Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенка

Фрэнсис Форд Коппола: «Не хочу превращаться в ворчливого старика»

(О ФИЛЬМЕ «МЕЖДУ»)

«История создания «Между» мистична. В октябре 2009 года я приехал в Стамбул, чтобы присмотреть места для съемок очередного фильма. Как-то обедал с девушкой-юристом, которая консультировала меня по условиям контракта с местными властями, и с ее сестрой. Мы попивали традиционный местный ликер — ракию. Придя в гостиницу и тут же заснув, я оказался во власти необычного сна — фактически готового сценария к фильму ужасов. Неожиданно меня разбудил призыв к утренней молитве, который доносился из соседней мечети. Но я сказал себе: надо досмотреть, чем все это закончится. Увы, сон ушел безвозвратно. Открыв глаза, я тут же записал на диктофон то, что запомнил…»

(О СКРОМНОМ БЮДЖЕТЕ КАРТИНЫ)

«Я хотел вернуться в студенческие годы — в то мироощущение, когда, несмотря на отсутствие средств, идешь вперед. В моей жизни были и такие времена, когда из-за отсутствия денег не мог пригласить в кино девушку. Даже на еду порой не хватало! Но была мечта. Я смотрел на своего эрудированного, начитанного старшего брата и во всем хотел быть на него похожим. Он пользовался авторитетом у друзей. И я стал читать запоем. Еще в детстве знал все сказки Андерсена, братьев Гримм… А когда в юности прочитал пьесу «Трамвай «Желание», она меня потрясла. Решил стать драматургом.

Еще одним потрясением стал фильм Сергея Эйзенштейна «Десять дней, которые потрясли мир» («Октябрь»). Как сейчас помню, кроме меня, в зале сидело всего пять человек. До того я никогда не видел немого кино и даже подумал: наверное, в фильме отрезали звук. Картина была настолько зрелищной, что после показа я захотел все узнать о ее режиссере, прочел о нем немало и захотел связать свою жизнь с кинематографом».

(ОБ ИСТОЧНИКАХ ВДОХНОВЕНИЯ)

«Нынче многие люди одержимы успехом. Гонятся за ним, подстегиваемые рекламой. Все это для меня не представляет уже сегодня интереса. Ко мне успех пришел в молодости. Свой первый фильм я снял в 22 года. Но многие из тех, кто был успешным, спустя время испытывают неудовлетворенность. И я не исключение. Знаю, что уже не сниму такой фильм, как «Крестный отец». Невозможно быть одинаково успешным на протяжении сорока лет.

Когда на душе пасмурно, иду в парк, смотрю на играющих там детей и становлюсь счастливым. Даже одна неделя, проведенная за городом, способна наладить жизнь. Много лет я живу за городом — с ощущением, что все имею и более ничего не надо. Но превращаться в ворчливого старика не хочу. Чтобы оставаться молодым, нужно конкурировать с самим собой прежним, нужно становиться новым человеком».

(О ДЕТЯХ)

«Знаете, я очень люблю своих детей. Как только женился, поклялся, что всегда буду брать сына и дочь с собой на интересные съемки. Оба росли в окружении артистов, операторов, композиторов… Кроме того, когда были еще детьми, у нас в доме существовал обычай ставить пьесы. Я ведь когда-то давно работал наставником в детских летних лагерях, там устраивал мюзиклы. Так что когда София и Роман выросли, фактически уже владели профессией».

(О ВИНЕ)

«Винные ароматы — дело тонкое. Не сразу понимаешь разницу в оттенках, нужно мастерство, чтобы выделить те или иные ноты в букете. Мне же это занятие доставляет удовольствие. Недавно для своих отелей я попытался разработать винный аромат, который бы присутствовал… в мыле, например. Получилась многогранная и изысканная композиция.

Что касается вин, мне очень понравились те, которые я попробовал в Москве в грузинском ресторане. А еще — потрясающе вкусный и ароматный теплый хлеб.

Я и сам люблю готовить. Седьмого апреля — накануне Пасхи — у меня день рождения. Вернувшись домой, порадую домашних блюдами японской кухни собственного приготовления. За столом соберется вся семья: жена, дети, внуки. Все обязательно будут в кимоно».

(О КИНО БУДУЩЕГО)

«Сейчас все восторженно отзываются о 3D-фильмах. Нечто подобное, когда стереокино смотрели в очках, уже было — еще в моей молодости. Мне не очень нравится смотреть фильмы таким образом. Быть может, потому что ношу очки, а надевать очки на очки как-то, согласитесь, не совсем комфортно. Поэтому, если сниму фильм, то в формате 3D сделаю, наверное, только концовку. Каким станет кино в будущем? Трудно сказать. Кинематографу всего сто лет. Думаю, мы лишь в начале пути».

(ЧТО ЕГО ПОРАЗИЛО В МОСКВЕ)

«Я не впервые в России. Здесь удивительные люди — приветливые, доброжелательные, творческие. Я посетил Политехнический музей, где открыл для себя много любопытного. Меня всегда интересовала наука: квантовая физика, астрономия, философия… С детства пытался постигнуть, как устроен мир. И мне кажется, уже в ближайшем будущем человечество ждут открытия, которые кардинально изменят представления о нем.

В наше время мир особенно стремительно меняется. В моем детстве Нью-Йорк так отличался от Калифорнии, как будто они находились в разных странах. Сейчас мир становится теснее. Отличия исчезают, зато всюду айфоны, компьютеры. Хорошо ли это? Не знаю…»

(НАД ЧЕМ РАБОТАЕТ)

«Это масштабный проект. В новом фильме, который собираюсь снимать в Нью-Йорке, хочу показать эпоху, представителем которой являюсь. Для меня мои фильмы — во многом попытка понять самого себя».

(«Факты и комментарии», 07.04.12)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+