Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Гарри Бардин: "Мультипликаторы - настоящие звери! Если чуть дрогну, тут же сожрут"

(ОБ АНДЕРСЕНЕ)
"Андерсен — жесткий сказочник, очень. Он говорит всерьез о том, что жизнь сложна и жестока. И не надо надеяться, что добро всегда будет побеждать зло. Надо быть стойким, как оловянный солдатик. Эта интонация для меня была важна, потому что в фильме рассказывается о том, как формируется характер. О том, как трудно жить неординарному человеку. Там, конечно, может быть несколько пластов прочтения. Гадкий утенок — он и инородец, и непохожий на всех, и талант, которому приходится бороться с окружающей серостью. В сущности, я серьезно переписал сказку Андерсена. Но зато оставил его финал — гадкий утенок становится прекрасным лебедем".
(О ЧАЙКОВСКОМ В "ГАДКОМ УТЕНКЕ")
"Конечно, где гадкий утенок, там и "Лебединое озеро". Но потребовались мелодии еще и из "Щелкунчика", потому что они хорошо ложились на драматургию. Аранжировки делал мой давний друг композитор Сергей Анашкин. И я не думаю, что его переложение музыки Чайковского может кого-то задеть. Вот когда я попросил записать музыку со своим оркестром Володю Спивакова, он сказал, что не станет этого делать, если Чайковского покорежат. Партитура ему понравилась, и он даже попросился озвучить кого-то из персонажей. Ему достался Петух".
(О КУКЛАХ В "ГАДКОМ УТЕНКЕ")
"Уникальные — не то слово. Все сделано из настоящего материала, который предоставил нам перьевой олигарх Андрей Разбродин. Он главный поставщик наших перьев за рубеж. Я ему написал размеры, нужные для работы. И через две недели у студии стояла машина, а в ней — восемь огромных целлофановых мешков с наклейками 1 см, 1,5—2 см, 2,5—3 см. Мои девочки-мастерицы красили их в нужный цвет и обклеивали кукол. Мало того что каждое перо клеится отдельно, под ним фольга, чтобы оно могло топорщиться, подниматься, опускаться, играть. Каждое перышко на экране — золотое, столько труда в него вложено".
(ЗАЧЕМ НУЖЕН РЕЖИССЕР В АНИМАЦИИ)
"Режиссер придумывает весь фильм и держит его в голове целиком. Для начала я должен разложить этот воображаемый мир на сцены и сыграть их с секундомером как актер. Попутно делаю раскадровку и работаю с музыкой. Для "Гадкого утенка" я четыре месяца слушал Чайковского изо дня в день. А вот когда все выстроено и записано на бумаге, когда я уже не в неглиже, а в доспехах и вооружен хлыстом с брандспойтом, то иду к мультипликатору".
(О МУЛЬТИПЛИКАТОРАХ)
"Да они же настоящие звери! Если чуть дрогну, тут же сожрут. Я должен знать, ночью меня разбуди, что и в каком месте, на какой секунде происходит в фильме: на 27-м кадре он поднял голову, на 42-м повернул ее. А еще нужно точно рассчитать, кому из них лучше сыграть какую сцену как актеру. Потому что каждый мультипликатор силен какой-то своей индивидуальной стороной. Я эти амплуа должен учитывать, как в театре при распределении ролей. А потом уже мультипликатор идет, оснащенный моим заданием, к макету, и дальше начинается волшебство, тайна, когда остаются только мультипликатор, кукла, кадр. Это почти интимное действо".
(МОЖЕТ ЛИ РЕЖИССЕР ЗАБРАКОВАТЬ СНЯТЫЕ СЦЕНЫ)
"В таких случаях я говорю "в кассу" или "не в кассу". Бывают, конечно, пересъемки, потому что компромиссов я не люблю. Фильм должен быть выстроен так, чтобы у зрителя возникало ощущение, что все сделано одной рукой".
(ГОТОВ ЛИ ЕЩЕ РАЗ СНЯТЬ ПОЛНОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ)
"Нет. Это штанга, которую можно поднять раз в жизни. Сейчас я просто на нуле. Мы до последней копейки вложились в это кино. Правда, в отличие от своего сына Павла я хоть квартиру не продал, как он, когда делал "Россию 88". У меня вынужденный отпуск, у моих сотрудников тоже, потому что мне им платить нечем".
(НА ЧЕМ ДЕРЖИТСЯ СТУДИЯ)
"Про инвесторов говорить не приходится. Всегда помогало Министерство культуры, потому что на 70 процентов финансировало анимационные фильмы. На "Гадкого утенка" Минкультуры дало мне миллион долларов. Остальные полмиллиона собирал я как продюсер по маленьким кусочкам — ходил упрашивал, умолял, валялся в ногах, облизывал ботинки. Нет, конечно, мир не без добрых людей".
(ЧТО ДЕЛАЕТ ПОСЛЕ "ГАДКОГО УТЕНКА")
"Сначала было ощущение, что я свалил с плеч глыбу и провалился куда-то в пыльный подвал, сижу в темноте, полная депрессия. А потом пришла идея, что-то забрезжило. Я как тот, который собрался вешаться, вдруг увидел окурок на шкафу, раскурил — и вроде жить можно. Появилась у меня идея, и я уже ею живу, обминаю ее. Это будет 10-минутный фильм. Откуда возьму под него деньги, пока не знаю. Но команду под свои знамена соберу".
("Итоги", 09.08.10)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+