Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

08.12.2016
07.12.2016

Faith No More помянули в Москве Эдуарда Хиля

03.07.12 14:40 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
Faith No More помянули в Москве Эдуарда Хиля

Концерт американской группы Faith No More состоялся в клубе Stadium Live 2 июля. На разогреве у предтеч альтернативной музыки выступала группа «Радио Чача», лидер которой Александр «Чача» Иванов хорошо знаком с американскими музыкантами. 40-минутный сет гостей состоял из хитов группы «Наив» и песен с единственного альбома «Радио Чачи» «Live Slow – Die Old»  (2010).  Группа начала с песни «Крошка», после чего Чача пошел в атаку. «Нам сложно выступать в той позиции, в которой сегодня выступают Faith No More. А все почему? Потому что они – боги, а мы – всего лишь люди». Тем не менее Чача на корню пресекал недовольство отдельных зрителей сакраментальным «идите на х..., маленькие б…и». После песни «Элвис Пресли наших дней» он произвел своеобразную сортировку исполняемого материала. Оказывается, все произведения коллектива могут быть поделены на три категории: наркотики, гражданская позиция и любовная тема. К первой категории относилась «Постоянно дуют», ко второй – «Плакаты», а к третьей - «Вон из дома» и «Влюбленный металлист». Песня «2030» классификации поддавалась с трудом, однако сессионный басист Николай Богданов задорно прокричал в микрофон монолог одинокого старца: «Алло, алло, я не слышу – повторите, пожалуйста!». Перед песней «Вася» Чача напомнил всем, что он сейчас на сцене «е…чей» футболке с Лениным, аналогичной той, что была на нем в первый приезд Faith No More в Москву. Не желая нарушать установленный хронометраж, группа «Радио Чача» сократила свою программу, но экспромтом выдала напоследок «Людей из пластика» из спектакля Гарика Сукачева «Анархия». Причем Чача пел за Михаила Ефремова, а Богданов отдувался за Дмитрия Певцова.  

Перед выходом Faith No More техники группы расставили по периметру сцены вазы с цветами. Все инструменты были задрапированы белыми полотнищами, а ослепительные одеяния музыкантов идеально гармонировали с таким декором. Лидер Faith No More сходу принялся импровизировать. В первую же песню «Woodpecker From Mars» он изящно вплел фрагмент из «Delilah» Тома Джонса, а, исполняя «Midlife Crisis», пропел фрагмент из знаменитого вокализа Эдуарда Хиля «Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой». Именно Хиль должен был разогревать сайд-проект Паттона Mondo Cane два года назад в Москве, но не смог этого сделать по состоянию здоровья. Тогда Майк Паттон вступился за российского певца, пресекая на корню скабрезные выкрики зрителей: «Заткнитесь, человеку 70 лет! В зале сейчас есть люди такого возраста?» Теперь лидер Faith No More поминал Эдуарда Хиля, чуть-чуть не дожившего до его следующего приезда.

Энергия Паттона била через край. Он то орал в мегафон, то носился по сцене во время песни «Epic», то жадно съедал подсолнух на финальных аккордах «Just A Man». При этом певец неизменно оставался корректным и галантным. В частности, Паттон не забыл поблагодарить группу «Радио Чача» за качественный саппорт.

После полуторачасового шоу Faith No More вышли на бис, состоящий из «Ajde Jano» и «Stripsearch». Пауза перед вторым бисом несколько затянулась. Неожиданно на сцену вышли оставшиеся на воле участницы группы Pussy Riot. Выступали, как водится в масках, критикуя власть и напоминая о том, что 4 июля состоится суд над их «сестрами». Часть зрителей адекватно восприняла данную акцию, остальные швыряли на сцену разные предметы. Напоследок участники Faith No More появились на сцене в масках a la Pussy Riot и в футболках с символикой этой группы, чтобы представить особенно яростную версию манифеста «We Care a Lot».

Денис Ступников, InterMedia