Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Владимир Гостюхин: «Готов стать дедушкой, но не отцом»

(ХОТЕЛ ЛИ, КАК ЕГО ГЕРОЙ ИЗ «ЯЩИКА ПАНДОРЫ», ВЗЯТЬ СИРОТУ НА ВОСПИТАНИЕ)

«Это очень большая ответственность. Моя жена Алла Пролич хотела бы усыновить ребенка и неоднократно говорила мне об этом, но я против. Ведь меня практически нет дома, все время на съемках или гастролях. Да и со своими тремя детьми (они от других браков) хватает проблем. Несмотря на то, что мои дочери уже взрослые, все равно заботы есть: девочкам надо дать приданое, чтобы нашли себе хороших мужей… Да и виноват я перед ними: на свет породил, а дальше все самое главное в их жизни упустил».

(ЕСТЬ ЛИ У ЕГО ЖЕНЫ СВОИ ДЕТИ)

«Нет. Я прекрасно понимаю, что ей их очень хочется, но пока не могу ей в этом помочь. Мне пришлось двух дочек растить с пеленок, и этого мне хватило — так устал от возни с подгузниками и горшками. Воспитывать маленького человечка для меня уже сложновато. Скорее готов стать дедушкой, но не отцом. Вот дед из меня получится классный! Жена на меня обижается, называет эгоистом, но я всегда отдаю себе отчет в том, что потяну, а за что не стоит браться. Есть в Белоруссии детский дом, куда я постоянно отправляю деньги для сирот. Но и в этом детском доме я, к сожалению, редкий гость».

(ХОРОШИЕ ЛИ У НЕГО ОТНОШЕНИЯ С ДОЧКАМИ)

«Очень. Хотя у каждой из них своя жизнь. Младшую дочь я назвал Александрой, в честь моей мамы, которая была актрисой, правда, самодеятельной, но невероятно талантливой. Гибель мамы в автокатастрофе, когда мне было 18 лет, наверное, самое страшное потрясение в моей жизни. В юности я доставлял маме много проблем: хулиганил, дрался, приходил домой с разбитой головой и весь перевязанный бинтами. В милицию меня забирали едва ли не каждую неделю. И вот я поступил в ГИТИС, проучился первый год, стал одним из лучших на курсе, отличником. Только-только мама успокоилась в отношении меня, даже стала мною гордиться — и вдруг это страшное происшествие. После гибели мамы я пил по-черному и стремительно катился по наклонной. В себя меня привела только армия, которая заставила собраться, стать мужиком. Если бы не знаменитая Таманская дивизия, где я служил в пехоте, то, скорее всего, меня бы уже не было. После армии начались новые испытания. Вся первая половина моей жизни была уроком выносливости».

(О НАЧАЛЕ КАРЬЕРЫ)

«После ГИТИСа и службы в армии я целых четыре года работал реквизитором сцены театра тогда еще Красной Армии. Столько раз хотел уйти оттуда, но сдерживал себя. Силы мне давало то, что я с детских лет занимался спортом, в частности, боксом, и самое главное — был влюблен. Первая любовь — огромная, сильная, страстная, притом чистая — сформировала мой эмоциональный мир. Она была горькой и невозможной, но давала мне крылья. Работа в театре позволяла иметь какие-то деньги, чтобы сводить любимую в кино, да и чтобы самому выжить в Москве. Но девушка та меня не любила, а только использовала».

(КАК ПОПАЛ НА ГЛАВНУЮ РОЛЬ В «ВОСХОЖДЕНИИ»)

«Лариса Шепитько при нашей первой встрече попросила меня рассказать о себе, и я ничего не скрыл. Рассказал, как до сих пор не могу спать по ночам, потому что представляю, как погибла моя мама и как я своим буйным нравом отравлял ей жизнь. Признался, что легко могу дать в морду любому. Не скрыл, что люблю выпить. Как увидел ее бездонные синие глаза, так Остапа и понесло. Даже рассказал ей о своей несчастной любви. Потом уже понял, что именно благодаря этим откровениям Лариса дала роль мне, а не своему близкому другу Владимиру Высоцкому. Владимир Семенович тогда снимался в соседнем павильоне «Мосфильма» в картине «Арап Петра Великого» и каждую свободную минуту прибегал посмотреть, что происходит в павильоне Шепитько. Высоцкий, стоя на коленях, умолял Ларису дать ему эту роль. Пробовался на роль Рыбака и Николай Губенко. Но Ларисе перед высоким начальством (замечу, что к этой картине было очень пристальное внимание ЦК партии) удалось отстоять меня и Борю Плотникова, тоже тогда никому не известного парнишку из провинции. Шепитько на фильм «Восхождение» поставила всю свою карьеру, а как потом оказалось, и всю жизнь. Кстати, я был 21-м по счету из тех, кто пробовался на главную роль. Очко».

(О МИСТИЧЕСКИХ СОБЫТИЯХ НА СЪЕМКАХ)

«Случалось. По непонятным причинам нарисованный гримерами синяк отпечатался на моем лице, и в течение трех недель я с ним ходил, как будто кто-то и правда мне его поставил. При съемках этой картины я абсолютно растворился в своем герое. Такого забвения себя со мной больше не случалось. После я долго и мучительно приходил в себя, пытаясь вновь стать Владимиром Гостюхиным. Даже стакан водки не помогал. Опять стал пить, не просыхая. Мне стало невыносимо скучно ходить по Земле, что-то говорить, даже любовь не помогала. Возможно, еще и по этой причине я отказался сниматься в следующем фильме Ларисы Шепитько «Прощание с Матерой» по повести Валентина Распутина, хотя она меня очень об этом просила. «Восхождение» и съемки у Ларисы стали для меня бездной, в которую я улетел на многие годы».

(БЫЛ ЛИ У НЕГО РОМАН С ЛАРИСОЙ ШЕПИТЬКО)

«Лариса была очень красивой, статной женщиной. Но для меня она прежде всего режиссер, даже больше — художник. Из всех режиссеров, с которыми мне удалось работать (а среди них были великие мастера), я бы выделил именно Ларису. И представляете, она тоже погибает в автокатастрофе! После гибели мамы это стало для меня вторым тяжелым потрясением. Той роковой ночью, а точнее, в пять утра, мне приснился сон, что я иду с Ларисой по дремучему лесу, в котором растут огромные деревья, и говорю: «Лариса, ты должна меня понять — роль в фильме „Прощание с Матерой“ очень похожа на Рыбака, а я не могу и не хочу топтаться на одном месте. Тогда я разочарую и тебя, и себя. А если я разочарую тебя, то погибну». И Лариса мне будто отвечает: «Да, Володя, ты абсолютно прав, повторяться — это плохо. Знай, что я на тебя не сержусь». Я рассказал сон своей жене и стал собираться на съемки фильма «Старшина». Но раздался звонок, принесший мне трагическую новость о том, что Лариса и пять человек ее съемочной группы разбились, когда искали натуру, — как раз в пять утра. Кое-как отработал сцену в «Старшине». А на поминках по Ларисе один мой друг рассказал, что в ту ночь, перед тем как отправиться в последнюю поездку, Лариса зачитала съемочной группе мое письмо к ней, где я отказываюсь от роли в «Прощании с Матерой». А после сказала: «Я не держу на Володю зла. Он прав: повторяться в этой жизни художнику нельзя». То есть буквально то же, что мне говорила во сне. С тех пор, несмотря на строгое коммунистическое воспитание, я стал верить в мистику. Хотя делал отчаянные попытки сопротивляться судьбе. Считаю, что судьбу все-таки можно изменить, если очень постараться».

(О ПЕРЕЕЗДЕ В МИНСК)

«Это был мой первый вызов судьбе. В то время перспективы работы в Москве у меня были очень хорошие: я играл в театре, снимался у ведущих режиссеров. Но ради любви поменял московскую прописку на минскую. Про себя решил: Гостюхин — он и в Африке будет Гостюхиным! Первый год очень тосковал по Москве, хотя именно с ней было связано все самое печальное в моей жизни. А Минск, куда я переехал, тогда был провинцией. У сотрудницы загса по этому поводу был нервный шок».

(ОБ АКТЕРСКОЙ ЛЮБВИ)

«Актеры любят страстно, яростно. Правда, актерские чувства быстро перегорают. Хотя мы знаем массу примеров замечательных актерских пар, среди которых — родители Николая Еременко (а вот их сыну не повезло в семейной жизни), или пара Светлана Немоляева — Александр Лазарев. Впрочем, есть и другие примеры. Лариса Шепитько называла актеров людьми без кожи, сколько боли, страданий, нервов пропускают они через себя, мне хорошо известно. Поэтому большие актеры так рано уходят из жизни. У музыкантов есть их инструменты, у художника — кисть, а артист играет только с помощью своей души, нервов и чувств. Аллу Пролич я открыл для себя как человека, как актрису, как боевую подругу во время репетиций спектакля. Таким образом доигрались до свадьбы! До этого у меня была очень сложная личная жизнь, с большими страстями, переживаниями, уходами, даже мордобоем. Но впервые в лице Аллы я встретил женщину-друга и понял, что именно дружбы мне как мужчине недоставало. Дружба сильнее страсти».

(СЛУЧАЛОСЬ ЛИ ЗАЩИЩАТЬ СВОЮ ЛЮБОВЬ)

«Если вы имеете в виду махание кулаками — да. Занимался боксом, умею драться не хуже, чем играть. Правда, сейчас меня нужно хорошенько разозлить, чтобы я кого-то побил».

(О ПОДДЕРЖАНИИ ФОРМЫ)

«Моим секретом, к сожалению, нельзя воспользоваться. Я — дитя Победы в самом прямом смысле этого слова, и поэтому уродился таким богатырем. Родители зачали меня на второй день Победы, в порыве высшего счастья. А родился я в марте 1946 года, ровно через девять месяцев после зачатия — здоровым, крепким… Родители с самого начала передали мне огромную радость жизни. Мне всегда хотелось радоваться и ликовать, но только в последние годы я стал получать удовольствие от жизни. Если бы мама так рано не оставила меня, я бы смог радоваться раньше и радовать других, а так все женщины со мной только страдали. Отец умер уже пожилым человеком, в 1990 году. К счастью, он не увидел развала страны, ради которой воевал и жил. Он был убежденным коммунистом, всегда избирался секретарем парткома на заводе. Во время войны, когда отец возглавлял военный госпиталь (после тяжелого ранения, полученного на войне, остался без руки), он собрал деньги для строительства трех танков и сообщил об этом Сталину. В ответ получил от генералиссимуса телеграмму с благодарностью. Хранил ее потом в рамке под стеклом и молился, как на икону».

(О ВЛАДИСЛАВЕ ГАЛКИНЕ)

«С Владом у меня связан большой, сложный, звонкий кусок жизни. «Дальнобойщики» — самый популярный фильм, в котором я снимался. Конечно, тоскую по своему партнеру. Хотя после съемок каждый из нас пошел своей дорогой. Только перед самой гибелью Влада замаячило наше возвращение в сериал «Дальнобойщики», но этому не суждено было воплотиться. Точно знаю (и в этом со мной согласны многие): если бы Влад дожил до новых «Дальнобойщиков», то остался бы жив. К сожалению, я плохо знал окружение Влада в Москве, поэтому могу только предполагать. Как мне кажется, на него одновременно обрушилось столько всего тяжелого, сложного, неожиданного… И Влад надломился, потерялся. Его человеческая, духовная стать не выдержала. Но судить точно о причинах гибели Влада не могу. Был далеко. Когда мы вместе работали, то он был открыт, как дитя. Мне он казался шаловливым ребенком. Влад обладал очень подвижной актерской психикой, которая менялась через каждые десять минут. Я был свидетелем невыносимо откровенных разговоров Влада с Дашей. Они были очень разными. Вот как раз Даша — закрытый человек, довольно уравновешенный, стойкий, даже в чем-то холодный, тогда как Влад — пацан, мальчишка, наивный, горячий. У них от любви до ненависти был один шаг: то они при мне ругались, как дети, то признавались друг другу в сумасшедшей любви… Мне кажется, что Влад весь гонорар тратил на телефонные разговоры с Дашей. Хотя точно знаю, что в тот момент Влад Галкин не хотел терять и свою жену. Но за Дашу он не задумываясь отдал бы жизнь».

(«Труд», 15.11.11)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+