Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рената Литвинова: «Я вечно предъявляла к своей внешности претензии - мне надо научиться быть довольной собой»

(О ГАСТРОЛЯХ С МХТ В КИТАЕ)

«Как я поняла из встреч, это очень благодарный народ. Уже в Москве в преддверии гастролей китайская сторона устроила грандиозную пресс-конференцию – специально в МХТ приехали китайские журналисты, ведущие артисты из пекинских театров. Во всем этот народ хочет занять лучшие позиции - и в экономике, и в спорте, и в кино. Вот хотят сейчас они выбрать как основополагающую в китайском театре систему Станиславского. Уникальная нация, и недооценивать значение Китая – это недальновидно. Кроме того - огромный процент населения всего земного шара сконцентрирован в Китае».

(ЧЕМ ЗАЙМЕТСЯ ПОСЛЕ КИТАЙСКИХ ГАСТРОЛЕЙ)

«Я вернусь из Пекина, и сразу за озвучание на Мосфильм – буду озвучивать свою роль в своем же фильме «Последняя сказка Риты». И, надеюсь, месяца через полтора уже закончу свою картину. Я сама не ожидала, что этот проект, снятый принципиально независимо, на свои деньги, как бескомпромиссный арт-фильм, заберет почти два года моей жизни, принесет грандиозный опыт. Вы представьте себе, что мы сделали ее практически вдвоем с Земфирой  - как продюсеры (она отвечает за весь саундтрек и за музыку в этой картине). И, конечно, мои соратники - актеры, художники – все работали над этой картиной за символическую плату. Я снимала ее за те деньги, которые я заработала в «масс маркете» (Рената выпустила свою линию одежды для женщин в сотрудничестве с питерской фирмой. – Прим. ред.), пустила туда весь гонорар».

(НАСКОЛЬКО ВАЖНА В ФИЛЬМЕ МУЗЫКА)

«Это всегда очень важно! В этом фильме будут совершенно гениальные песни и музыка Земфиры. Я говорю не только о своих впечатлениях, я говорю о впечатлениях людей, тех же звукооператоров, которые сейчас со мной начинают работу над картиной».

(Об АКТЕРАХ «ПОСЛЕДНЕЙ СКАЗКИ РИТЫ»)

«Таня Друбич, которая играла одну из главных ролей, волшебна совершенно. Ольга Кузина, театральная актриса, - замечательная, грандиозная. И Николай Хомерики, он вообще-то режиссер, но снимался как актер. Алиса Хазанова – интеллектуальная и умная… Сати Спивакова блеснула в яркой роли властной дамы - она такой энергетики актриса… Жалко, что Сати когда-то оставила актерство».

(ПОЧЕМУ В СВОИХ ФИЛЬМАХ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЕТ СМЕРТИ)

«Я не принимаю это разделение на живых и мертвых - именно в таком трагическом смысле. Потому что мы все - будущие мертвые, а все мои любимые, которые ушли, для меня все равно остаются живыми. Профессор Бехтерева говорила о мистических моментах: как только ученый подходил к разгадке того, что время единомоментно (времени на самом деле не существует как понятия, мы только в собственное утешение себе придумали часы и думаем, что так контролируем свое время), то его всегда резко останавливали трагические события именно в частной жизни, как будто бы ученых не пускали туда некие силы. Переходы из прошлого в будущее существуют, просто нас туда не пускают, - или пускают не всех. А вот здесь и сейчас параллельно идет будущее и параллельно идет прошлое».

(О СВОИХ ОДНОКАШНИКАХ)

«Ваня (Охлобыстин) учился со мной параллельно. Я была на сценарном факультете. Параллельно на режиссерском учился не только Иван - Федя Бондарчук и еще Саша Баширов, который поступил, как я тогда считала, уже дяденькой. Мне казалось - такой пожилой мужчина! Но он как будто законсервировался и выглядит сейчас абсолютно точно таким же, нисколько не постарел. А среди однокурсников все постарели, а некоторые даже поумирали, а он все такой же, как двадцать лет назад».

(О СЕКРЕТЕ СВОЕЙ КРАСОТЫ)

«Мне как раз приписывают омолаживающие операции. Я уже не знаю, пройти смеха ради освидетельствование вот, например, с вами, Лена, что у меня нет шрамов за ушами… А вообще я вечно предъявляла к своей внешности претензии. Мне кажется, мне надо научиться быть довольной собой. Никакой особенной внешней красоты я за собой не чую, если только Эрнест (гример. – Прим. ред.) накрасит меня половчее. Мне кажется, что теория о том, что нужно постоянно заботиться о своей оболочке, изжила себя. Ну, не годится она мне. Я имею в виду эти вот фитнес-залы. Как придешь к какому-нибудь специалисту, он говорит: вас надо лечить, вам надо ходить на то, вам надо это. И получается, что если я захочу устаканить свою оболочку и сделать ее практически совершенной, я должна просто не вылезать с этих мест, фитнесов, массажей, SPA, голодательных каких-то санаториев. Тогда когда же я буду работать? Это практически вторая работа. Мне кажется, нужен какой-то баланс между твоей душой и оболочкой. Хотя бы книжки читать».  

(ЗАЧЕМ ЕЙ ФИТНЕС)

«Я считаю, что нужно физически себя напрягать обязательно. Нельзя лениться, нельзя обьедаться. Нужно иногда даже брать обеты молчания, уходить в себя, наконец – это я и самой себе советую. Но нельзя делать такие перекосы в сторону оболочки».

(УДАЕТСЯ ЛИ ЕЙ НАЙТИ ВРЕМЯ НА ОТДЫХ)

«Наверное, отдохну как раз на спектаклях. Перемена декораций… Потом, в самолете можно побыть без телефона, который я ненавижу и постоянно теряю или ломаю».

(НЕ ХОЧЕТСЯ ЛИ ЕЙ УЕХАТЬ КУДА-НИБУДЬ В ОТПУСК)

«Я уехала однажды – лучше б не уезжала. Мы отправились на отдых с дочерью, и у меня украли сумочку со всеми деньгами. Я стояла на площади, у меня было только 10 евро… В общем, отдохнула с огоньком. Зато я знаю там теперь всех карабинеров, даже собаку из их местного околотка знаю – она весь день спит. У карабинера-дежурного огромный начес на голове, не хуже вечерней прически дамской. Там никого не грабят уже много лет, а обокрали именно меня. И грабителя не нашли, кстати».

(ПРЕДЛАГАЮТ ЛИ ЕЙ РЕЖИССЕРЫ ИНТЕРЕСНЫЕ РОЛИ)

«Предлагают. Но самое интересное, конечно, я предложу себе сама - сама напишу и сама сниму. Но все равно сейчас у нас проект запускается с Кирой Муратовой. У меня будет партнер Маковецкий. В октябре мы снимаемся. Потом, запустился проект Рустама Хамдамова. Он столько лет не снимал, а сейчас снимает одну картину за другой - прямо «накопил зерно». Еще в начале следующего года наконец выйдет в прокат фильм «Волшебный кубок», где я играю ведьму. Это практически будет блокбастер – такие там масштабные декорации и много компьютерных спецэффектов».

(О НОВОМ ТЕЛЕПРОЕКТЕ)

«…На канале «Культура» скоро выйдет моя программа о моде. Это будет не развлекательного характера программа, а именно «культурная» - уже были съемки в архивах исторического белья в Париже, у коллекционеров, я брала интервью у знаменитых дизайнеров и историков моды. Это будет научно-исследовательская и очень амбициозная программа, которая будет давать экскурс и в прошлое, и в настоящее. У нас нет передачи достойной о моде. И это нехорошо. В такой огромной стране, где огромное количество красивых женщин, потребность узнать что-то о моде - абсолютно естественная. Когда ты удовлетворил свои первые инстинкты, ты стремишься к чему-то прекрасному – к искусству и к моде в частности».

(ХОТЕЛОСЬ ЛИ ЕЙ ПЕРЕОДЕТЬ РОССИЙСКИЙ ШОУ-БИЗНЕС)

«У нас очень специфический шоу-бизнес, у меня нет никакого желания его переодевать. Практически 90% поют под фонограмму какой-то странный репертуар, и не понятно мне, какие же они музыканты? А если этого человека оставить с микрофоном, с живым звуком, что это будет? Они же профнепригодные, это не есть искусство». 

(НЕТ ЛИ ЖЕЛАНИЯ ПОРАБОТАТЬ В АНИМАЦИИ)

«Попробовать именно как художницу? Все равно я и так и так работала, как художница на своей картине. Мне помогала дизайнер Катя, которая выполнила несколько уникальных платьев, но в основном всеми костюмами занималась я одна. У меня был очень скромный бюджет на костюмы к «Последней сказке Риты».

(КАК ПОМОЧЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ РЕЖИССЕРАМ)

«… Нужно переписывать законы о кино. Нужно что-то делать. Даже какие-то независимые фонды. Кино не может работать вот так на ровном месте. То есть получается, что горстка сумасшедших производит какие-то артхаусные некоммерческие фильмы, есть несколько серьезных кинопродюсеров, но их только несколько на такую огромную страну! Кино – это же мощнейшая образовательная воспитательная машина. Не понимаю, почему это недооценено в нашем государстве… У нас есть… Герман, и Сокуров, те же Звягинцев, Попогребский… Есть продюсеры, которые, слава богу, финансируют их картины, которые иногда выходят. Но они совершенно обречены оставаться внутри фестивального движения. Или быть показанными в «Закрытом показе» Первого канала, - что уже прорыв; эти картины хоть кто-то смотрит массово. А что нужно зрителю, что не нужно – решают именно прокатчики, директора кинотеатров, а их прежде интересует касса, а не патриотические мысли о русском кино. Но на самом деле зритель нуждается не только в блокбастерах. Когда я проезжала мимо Пушкинского музея, я ни разу не могла попасть на выставку Пикассо – там все время стояли гигантские очереди. Это неправда, что зрителю нужно только развлекательное! Но если мы не дадим свет русскому кино, оно никогда не разовьется в мощную индустрию. Никогда без помощи законов и государственных дотаций. И поэтому искусством в кино занимается пресловутая кучка безумцев. Как правило, на очень скромные деньги».

(ГОТОВА ЛИ ОНА СВОЮ СЛЕДУЮЩУЮ КАРТИНУ СНИМАТЬ НА СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ)

«Вот так, чтобы снимать на свои заработанные гонорары – уже нет. Опыт пройдет. Будет другая схема. Я понимаю, почему режиссеры занимают первые места по смертности - по-моему, режиссеры и шахтеры лидеры в плане опасных профессий. Ты зависишь от такого количества людей, человеческого фактора, обстоятельств, что иногда это бывает очень разрушительно. Ты зависишь от идиотов-монтажеров, непрофессиональных и неталантливых операторов, недобросовестных ассистентов, от погоды, плюс на тебе грандиозная ответственность за результат. За кино, которое ты снимаешь, ведя за собой съемочную группу, актеров. Даже фотографию сделать красивую - это огромный труд, а кино -  это же как бы движущаяся фотография. Представляете, я должна передать им свою силу, мою одержимость снять свою картину вопреки всему. Напитать своей верой неверящих и донести свой фильм до финальной точки».

(«Комсомольская правда», 20.08.2011)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+