Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Федор Дунаевский: «Я готов послать куда подальше не то что Рязанова, а даже Спилберга!»

(НАД ЧЕМ СЕЙЧАС РАБОТАЕТ)

«На НТВ скоро покажут сериал «Наружное наблюдение» с моим участием. Это об «оперках», занимающихся оперативно-поисковой работой. А на Первом канале - мистическо-ментовская сага «Грач» (другое название «Посредник») о майоре Грачеве, который пережил клиническую смерть и видит призраков убитых людей. В обеих лентах играю не главные роли, но мне и этого достаточно. Гонорары заплатили приличные. При таком положении вещей можно по два раза в год сниматься и хорошо жить».

(СКОЛЬКО ПОЛУЧИЛ ЗА СЪЕМКИ В «КУРЬЕРЕ»)

«Сущие гроши! Мне положили ставку 7 рублей 50 копеек за съемочный день. Маститым Басилашвили и Чуриковой тогда платили по 56 рублей. Вот если бы режиссер Карен Шахназаров выбил для меня два с половиной миллиона баксов, которые перепали Маколею Калкину за «Один дома», был ему благодарен по гроб жизни. И не только ему, а еще папе Карена Георгиевича, который просунул сына в кинематограф и помог отпрыску в юном возрасте снимать фильмы за государственный счет. Иные режиссеры до пенсии ждут такого шанса, подрабатывая ассистентами и помощниками».

(БЛАГОДАРЕН ЛИ ШАХНАХАРОВУ ЗА ТО, ЧТО ТОТ ЕГО СДЕЛАЛ ЗВЕЗДОЙ)

«По-моему это он мне должен быть благодарен. Думаю, если бы в «Курьере» снялся не я, получился бы проходной советский фильм, который давно бы уже все забыли».

(КАК РАБОТАЛОСЬ НА ОДНОЙ ПЛОЩАДКЕ СО ЗВЕЗДАМИ)

«Понимал, конечно, что рядом известные артисты, но трепет не испытывал. Я практически не смотрел телевизор и вообще не любил отечественное кино. Светлана Крючкова, например, оказалась очень естественной, искренней. Равно как и Олег Басилашвили. Сразу после премьеры он подался в депутаты. И вот эта его деятельность «пахла» неважно. Хотя Олег Валерианович был предан своему делу».

(ОБ ИННЕ ЧУРИКОВОЙ)

«Играла замечательно. Но недавно выяснилось, что Инна Михайловна вести себя не умеет, этакая зазнавшаяся фифочка. Мнит себя Элизабет Тейлор. Вот только до Тейлор ей на хромой козе скакать с большими пересадками. Летом энтэвэшники из телепередачи «И снова здравствуйте!» решили снять меня вместе с Чуриковой. Дали букет, отвезли к ней в театр. Закончился спектакль. Терпеливо жду, а она все не выходит. Сижу час, другой. Наконец, появляется. И, представляете, делает вид, что меня не знает».

(ОБ ОТНОШЕНИЯХ С ПАРТНЕРАМИ ПО ФИЛЬМУ «ДОРОГАЯ ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА»)

«С Наташей иногда созваниваемся, а с Димой уже давно нет. Марьянова и Щукину, кстати, Эльдар Рязанов после съемок просунул в Щукинское училище. Сами бы они никогда не поступили. Родословная подкачала. Они не были детьми Михалкова или кого-то в этом роде. А Марьянов долгое время даже не мог озвучивать своих героев в кино - будто каша во рту. Например, в «Елене Сергеевне» за него говорит Андрей Ташков».

(ПОЧЕМУ РЯЗАНОВ НЕ ПОМОГ ЕМУ ПОСТУПИТЬ В ЩУКУ)

«Я никогда не хотел там учиться. Зачем? Чтобы потом всю жизнь работать в Театре Вахтангова и получать по 500 рублей за спектакль? К тому же Рязанов еще на съемках упрекал, что я зазнался, хотя, по-моему, это он зазнался. Перед картиной «Дорогая Елена Сергеевна» меня пригласили в фильм «Дороги войны». Предстояла сложная драматическая роль. Киногруппа из Ташкента работала в Одессе, где снимали сцены с моим участием. Едва начали, утвердил и Рязанов. По киношным законам, кто раньше выбрал актера, у того остается право «первой ночи», а именно назначение времени съемок, вторая же группа под коллег подстраивается. С Эльдаром Александровичем все вышло иначе. Визглявый мэтр топал ножкой и прямым текстом посылал узбекских коллег в жопу. Мне было очень неудобно перед ташкентскими, которые постоянно меня ждали. Мастер не обращал на такие мелочи внимания. У него порой я сутки напролет проводил на скамейке в надежде, что, может быть, понадоблюсь. В лучшем случае играл с Марьяновым в пинг-понг. На этой почве у нас с режиссером случился грандиозный скандал. Он начал кричать, упрекая меня за звездные замашки. На что я ответил: «Это у вас такие замашки!» В результате Рязанов психанул и объявил, что на сегодня отменяет съемку. Ко мне пришла делегация: второй режиссер и директор картины. Стали уговаривать, чтобы я извинился. А я - им: «Ребята, вы что опупели? Пошел он в задницу!» Не желая терпеть наглое поведение, я был готов послать куда подальше не то что Рязанова, а даже Спилберга!»

(О СЪЕМКАХ В ФИЛЬМЕ «НЕБЕСА ОБЕТОВАННЫЕ»)

«У меня там была достаточно большая роль. Но в последний момент Рязанов ее практически всю вырезал, оставив лишь две сцены. Пока шел монтаж, я уехал в Израиль. И режиссер испугался, что меня объявят предателем родины, и перестраховался».

(О ШЕФЕ «ЭХА МОСКВЫ» АЛЕКСЕЕ ВЕНЕДИКТОВЕ, ЕГО БЫВШЕМ КЛАССНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ)

«Алексей Алексеич вел у нас историю, ставил всем «пятаки». Если какой-нибудь ученик не хотел отвечать, то Венедиктов позволял отделаться рисунком на тему исторического момента. А что касается «Эха Москвы» - то это вредная радиостанция. Ее слушают старые пердуны у себя в доме престарелых».

(ПОЧЕМУ НЕ ОКОНЧИЛ ВГИК)

«Я занимался у Сергея Соловьева. Он взял сразу на второй курс. Как иностранцу, мне нужно было платить за учебу по 12 тысяч долларов в год. Мы с Соловьевым поехали в Союз кинематографистов, и его тогдашний руководитель - Армен Медведев подписал бумагу, что за меня заплатит Госкино. Но в итоге корочки я так и не получил - не снял дипломную работу. Мне даже выделили на нее деньги. Но не стал ничего делать - чернуха и помойка 90-х отбила всякое желание».

(О ЖЕНАХ)

«Ирина – декоратор, оформляет интерьеры. Мы живем в браке шесть лет. Познакомились в Москве, а наш сын Степка родился в Израиле пять лет назад. У меня были еще жены. Первый раз пошел в загс в 19. До сих пор не понимаю, зачем? После первой решил не останавливаться на достигнутом. Женился второй раз. Родилась дочь Саша. Когда мы перестали жить вместе с ее мамой (я остался работать в Италии, а половина с ребенком вернулась в Москву), она вздумала судиться, чтобы «оттяпать» мое имущество, которое на тот момент составляло комнату в коммуналке на Кропоткинской. В свое время я прописал туда семью, потому что светило получение квартиры. Короче, пришлось нанимать адвокатов. Выиграли все. По решению судьи, мне выделили однокомнатную квартиру, а жене с дочкой - «двушку». Затем в Италии я семь лет прожил в гражданском браке с «красавицей» из Белоруссии. Она выиграла в  своем городе конкурс красоты, получила приз - поездку в Италию, где и осталась. Она - физик по образованию, но работает продюсером на телевидении в Италии. У нас есть сын. Так, что я почти многодетный отец. Дети мои и не только мои растут, и рано или поздно начинают читать, а главное - верить написанному».

(О СЕКСЕ)

«Гулять с барышнями я начал лет с 15-ти. Я тогда подрабатывал дворником в саду для глухих детей. Там в подвале, по соседству с дворницкой, располагалось несколько просторных комнат, одна из которых была завалена детскими матрасами. На них девственности лишилось половина района Тропарево. Там-то я и выступал со своим сольным номером».

(ПОХОЖ ЛИ НА СВОЕГО ГЕРОЯ ИЗ «КУРЬЕРА»)

«Думаю, это не так. Ваня - придурковатый парень, а я - нормальный мужик. Да и общего у нас только, что родители развелись. Так это у многих встречается».

(«Экспресс-газета», 07.11.11)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+