Anna Asti стала триумфатором премии «Муз-ТВ-2024»Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужем

КАРЕН ШАХНАЗАРОВ: "ЕСТЬ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ РЕЖИССЕРОВ, ПУСТЬ ОНИ СНИМАЮТ КИНО О НАЧАЛЕ XXI ВЕКА"

(ЗАЧЕМ РЕШИЛ СНЯТЬ "ИСЧЕЗНУВШУЮ ИМПЕРИЮ")
"Во-первых, мне понравился сценарий, сама история, вне зависимости от того, на фоне какой эпохи она разворачивается. Во-вторых, мне хотелось показать, что революции свершаются отнюдь не на партсобраниях и не на встречах руководителей государств. Главное происходит тогда, когда молодые люди начинают, например, в массовом порядке носить джинсы, слушать Beatles, ибо именно битлы, считаю я, в конечном счете развалили Советский Союз.... 70-е годы прошлого века - это время моей юности, я его хорошо помню. И, надеюсь, знаю, как снимать о нем кино. Хотя главный герой и называет себя демократом и диссидентом, на самом деле он обычный молодой человек, не лишающий себя жизненных удовольствий. Конечно, это в какой-то мере кино и про меня тогдашнего. Я вряд ли смог бы сделать картину о событиях сегодняшнего дня. Да и незачем мне это делать. Для этого есть новое поколение режиссеров, пусть они снимают кино о начале XXI века".
(ПОЧЕМУ ПРИГЛАСИЛ НЕИЗВЕСТНЫХ АКТЕРОВ)
"Мне хотелось, чтобы молодые герои не вызывали у зрителей посторонних ассоциаций и ничто не мешало следить за сюжетными перипетиями. Мы проводили большой кастинг. Я посмотрел массу молодых юношей и девушек, практически всех студентов театральных вузов Москвы. В результате у нас сформировался именно такой состав: Александр Ляпин - главный герой, Лидия Милюзина - его возлюбленная, Егор Барановский, играющий Степу. На этой троице и держится сюжет".
(ПОЧЕМУ ПРЕРВАЛАСЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ В РОССИЙСКОМ КИНО)
"Действительно, провал киноиндустрии в 90-е годы не мог не сказаться на уровне и квалификации специалистов. Утрачена школа, многие профессии просто потеряны. Большинство режиссеров и продюсеров не знают, каким образом организовать работу на съемочной площадке. Скажем, есть такая профессия - второй оператор. Раньше люди всю жизнь занимались этим ремеслом и были высококлассными специалистами в данной области. А сегодня что происходит? Из одной киногруппы ушел второй оператор, так на его место взяли какого-то парня, который в институте, говорят, неплохо фотографировал, но понятия не имеет о том, что такое лаборатория, экспозиция и как ставить свет. Во избежание подобной практики мы на базе "Мосфильма" организовали бесплатные годичные курсы среднего звена по четырем направлениям: художник, второй оператор, механики съемочной аппаратуры и монтажеры. Это наиболее дефицитные профессии. Мы выпустили порядка 500 специалистов, все они работают в производстве. На "Исчезнувшей империи" у меня были заняты несколько выпускников наших курсов. Что касается режиссуры, здесь тоже существует проблема. В свое время во ВГИК на бесплатное отделение могли поступить зрелые люди, имеющие опыт, образование, а теперь существует вредный закон о втором высшем образовании, которое может быть только платным. Тем самым мы отсекли от кино целый пласт перспективных людей. И если раньше на одном курсе могли встретиться Андрей Тарковский и Василий Шукшин, то сегодня это невозможно. Это тоже одна из причин, почему уровень нашего кино сегодня столь, мягко говоря, невысок".
(ПОЧЕМУ "МОСФИЛЬМ" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВОДЯЩЕЙ КОМПАНИЕЙ)
"На Западе крупным студиям запрещено финансировать кинопроекты, потому что кино - бизнес непредсказуемый и риски разорить студию очень велики. Мы в этом отношении согласны с западными коллегами, и если вкладываем в производство картин, то лишь своими мощностями: предоставляем технику, павильоны. Свою последнюю картину я снимал на "Мосфильме", но деньги на фильм мне предоставили Министерство культуры и частные инвесторы".
(МОЖНО ЛИ ВОЗРОДИТЬ КИНОПРОИЗВОДСТВО)
"Уверен, что да. И шансы есть у тех, кто собирается заниматься искусством, а не бизнесом. Вот "Американскую дочь" в 1994-м я сделал за 280 тысяч долларов. И это при том, что основная часть картины была снята в Америке. Мы ошибочно считаем, что американское кино - это один только Голливуд. А там полно независимых студий, которые снимают фильмы за 80 тысяч долларов. С ними вполне можно иметь партнерские отношения. Но "завоевать Америку" не так-то просто. Во-первых, наши кинематографисты не знают языков. Во-вторых, не знают рыночных ходов, потому что деньги на кино можно привлечь не только в России, но и в Европе - за счет Евросоюза, всевозможных грантов и так далее".
(О БЮДЖЕТЕ "ИСЧЗНУВШЕЙ ИМПЕРИИ")
"Во-первых, картина окупается не только за счет проката. Мы уже продали права на телепоказ, на производство DVD и уже частично окупили расходы. Уверен, что у малобюджетных картин есть шанс вернуть затраченные деньги. А потом, я не доверяю цифрам проката, потому что у нас нет единой системы контроля за этим процессом. Многие продюсеры объявляют цифры с потолка и трубят о своих мнимых победах..."
("Труд", 14.02.08)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+