Алсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАСС

Елена Санаева: "У нас есть свобода выбора - если ты не хочешь мычать в стаде, ты можешь этого не делать"

(О КНИГЕ ПРО РОЛАНА БЫКОВА)
"Этой книге я отдала три с половиной года жизни. Здесь собраны все дневники Ролана, которые он вел с пятнадцати лет, его размышления о ролях, о творческих и житейских ситуациях, статьи, письма, много стихов. Книга называется "Я побит. Начну сначала". Это слова Бенджамина Франклина, которые Быков сделал девизом своей жизни. Быков — великий труженик. Подумайте сами, как тяжело приходилось мальчику из жестокой коммуналки в 44 комнаты, выросшему без отца. Мать тянула двоих сыновей, жили бедно. Он себя строил, ломал. Например, когда Быков пришел в театральный институт, он не умел петь — ни голоса, ни слуха. И когда он присаживался к ребятам, которые пели, ему говорили: "Ой, только ты не пой, пожалуйста". Но Быков не мог это терпеть и постепенно так развил свой слух, что слышал каждый инструмент в оркестре. Его жизнь — это подвижническая работа и умение вставать после невзгод и поражений".
(БУДЕТ ЛИ ПИСАТЬ КНИГУ О ЖИЗНИ С РОЛАНОМ БЫКОВЫМ)
"Да, буду. Я считаю, что такие книги нужны. Они помогают окружающим узнать многое из того, что было скрыто, а значит, и понять. Я часто читаю мемуары и автобиографии. Прочла книгу об Олеге Ефремове с записями его репетиций "Монолог одинокого человека" и изменила свое отношение к нему. Я теперь гораздо с большим состраданием думаю об Олеге. А до того я читала книгу Нины Шацкой об их любви с Леонидом Филатовым. Там она приводит письмо Леонида к друзьям, в котором есть горькие слова о закате нашего кинематографа".
(О СИТУАЦИИ С РОССИЙСКИМ КИНЕМАТОГРАФОМ)
"Вообще плохо с культурой. Филатов написал, что главное — помнить: спасение утопающих — дело рук самих утопающих. В общем-то, у нас есть свобода выбора. Если ты не хочешь мычать в стаде, ты можешь этого не делать. Я всегда помню слова Дмитрия Лихачева: "Пока живы библиотеки, нация не погибнет". Живы ли наши библиотеки, особенно провинциальные?"
(О СИТУАЦИИ С ДЕТСКИМ КИНО)
"Можно уверенно сказать, что сейчас у нас детское кино никто не снимает. Я с тоской вспоминаю фильмы для детей, которые снимались в СССР. Это были чудесные картины, которые с огромным удовольствием смотрели и смотрят и дети, и взрослые".
(ПОЧЕМУ РОЛАН БЫКОВ ТАК МНОГО ДЕЛАЛ ДЛЯ ДЕТСКОГО КИНО)
"Он проработал восемь лет в Театре юного зрителя. И навсегда полюбил этого самого юного зрителя, детей и подростков, которые приходили на его спектакли. Быков понимал, что все закладывается в детстве: оттуда идут и наша сила, и слабости, и любовь, и ненависть — все, абсолютно все закладывается в детстве. Ребенок — это магический кристалл, он пропускает через себя все, что происходит вокруг: политику, культуру, бытовые ситуации. Для Быкова важно было то, что детская тема стоит вне политики, там не надо лукавить, призывать к коммунистическим высотам. Не надо думать о партийной идеологии, о создании произведения социалистического реализма. От таких требований эта тема была свободна".
(ПОМОГАЛ ЛИ МУЖ РАСКРЫТЬ ЕЕ АКТЕРСКИЙ ТАЛАНТ)
"Это, конечно, увы, не мой случай. И мне не предлагали играть в фильме "Прошу слова", "Начало", как случилось в судьбе изумительной Инны Чуриковой. И она сыграла эти роли, и получились шедевры. Ролан Антонович писал в дневниках: "Прочел повесть Астафьева "Печальный детектив". Какая там есть роль для Лены! Как бы она ее сыграла! Нет, не буду ставить". Я никогда не лезла в его дневники, прочла их уже после его смерти. Он привык, что я живу его жизнью, его интересами, расту рядом с ним, развиваюсь, по ходу дела мы где-то снимаемся вместе. Ролан обижался, если я была занята и не успевала посмотреть его работу. Я ему говорила: "Ролочка, ты, наверное, забыл, что я тоже актриса, что же мне от жажды над ручьем умирать?" Бывали и такие чувства у меня. И все-таки я всегда понимала, что он безумно талантливый человек. В общем-то, я человек рассудительный, несмотря на всю свою эмоциональность и даже страстность. И потому я всегда понимала, чем больше он реализуется, тем счастливее я буду в конечном счете. Поэтому я не считаю, что моя жизнь — это жертва. Это честное распределение ролей".
(О ЖИЗНИ С РОЛАНОМ БЫКОВЫМ)
"В быту с Роланом было очень легко, потому что он человек праздничный. Другое дело, что он очень уставал. Были перепады настроений, под них подстраиваться нелегко. Потому что когда уже два близких человека превратились в сообщающиеся сосуды, то становишься полностью подключенным к тому, что происходит друг с другом. Я до Ролана и я с Роланом — это не два разных человека. Это один и тот же человек, но попавший в атмосферу, которая дает бурный рост личности".
(ОБ АКТЕРСКОЙ ИГРЕ РОЛАНА БЫКОВА)
"Экспериментировать Ролан обожал. Вот, например, его пригласил Колосов сниматься в сериале "Вызываю огонь на себя". Он где-то прочитал, что Антониони не давал актерам заранее читать сценарий. И Быков решил не читать сценарий этого фильма заранее. А когда он приехал на съемку, то выяснилось, что роли нет вообще. В сценарии написано про двух полицаев, длинного и маленького — и все. Ролан понял, что надо выкручиваться, и он был благодарен Колосову, который разрешил ему импровизировать".
("Новые известия", 06.12.10)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+