Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенка

АВДОТЬЯ СМИРНОВА: "КИНО — НЕ ТА ИНДУСТРИЯ, КУДА НАДО ИДТИ ВСЛЕД ЗА РОДИТЕЛЯМИ"

(ПОЧЕМУ СОГЛАСИЛАСЬ УЧАСТВОВАТЬ В ШОУ "СТС ЗАЖИГАЕТ СУПЕРЗВЕЗДУ")
"Если бы это была программа, пропагандирующая попсу, я бы не пошла. И без меня найдутся пропагандисты. Но происходит печальная вещь: из эфира, из того, что теперь называется форматом, вымывается толковая, оригинальная музыка. И это проблема, которую осознают в том числе серьезные рок-музыканты старшего поколения. Я говорила несколько дней назад с Юрой Шевчуком, он рассказывает: "Ко мне приходит куча молодых ребят — интересных, талантливых. Но чем я могу помочь? Радио их не берет, телевизор не берет, все заполонила попса". Поэтому и согласилась: святое дело — помочь молодым, которые пытаются в этом направлении что-то делать".
(О "ШКОЛЕ ЗЛОСЛОВИЯ")
"Никаких жалоб на руководство канала вы от меня не услышите, потому что пока нам позволяют приглашать, кого мы хотим. Проект существует уже седьмой год, при этом имеет стабильно хорошие рейтинги. Особенно для ночного времени. Меня это сильно изумляет, я считаю, что ночные зрители — это героические люди. Так что если нас закроют, то не по рейтинговым соображениям".
(ОБ ИДЕЕ СНЯТЬ ФИЛЬМ "ОТЦЫ И ДЕТИ" ПО РОМАНУ ТУРГЕНЕВА)
"Классика на то и классика — не то что каждый век, а каждое десятилетие там находит свое. "Отцы и дети" — не только о любви. Когда мы разбирали сцены с молодыми артистами — Сашей Устюговым, который играл Базарова, и Сашей Скотниковым, который играл Аркадия, я им сказала: не надо изображать девятнадцатый век, меня эти хрестоматийные школьные представления о нем не волнуют. Вот смотрите: ты, Саша Скотников, допустим, мальчик из хорошей московской семьи, закончивший Гнесинку. И есть Саша Устюгов, предположим, уличная шпана из Экибастуза, к тому же нацбол. Теперь представьте себе, как у московского мальчика появляется товарищ из Экибастуза. При этом он яркий, жесткий, талантливый, умный. И домашний московский мальчик влюбляется в этого нацбола. Это что, не современно? Абсолютно современно".
(ПРАВДА ЛИ, ЧТО ОТЕЦ МЕШАЛ ЕЕ РЕЖИССЕРСКОЙ КАРЬЕРЕ)
"Это правда. Отец когда-то не позволил мне поступить на сценарный факультет во ВГИК, а я очень этого хотела. Но он запретил категорически. Я жалела довольно долго, а сейчас склонна его скорее поблагодарить. Кино — это не та индустрия, куда надо идти по инерции, вслед за родителями. Это на ТВ человек может прославиться и стать знаменитым, не обладая никакими дарованиями, как показывает существование проекта "Дом-2". В кино это невозможно. Тут есть конкретный продукт, который ты предъявляешь, в том числе своим коллегам и товарищам. И их суд всегда вполне себе бескомпромиссный. И благодаря тому, что отец не пустил меня во ВГИК, у меня, притом что я являюсь дочкой, в профессиональном мире нет репутации дочки. Мои коллеги знают, что я пришла в кино сама, совершенно через другую дверь — документальное кино, начинала рядом с Алексеем Учителем. И мои отношения с коллегами, и моя репутация — это то, что заработала я лично. Плохая она или хорошая — это другое дело. Но это все сделано мной. Это мои ошибки и мои удачи".
(ОБ АННЕ МИХАЛКОВОЙ)
"Аня — одна из моих любимых актрис, более того, я считаю, что она крупнейшая русская актриса. Она умная, она тонкая, она сложная. В "Связи" я хотела снимать только ее и никого другого. Что до родственных связей, то Ане ее фамилия очень мешает. Вот опять же за что я уважаю нашу профессиональную тусовку. Отношение к Никите Сергеевичу Михалкову в ней чрезвычайно сложное, чтобы не сказать — негативное. К Ане же относятся совершенно по-другому, потому что она свою профессиональную репутацию заработала сама. Посмотрите новый фильм Александра Прошкина "Живи и помни", посмотрите, как она там играет — как очень большая актриса. И тем, что ты снимаешь Михалкову, ты не то что помогаешь картине. Скорей всего ты не можешь рассчитывать на номинацию на премию "Ника", скорей всего ты получишь оскорбительные догадки журналиста, что взял не актрису, а имя… То есть ничего хорошего, какие-то специальные опции неактерские ты не получаешь, а получаешь тяжелый груз и шлейф".
(ПОЧЕМУ ТАК МАЛО В ПРОКАТЕ РУССКИХ ФИЛЬМОВ)
"Такие фильмы есть: работают Борис Хлебников, Андрей Прошкин, у которого, я надеюсь, вот-вот выйдет замечательная лента "Миннесота", Вера Сторожева, Лариса Садилова, Бакур Бакурадзе, снявший выдающуюся, на мой взгляд, картину "Шультес". А фильм Тодоровского "Тиски"? Так что вопрос не к режиссерам, а к прокатчикам, которые ленятся и не желают работать со зрителем. Кинотеатру гораздо выгоднее взять американскую картину, с которой ничего не надо делать, ее поставил в прокат — и все. С русской картиной надо работать, а если учесть, что кинотеатры с каждого заплаченного зрителем рубля автоматически забирают 50 копеек неизвестно за что — просто за то, что предоставляют залы, то это, конечно, те еще жуки".
(О МАГИИ КИНО)
"По степени интенсивности, напряженности человеческого общения, по степени отдачи и обмена энергиями за три месяца съемок ты проживаешь жизнь, которая в ординарных условиях заняла бы два-три года. И ты на это очень сильно подсаживаешься. Это очень тяжелая, изматывающая работа психологически и физически. Но при этом чудная атмосфера, огромное количество талантливых людей и фантастический адреналин. Я не умею долго заниматься чем-то одним, мне это надоедает. Кино надоесть не может, потому что ты никогда не занимаешься одним и тем же".
(НУЖНО ЛИ РЕЖИССЕРУ ВДОХНОВЕНИЕ)
"Режиссеру нужна энергия, потому что главное, чем он занимается на площадке — он вкладывает в нее энергию. Он должен заставить 70 человек группы жить в том ритме и темпе, который ему нужен. И теми эмоциями, которые ему нужны. При этом он не имеет права забирать энергию от группы. Подпитываться ему практически неоткуда. Но если актеры хорошо играют, то они дают подпитку. Тут ты начинаешь петь, свистеть и решать кроссворды от счастья".
("Собеседник", 15.10.08)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+