Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

20.10.2017
19.10.2017
18.10.2017

«Профит» закончил съемки фильма-катастрофы «Метро»

16.11.11 16:38 Раздел: Анонсы Рубрика: Анонсы
«Профит» закончил съемки фильма-катастрофы «Метро»

Продюсерская фирма Игоря Толстунова «Профит» завершила съемки первого российского фильма-катастрофы «Метро». Творческая группа картины под руководством режиссера Антона Мегердичева («Бой с тенью-2: Реванш», «Темный мир») в течение полугода пыталась воплотить на экране масштабную техногенную катастрофу: корежились настоящие вагоны метрополитена и их макеты, бились стекла, замыкало электропроводку, то и дело пропадал свет, а местами и вовсе отсутствовал, а вода все прибывала и прибывала. Человеческую панику невозможно было остановить, эмоции били через край и временами зашкаливали. Люди «гибли» от ударов током, резкого торможения состава, выпадали из окон вагонов. Спасаясь от смерти, огромной толпой пассажиры стремились по тоннелю прочь от места аварии, калечились в давке на эскалаторах и в вестибюлях метро, стремясь поскорее выбраться из злополучной подземки. Все это зритель увидит в конце следующего года, когда «Метро» выйдет в широкий прокат. В фильме снимались Сергей Пускепалис, Анатолий Белый, Светлана Ходченкова, Станислав Дужников, Иван Макаревич и др.

«Я убежден, что подобный жанр востребован зрителем, так как дает ему возможность не только увидеть увлекательную историю, но и погрузиться в нее, пожить жизнью героев и получить эмоциональную встряску, – говорит генеральный продюсер картины Игорь Толстунов. – Ведь фильм-катастрофа – это не только повествование о природных катаклизмах или о техногенных коллапсах, но и о героях, которые в этих экстремальных ситуациях пытаются спасти себя и окружающих. Это история становления героя. Именно поэтому в свое время был так популярен фильм-катастрофа «Экипаж». Картина имела успех благодаря присутствию настоящего героя – ведь именно в таких сложнейших условиях обнажается его истинная сущность, проявляются глубинные свойства человеческой натуры. Для нас это очень важно, такого героя мы стремимся представить в фильме «Метро».

Большая часть съемочного периода прошла в Москве. Для съемок «Метро» были построены уникальные декорации: тоннель метрополитена в натуральную величину протяженностью в 117 метров и подземный бункер, возведенный  в  специальном съемочном бассейне. Все декорации были герметичными и предназначались для работы с большим объемом воды. Для работы над картиной были приобретены 4 настоящих вагона метро, которые, предварительно деформировав, поместили внутрь выстроенного тоннеля, а также созданы макеты тоннеля и вагонов поезда масштабом 1:3. В самом финале работа шла в хромакейном павильоне, где снималась одна из самых страшных и сложнейших сцен фильма – столкновение поезда с огромной частью тюбинга тоннеля метро. В ней были задействованы 20 каскадеров, которые в буквальном смысле летали по вагону, демонстрируя падение пассажиров при резком торможении поезда. Часть съемок ленты прошла в Самаре. Съемочной площадкой стал действующий самарский метрополитен. Именно там снимали вестибюли метро и огромную толпу пострадавших пассажиров численностью в 800 человек, стремящуюся  к выходу станции, а также несколько других ключевых сцен фильма.

На протяжении практически всего съемочного периода творческая группа находилась в воде, уровень которой порой достигал более полутора метров. Вода предварительно подогревалась, чтобы создать наиболее комфортные условия для работы. Всего на съемках картины было пролито более двух тысяч тонн воды. «Насколько я знаю, с таким количеством водной массы в нашем кино никто никогда не сталкивался», - говорит художник-постановщик картины Павел Новиков.

Впереди «Метро» ждет монтажно-тонировочный период, в котором большое внимание будет уделено созданию и обработке сцен при помощи компьютерной графики.