Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

10.12.2016
09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

Петя и Milk: четвертый визит Пита Доэрти в Москву

28.03.11 11:49 Раздел: Анонсы Рубрика: Анонсы
Петя и Milk: четвертый визит Пита Доэрти в Москву

Петя и Milk: четвертый визит Пита Доэрти в Москву
Концерт Пита Доэрти состоялся в клубе Milk 25 марта. Фронтмен Libertines и Babyshambles посетил Москву в четвертый (если считать одну закрытую вечеринку) раз за последние два года. Клуб Milk не трещал по швам, но был заполнен экзальтированными девицами, визжащими "Петя!", и полупьяными юношами в шляпах, держащими скандалиста, аристократа и декадента Доэрти за ролевую модель.
Официально музыкант приехал с сольной программой, посвященной выпуску второго альбома. Начав с "Arcady" со своего дебютного сольника, во время своего двухчасового сета он успел не только "обкатать" пару совершенно новых вещей, но и пройтись по проверенным временем боевикам времен Libertines ("The Good Old Days", "Can't Stand Me Now", "Music When The Lights Go Out", "Death On The Stairs") и Babyshambles ("Albion", "Killamangiro"), вспомнить песни с синглов ("What A Waster", "Don't Look Back Into The Sun") и даже с совместной с Wolfman записи ("For Lovers").
Эмоциональной кульминацией концерта стали хиты "Last Of The English Roses" и "Fuck Forever", которые довели благодарную публику до массового слэма. В промежутках между песнями Доэрти откровенно упивался зрительской любовью, ловко уворачивался от летящих на сцену цветов и предметов гардероба и обыгрывал особенно удачные подарки: повязав цветной платок на цыганский манер, зажав в зубах розу, Доэрти исполнил импровизированное фламенко. Особенно растрогал музыканта подарок в виде белой пушистой кошечки: Доэрти обнял кошечку, энергично потискал ее, пропел "Где ты была сегодня, киска?", заглянул животному под хвост и задал публике хрестоматийный вопрос: "Где у нее кнопка?"
Пришедшие посмотреть на барда в алкогольном угаре остались разочарованными. Доэрти мало пил (бутылка рома была выставлена на сцену явно для антуража), зачитывал записки из зала, метал в публику банки с прохладительными напитками, не эпатировал различными выходками (в Германии Доэрти как-то спел со сцены нацистский гимн) и декламировал стихи Набокова и Лермонтова (разумеется, не по памяти).
В отличие от предыдущих визитов, Доэрти ограничился собственным репертуаром и не пошел на поводу у публики, требовавшей на бис "Wonderwall" Oasis. Доиграв, музыкант выбросил в зал губную гармошку и шляпу, которая большую часть вечера провела не на голове музыканта, а на кошечке, и покинул сцену с початой бутылкой рома, так и не ответив на вопрос, почему в России так любят этого не самого виртуозного гитариста, самозабвенного горлопана, пьяницу и поэта, "похабника и скандалиста".
Денис Шлянцев, InterMedia