Алсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАСС

КИРИЛЛ СЕРЕБРЕННИКОВ: "У МЕНЯ ПРЕТЕНЗИЙ К ВЛАСТИ НЕТ"

(О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ЮРИЕМ АРАБОВЫМ И ПОЯВЛЕНИИ ИДЕИ "ЮРЬЕВА ДНЯ")
"Посмотрев мой фильм "Изображая жертву", Юрий Николаевич предложил сделать что-то вместе. Прислал несколько синопсисов, особо попросив обратить внимание на "Юрьев день". А мне эта история - ну, не показалась. Но он все равно написал сценарий и дал его мне. Время уже прошло, что-то во мне поменялось, и я понял, что хочу с этим сценарием не то что работать - жить. Хочу с этой драматургией находиться в отношениях. Мне кажется, что я даже произвел какую-то работу над собой благодаря этому сценарию. Долго его присваивал, что ли. И, читая сценарий, я, конечно, видел, как это бы снял Сокуров. Надо было все эти фантазии стереть из сознания и начать работу с чистого листа".
(КАК "СТИРАЛИСЬ" ЭТИ ФАНТАЗИИ)
"Ну, практиковал длительные медитации. Сменил круг общения. Даже кухню сменил. Стал есть совсем другие продукты. Мне захотелось измениться буквально на молекулярном уровне. <...> Я путешествовал - съездил в Монголию, в Тибет, в его непальскую часть - королевство Мустанг, в Бутан. По Европе тоже много ездил. Молчал много. Во время подготовки к фильму избегал шумных компаний, и, кстати, со времени съемок - это первое интервью".
(НЕ СНЯЛ ЛИ ОН МИСТИЧЕСКУЮ КАРТИНУ)
"Нет, ни в коем случае. Там история в определенном смысле мистическая - она о перемене участи, причины которой простыми словами не объяснишь. А картина вполне реалистическая. Мне просто не хочется обсуждать и раскрывать какие-то детали - пусть фильм увидят, тогда можно говорить".
(НЕ БОИТСЯ ЛИ ЗА КОММЕРЧЕСКУЮ СУДЬБУ СВОЕГО ФИЛЬМА)
"Да, людей, которые смотрят такое кино, назовем его артхаусное, умное, сложное, как хотите, в нашей стране немного. Но для них тоже кто-то должен снимать. Они этого заслуживают. Пока мне интересно делать "ручную работу" для бутика, чем штамповать для мегамолла. Хотя не исключаю, что сниму что-нибудь и для массового зрителя. Но, по-моему, в нашей стране все большое таит опасность, подвох. У нас появление в Зоне Больших Чисел точно скажется на твоем психическом и душевном здоровье. Ну сколько кинозрителей у нас по статистике? <...> Значит, у бутикового кино аудитория тысяч пятьдесят - сто. И я думаю, что эти сто тысяч - лучшие в стране. Самые умные, самые образованные, самые рефлексирующие, самые любопытные. С ними и надо в диалог вступать".
(О КРИТИКАХ, УСМАТРИВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЙ ПОДТЕКСТ ВО ВСЕХ ЕГО РАБОТАХ)
"Я не отвечаю за чужие сны. Меня интересует социальность как художественная краска, но театр политических аллюзий - это точно не мое. Конечно, можно сказать, что это их взгляд на мой спектакль. Но все-таки, читая про 37-й год, никогда не думал, что и про меня будут писать доносы под видом газетных рецензий. Это крайне неприятный опыт - люди клокочут ненавистью. Однако я научился жить параллельно с такими мнениями. Вот, например, критики обосрали спектакль "Антоний и Клеопатра" - судя по рецензиям, это был классический провал. А я считаю его одним из лучших своих спектаклей: по тому, как я его сочинял, как шла работа, какая была встреча со зрителем, как он живет сейчас. "Господа Головлевы" тоже были встречены кислым выражением лица: ну ва-аще! А мне эта работа кажется очень важной, и на каждом спектакле я получаю подтверждения этого. Но что поделаешь, так устроена цивилизация - о тебе иногда судят по клочку бумаги с напечатанными буквами. Если о твоей личной жизни судачит желтая пресса - один имидж, тебя сняли для глянцевого журнала - другой. Смешно. Но какой ты настоящий, можно понять только вот так - за чашкой кофе или бокалом вина, общаясь, глядя друг другу в глаза. Можно почувствовать кожей в постели. Тело не врет. Можно еще как-нибудь - в опасном путешествии, например".
(ЧЕМ ХОТЕЛ ЗАНИМАТЬСЯ НА САМОЙ ЗАРЕ РЕЖИССЕРСКОЙ КАРЬЕРЫ — ТЕАТРОМ ИЛИ КИНО)
"Я всегда хотел кино. Но его так долго у нас просто не было в наличии, что пришлось заниматься театром. Теперь могу чередовать. Главное - появилась возможность работать".
(СЧИТАЕТ ЛИ, ЧТО ВО ВСЕХ НЫНЕШНИХ БЕДАХ ОБЩЕСТВА ВИНОВАТО ОНО САМО)
"У меня как раз претензий к власти нет - все претензии к себе и к людям. Судя по статистике и рейтингам, обществу сейчас не нужна свобода: оно просит хлеба, зрелищ и покоя. Ну а это самое простое, что можно ему дать. При таких ценах на нефть! Мы живем в удивительное время. С одной стороны, государство - к счастью - никак не выражает свои эстетические пристрастия. Но при этом государство и не ограждает художников от той атаки, которой за последние годы подверглось современное искусство. Я не знаю, были ли такие атаки в сфере кино. Наверное, "Груз 200" топили, да? Но, надеюсь, это же не какая-то генеральная линия, а так называемая инициатива на местах, попытки припаять статью за художественное высказывание. На самом деле хорошо, что государство в эти разборки не вмешивается. У него есть другие проблемы - пенсионеры, армия, банковский кризис, выбивание денег за газ с Украины. Меня пугало то, как настойчиво пытались навязать государству поиск какой-то "национальной идеи", но, слава богу, пока обошлось. Ксенофобия, изоляционизм не могут быть национальной идеей. Работать надо самому и другим не мешать - вот и вся национальная идея".
("Итоги", №12, 2008)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+