Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

02.12.2016
01.12.2016

Billboard выбрасывает из чартов дешевые альбомы

25.11.11 16:47 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
Billboard выбрасывает из чартов дешевые альбомы

Nielsen SoundScan и еженедельник Billboard ввели новые правила учета продаж физических и цифровых носителей на территории США с 21 ноября, сообщает сайт Billboard.biz. Теперь рейтинги будут присваиваться в зависимости от розничной цены, в результате альбомы, продаваемые слишком дешево, не будут учитываться при составлении чартов. Эти новые правила, устанавливающие минимальную цену физического и цифрового альбома $3.49 и минимальную цену одного цифрового трека $0.39, стали следствием прошлогоднего успеха Леди Гаги, продавшей через сайт Amazon.com более 400 тыс. физических копий альбома «Born This Way» по цене $0.99 за штуку. Ограничение по минимальной цене на альбомы распространяется на первые четыре недели с момента их релиза, а на цифровые треки – на три месяца с момента релиза.

Ограничение будет распространяться также на альбомы или миньоны с количеством композиций менее восьми, если розничная цена каждого подобного продукта будет менее, чем сумма $0.39, помноженная на число треков. Альбомы с числом дисков более одного должны иметь розничную цену не менее чем число дисков, умноженное на сумму $3.49. При наличии на цифровом альбоме более девяти бонус-треков, каждые десять бонус-треков будут рассматриваться как эквивалент бонус-диска. Все вышеизложенные правила относятся и к переизданиям.

Если отдельный торговец или дистрибьютор, работающий с Nielsen SoundScan, будет предлагать альбомы и треки по меньшим ценам даже в течение нескольких часов в течение оговоренных выше сроков, данные по таковым продажам будут аннулироваться на целые сутки. В то же время данные правила не будут учитываться при ликвидационных распродажах. «Бесплатные или практически бесплатные альбомы и загрузки не являются торговыми элементами рынка, - комментирует свое решение Billboard. - Ведь наши чарты являются свидетельством готовности потребителя вложиться в тот или иной альбом или трек, а не получить его за символическую сумму».