Хилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамой

Александр Адабашьян: «Мне не хочется жить в России с Ксюшей Собчак. И с Удальцовым тоже»

(КТО ДАЛ ЕМУ ДЕНЬГИ НА ФИЛЬМ «ПРОЕЗД СЕРОВА»)

«Фонд кино, возглавляемый Толстиковым. Конечно, этой суммы явно мало, чтобы снять такую картину, но и на том спасибо. Еще проекту помог осуществиться Дима Месхиев, возглавлявший тогда еще кинокомпанию «Всемирные русские студии», который был небезразличен к судьбе детского кино. Он упорно перед Путиным лоббировал идею того, что детское кино должно финансироваться государством на 100 процентов. Потом он кинокомпанию покинул, дабы стать руководителем управления культуры Петербурга, но проект передал по наследству. Новому руководству кинокомпании материал понравился, и мы продолжили наше дело. Киногруппа у нас полностью питерская. Режиссер Аня Чернакова, оператор Володя Климов, очень хорошие питерские театральные актеры и прекрасные дети. Это, кстати, главное. Аня просмотрела около восьми сотен детей, прежде чем нашла исполнителей для нашего фильма».


(ЕСТЬ ЛИ В СЦЕНАРИИ «ПРОЕЗДА СЕРОВА» ЧТО-ТО ЛИЧНОЕ ДЛЯ НЕГО)

«Нет, ничего личного нет. Эта история – воспоминание о детстве. А все воспоминания о детстве похожи между собой. Дождей в детстве не было вообще, все время светило солнце, и никто не помнит, чтобы начиналась осень. Чудное солнечное лето сразу переходило в неморозную снежную зиму с ясным небом. Я помню мои детские впечатления от Строгановки – огромные, залитые солнцем аудитории. Этот образ так ярко запечатлелся в моей юной душе, что я хотел поступать только туда. Учился я уже совсем в другом заведении. Географически оно совпадало с тем, но это было совершенно иное заведение, но с тем же названием. В ту Строгановку я так и не поступил… Так вот, эта картина – именно такое воспоминание о детстве. Она немного смешна, немного печальна, в ней немного говорится о времени, которое запечатлено в ней, – а это 53-й год. И эхо войны отзывается в моих персонажах. Но все равно – это воспоминание о детстве со всеми вытекающими отсюда аберрациями памяти. Писал я сценарий, кстати, без всякого договора. Мне было просто приятно им заниматься. Смотреть картину, как нам кажется, все равно что брать с этажерки вещи – можно читать тот уровень, который тебе интересен. Это может быть просто забавная детская история про двух детей и собаку. А может быть история про мальчика, который еще не понимает, что его жизнь – трагедия…»


(ПОНРАВИЛСЯ ЛИ ЕГО СЦЕНАРИЙ АРТИСТАМ)

«Говорят, что да. Но я еще не видел артиста, который бы пришел на съемки со словами: «Сценарий ваш – дрянь, но давайте попробуем». Похожее чувство бывает после премьеры. Я сравниваю его с чувством женщины, которая выходит из роддома с ребенком на руках и спрашивает ее встречающих: «Ну как?». Что ей можно ответить?».

(КАК ВЫНЕС 14-ЧАСОВЫЕ СЪЕМОЧНЫЕ СМЕНЫ)

«Тяжело, конечно. Я ведь пенсионер, инвалид первой группы, дедушка шестерых внуков. По идее, надо бы давно уже угомониться. Но, во-первых, это интересная работа. Во-вторых, работать просто необходимо, потому что на пенсию в шесть тысяч рублей прожить невозможно... Помогала атмосфера. То ли вообще в Питере такой народ, то ли с группой повезло. Детям нашим, которым, кстати, по 11 лет, тоже было тяжело. Но ничего, справились».


(О РЕШЕНИИ ВЛАСТЕЙ СДЕЛАТЬ ПЛАТНЫМИ РЯД УРОКОВ В ШКОЛЕ)

«Я уже очень многое не понимаю из того, что происходит. Многие вещи просто не укладываются в голове. Не вижу логики, кем это делается и зачем… Я думаю, что это объяснение слишком рационально для того, чтобы этому броуновскому движению придавать какой-то смысл. Наше государство подобно кораблю, у которого давно нет парусов, мотор не работает, а штурвал не имеет никакой связи с рулем. Поэтому задача рулевого – как-то вырулить налево, если справа камни. При этом еще существует оппозиция, которая, когда он сворачивает налево, изо всей силы толкает корабль вправо. Идет на митинги и кричит».


(ОБ ОППОЗИЦИИ)

«Боже упаси. Хотя быть в вечном протесте очень удобно. Ответственности никакой. Чуть что: «А я предупреждал». И можно ничего не делать… Какое сознание, когда весь смысл этих митингов: «Долой!» «Россия без Путина!»... Вы мне скажите, Россия с кем? Тогда я подумаю. Мне не хочется жить в России с Ксюшей Собчак. И с Удальцовым тоже».


(ХОЧЕТ ЛИ ЖИТЬ В РОССИИ)

«Да. Я в ней и живу. У меня была возможность уехать еще в восьмидесятые».


(ХОТЕЛ БЫ ВЕРНУТЬ В РОССИЮ ПОТОМКОВ ПЕРВОЙ ЭМИГРАЦИИ И ПРИГЛАСИТЬ ИХ В ПАРЛАМЕНТ)

«Да кто ж их выберет?! Кто выберет Никиту Струве, если конкурентом у него будет Чубайс? И кто из них переорет Жириновского? Что они получат?.. Это невозможно. Таких, как Струве, – единицы. Многие из потомков первой эмиграции давно уже иностранцы. Во всяком случае, по отношению к нам. Хотя с удовольствием позволяют быть русскими по отношению к себе. Он, как француз, никогда не откроет дверь, если человек пришел без предварительного звонка. Тебе нужно за месяц с ним договариваться о встрече. И несколько раз это подтверждать. Но сам, будучи в России, легко делает это в отношении нас. С удовольствием приходит без звонка. С удовольствием возьмет у тебя денег в долг. Но никогда не даст их тебе. Им нравится быть русскими. Но в одностороннем порядке. И еще вопрос – как вы эту эмиграцию будете возвращать?».


(О ВОЗРОЖДЕНИИ КУЛЬТУРЫ)

«Вы говорите о культуре как об овощах. Конечно, культуру надо возрождать. Но как вы собираетесь это делать? Давать больше денег на русское кино? Продюсеры будут покупать себе новые «майбахи» не раз в год, а дважды… Возрождение культуры возможно, только если оно станет основой государственной политики. Реформы, которые сейчас проводятся, – это латание дыр. Нужен какой-то кардинальный поворот.
Еще в начале перестройки я говорил, что все силы, все средства, лучшие помещения, лучших людей нужно отдать молодому поколению. Чтобы мастера спорта учили детей физкультуре, вместо того, чтобы прикрывать паханов. Чтобы образованием занимались достойные люди. Разогнать к черту все эти фонды и институты по изучению отдельных проблем кое-каких периодов. Все эти фонды кормятся от государства, создают бешеную имитацию деятельности и имеют кучу помещений, половину которых сдают. Простите за банальность, но Моисей сорок лет водил евреев по пустыне не с туристическими целями, а чтобы выросло поколение, не знавшее рабства. Мы сейчас уже могли бы иметь дело со свободными людьми. Но мы пошли другим путем. Все было распилено, и все те, кого не пустили к распилу, сейчас кричат на Болотной: «Долой!». Но не произошло жесткой реформы подобной столыпинской, которая осуществлялась бы без оглядки на вопли либеральной интеллигенции. Последняя вообще служит для меня индикатором: если какое-то деяние вызывает ее вопли, значит, в нем есть толк. Она деструктивна по сути своей. И любое конструктивное деяние вызывает у нее злобу».

(ЗНАЕТ ЛИ, КТО МОГ БЫ СТАТЬ НОВЫМ СТОЛЫПИНЫМ)

«Нет, к сожалению. Я думаю, что, если такая фигура появится, она будет так же обречена. На смерть либо физическую, либо политическую. Зато сегодня у нас есть замечательный Явлинский: «Я буду премьером, но только если моя партия возьмет большинство в парламенте». Так как она никогда его не возьмет, то это удобно: «Я знаю, как спасти страну. Но не скажу».


(«Новые известия», 24.08.2012)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+