Милли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнка

Аркадий Укупник: «Своими кудрями я обязан Пугачевой»

20.02.2013 19:36 Музыка Рубрика: Дайджест

О СЕКРЕТЕ МОЛОДОСТИ

— Особых секретов нет. Наверное, нужно поблагодарить папу с мамой, которые при рождении дали мне хорошие гены. Признаться, я не соблюдаю никаких особых диет и в спортзал не хожу. Так было всегда. Последние годы действительно придерживаюсь здорового образа жизни, но это не значит, что раньше я его вовсе не соблюдал. Мне кажется, главное для хорошего самочувствия и соответственно внешнего вида - это состояние души, когда у человека сохраняется желание идти вперед, любить, позитивное отношение к действительности.

ПРАВДА ЛИ, ЧТО СЕЙЧАС ТЯЖЕЛО СОХРАНЯТЬ ПОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ?

— Это правда. Уж слишком агрессивной стала наша сегодняшняя жизнь. Но с этим тоже можно бороться. В конце концов, просто не замечать серости, которая тебя окружает. Не обращать внимания на неприятности. Конечно, это тяжело, но если осознаешь, что твое здоровье зависит от внутреннего спокойствия, справиться с проблемами гораздо проще. Сейчас, когда мне стукнуло 60, особенно надо за этим следить, потому что, кроме всего прочего, я нужен крохотной полуторагодовалой малышке по имени Соня. Просто обязан быть молодым. Вот вам и секрет моей хорошей физической формы. А для творческого человека, которым я являюсь, это вдвойне важно. У меня такое чувство, что благодаря дочери только начинаю жить. Хотя не могу сказать, что пройденные годы были чем-то сильно омрачены. Я не из тех артистов, которые метались между черной и белой полосой своей жизни. Хотя, признаюсь, и у меня были периоды, когда казалось, что все пропало. В самом начале творческой карьеры подобные ощущения не давали мне покоя постоянно. Для молодого артиста важен любой знак внимания. Если я не выступал на какой-то «Песне года», то считал это полным провалом. Казалось, жизнь просто закончилась. Собственно, это обычные фобии, преследующие каждого творческого человека.

ПРОХОДЯТ ЛИ С ВОЗРАСТОМ ЭТИ ФОБИИ?

— Нет, но это не страшно. Более того, считаю подобное положение вещей вполне нормальным. Потому что такие переживания подстегивают, заставляют идти вперед, писать все больше и больше. Просто с годами к подобным страхам относишься гораздо спокойнее. К ним привыкаешь. И это плохо, потому что мотивация к движению вперед должна быть обязательно. Все-таки есть правда в высказывании «Поэт должен быть всегда голодным».

О СВОЕЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КАРЬЕРЕ

— Моя жизнь делится на два этапа. Сначала я был просто музыкантом, увлекался джазом, играл на бас-гитаре. Закончил музыкальную школу по классу скрипки. Родители хотели, чтобы их сын занимался музыкой, и семь лет я исправно трудился, получая только хорошие оценки. Все говорили, что меня ждет карьера скрипача, но на выпускном экзамене я настолько перенервничал, что не смог взять ни одной ноты. Думаю, сама судьба распорядилась моей жизнью. Родители считали, что инженерное образование поможет обрести уверенность в завтрашнем дне. Но уже на втором курсе училища музыка полностью мной завладела. Я участвовал во всевозможных коллективах. В результате поступил в ансамбль под управлением Юрия Антонова, где проработал пять лет.
Вторая часть моей жизни — композиторская. Первым человеком, поверившим в меня и взявшим мою песню «Рябиновые бусы» в свой репертуар, была Ирина Понаровская. Наша встреча произошла совершенно случайно. Мой товарищ Вейланд Родд, у которого я играл в ресторанном ансамбле, женился на этой замечательной певице. У меня появился шанс зайти к ней в квартиру и передать свою песню. Знаете, это было какое-то чудо. Через пару дней Ирина сама мне позвонила и сказала, что песня ей понравилась и она готова исполнить ее. Сказать, что я был счастлив, — не сказать ничего. Понаровская тогда была для меня звездой на небосклоне, совершенно недосягаемой. Представьте, простому музыканту говорят, что его песню будет исполнять популярная артистка! У меня просто съехала крыша. После этого я бросил все и стал заниматься только созданием песен.

О РЕСТОРАННОМ ОПЫТЕ

- Этот опыт пригодился в жизни. Я уже не говорю о том, что работа в ресторане долгие годы меня кормила. Первую машину купил на деньги, заработанные в ресторане. Копил три года и в конце концов приобрел очень модную по тем временам машину — 11-ю модель «Жигулей». Авто было оранжевого цвета, больше таких в Москве я не видел. Правда, когда «Жигули» появились, прав у меня еще не было. Машина стояла все время под домом, и я по вечерам спускался к ней, садился и просто сидел, наслаждаясь незнакомым ощущением. До сих пор помню номер своих «Жигулей»: 54-03. Правда, ездил я на машине недолго. Через три года разбил. Это была ее первая и последняя авария. Восстановлению она практически не подлежала...

ПОМНИТ ЛИ СВОЙ ПЕРВЫЙ ГОНОРАР ЗА ПЕСНЮ?

— Конечно. Причем песня стала настоящим хитом. Это «Ой, Леха, Леха...» в исполнении Алены Апиной. Мне заплатили за нее 300 долларов. Но, по правде, дело даже не в деньгах. Важен был драйв, что я делаю альбом для самой Алены Апиной. Это было веселое, зажигательное время. Вся команда горела творчеством, и песни «вылетали» из меня, как горячие пирожки. Начало нашего сотрудничества с Апиной было банальным. Как-то Алена принесла мне небольшую тетрадку с замечательными стихами саратовского поэта. После этого и родился новый альбом. Гонорар тогда даже не обсуждался, мы просто с энтузиазмом работали.

НОСТАЛЬГИРУЕТ ЛИ ПО СОВЕТСКОЙ ЭСТРАДЕ?

— Думаю, мы все ностальгируем по молодости. Замечательно, когда ты молод, но время неумолимо идет вперед. Не хочу пускаться в воспоминания. Считаю, нужно жить настоящим, не оглядываясь назад.

ПРАВДА ЛИ, ЧТО КУДРЯШКАМ И КРУГЛЫМ ОЧКАМ ОБЯЗАН ПУГАЧЕВОЙ?

— Надо признать, что очки на меня надела не Алла Пугачева. Первый раз она пригласила меня выступить на своих «Рождественских встречах» в 1991 году — для любого артиста это невиданный успех. Я должен был исполнять песню «Фиеста». Так вот, тогда я был еще без очков. Но к моему внешнему виду Алла Борисовна все же приложила руку. У меня вьющиеся от природы волосы, но Алле этого показалось мало, и она перед самыми «Рождественскими встречами» отправила меня к своему парикмахеру, который сделал завивку. На концерте я появился со свежей «химией» на голове. Так что смело можно сказать: своим внешним видом я обязан Пугачевой. Но на этом ее влияние на меня не ограничивалось. Несколько лет я провел рядом с этой великой женщиной, получая от нее уроки жизни, творчества, отношения к песне. Этот опыт оказался бесценным».

О ЧЕМ МЕЧТАЕТ?

— В настоящее время все мои мысли связаны с маленькой дочерью. Глядя на нее, начинаю мечтать. Потому что, когда смотрю со стороны на себя, желания у меня рождаются только какие-то неуклюжие, приземленные. Например, думаю о том, что надо бы сделать ландшафтный дизайн на своем участке.

(«Факты и комментарии», 19.02.13)

«Дискотека Авария» выпустила клип на песню про трусы из шоу «Конфетка»

25.05.2024 17:32 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ТНТ

Премьера сингла и клипа «Потерявший» группы «Дискотека Авария» состоялась 25 мая 2024 года. Песня была созданна музыкантами в рамках участия в шоу «Конфетка» на ТНТ и музыкальным лейблом «Дружба Мьюзик». Во втором сезоне программы, где популярные музыканты переделывают малоизвестные интернет-хиты народных авторов, «Дискотека Авария» взялась дать второе дыхание лирической истории 23-летнего кондитера Максима Щербакова про трусы, которые у него вероломно забрала бывшая подруга. Трек стал победителем программы и настолько понравился слушателям, что теперь его новая версия вышла официально.

Режиссером видео «Потерявший» выступил Евгений Быстров, а главные роли исполнили Алексей Рыжов и Алексей Серов.

- Клип затрагивает ностальгические чувства, показанные через неожиданные метафоры, в которых не только поклонники группы, но и выросшее на песнях группы поколение жителей всего СНГ с лёгкостью узнают классическое настроение группы, - сообщается в пресс-релизе. - Красивые девушки, смелые и зажигательные образы солистов и потрясающая энергетика видеоряда делают этот клип настоящим гимном наступающего лета.

- Мы не то чтобы сразу распознали в этой песне будущий хит, но пришли к пониманию, что недаром именно нам доверили раскрыть такую нежную и трепетную тему, как чувство боли от утраты трусов, - говорят участники «Дискотеки Авария». - Ведь мы уже стали известны благодаря песням про Ноги и Яйца. Мы с удовольствием примем участие в новых выпусках шоу «Конфетка». Если у народных авторов есть нераскрытые темы про рейтузы, стринги, майки-алкоголички, а также брови, щёки, усы, уши – обращайтесь!

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: клип, Дискотека Авария, новый сингл, Конфетка
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Bel Suono представит «Три рояля под открытым небом»

25.05.2024 13:05 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фортепианное трио Bel Suono выступит на сцене Зеленого театра ВДНХ 10 июля 2024 года. Коллектив представит в этот вечер специальную программу «Три рояля под открытым небом». В ней зрителей ждут премьеры, переложения шедевров классической и современной музыки и, конечно, авторские произведения солистов Bel Suono.

«ИнтерМедиа» напоминает, что шоу трёх роялей Bel Suono было представлено 7 октября 2023 года на сцене Crocus City Hall. Это выступление положило начало большому концертному туру «Вселенная Bel Suono» в поддержку нового альбома «Universe/Вселенная».

Рецензия на сборник Стереополины «Speed Up Remix»: Быстро, как только возможно

обложка альбома

2024, Стереополина.

Оценка: 7 из 10.

Карина «Стереополина» Моргунова представила альбом в соцсетях следующим образом: «Для всех тех, у кого нет времени слушать треки на оригинальной скорости, вышел мой второй сборник speed up ремиксов». Чуть раньше певица ответила на незаданный подписчиками вопрос: «Потому что это слушают».

Действительно, мода на speed up ремиксы выглядит некоторым извращением – впрочем, вряд ли бОльшим чем стиль «гиперпоп». Тем более что новое – это хорошо забытое старое. У виниловых проигрывателей, как вы знаете, был «переключатель скоростей»: штатно пластинки воспроизводились на скорости 33 оборота в минуту, но можно было для развлечения включать 45 оборотов, а на некоторых аппаратах – и 78. В последнем случае получалась кукольная скороговорка, в которой нельзя было разобрать ни слова, ни мелодии. А вот 45 оборотов – она для тех, «у кого нет времени слушать треки на оригинальной скорости» и тех, кто считает, что Чак Берри и Литтл Ричард поют свои рок-н-роллы недостаточно темпово. Попробуйте потанцевать под ускоренную версию «Tutti Frutti» - это весьма необычные ощущения, а уж какая кардиотренировка!

Признаюсь, мы редко баловались с прослушиванием пластинок на скорости 45 оборотов. «Святая к музыке любовь» не позволяла вторгаться в авторский замысел и пытаться как-то видоизменить изданное. Но у нас по крайней мере была возможность сделать это одним переключением рычажка. Сейчас в принципе каждый может сделать себе speed up версию любой песни, но для этого нужно слегка заморочиться изучением музыкальных программ. Или ждать милости от артистов, которые, как Стереополина, выпускают ускоренные версии для тех, кто хочет это слушать.

Синтипоп Карины в убыстренном виде выглядит довольно пародийно, но эта утрированность, как ни странно, только подчёркивает главные качества оригинальных версий. 15 ускоренных треков – это многовато, нелюбитель может и не осилить. Стереополина отважно поместила самые хитовые композиции во вторую часть альбома, рискуя тем, что кто-то может и до середины не дослушать. Хотя… До песни «Сам не свой», известного по саундтреку ко второму сезону сериала «Пищеблок», дотянет любой, кто вообще решился послушать этот сборник, а этот главный на сегодняшний день хит Стереополины в трек-листе окружают другие заметные песни – «Август», «Никуда мы не пойдём», «Я хочу домой», «Заря», «Ясно» и др. Те, кто в своё время оценил их исходные версии, определённо порадуются и ускоренным.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+