Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

02.12.2016
01.12.2016

НА EVENT SHOW-2007 ПРЕДПОЛОЖИЛИ, ЧТО ИВЕНТ-ИНДУСТРИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ

03.09.07 09:22 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
НА EVENT SHOW-2007 ПРЕДПОЛОЖИЛИ, ЧТО ИВЕНТ-ИНДУСТРИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ

IV ежегодная конференция "Event Show-2007 — идеи и технологии успешного мероприятия", организованная газетой "Ведомости", состоялась 29 августа в Особняке Смирнова на Тверском бульваре. В конференции приняли участие организаторы различных мероприятий (ивентов), а также представители департаментов маркетинга и PR компаний "Вымпелком", "Соник Дуо", "ТрансТелеКом", "Росинтер", "Кит Финанс", ВТБ, "Газпромбанк", "ТНТ-телесеть", Schwartzkopf, Avon и др. Собравшиеся обсудили вопрос формирования ивент-рынка России и основные проблемы отрасли, которые президент компании "Арт-Шоуцентр" Евгений Соломин вкратце обрисовал так: ярко выраженная сезонность, важнейшее значение личностных взаимоотношений, огромный кадровый голод, отсутствие какой-либо инфраструктуры. В качестве одного из важных средств решения проблем г-н Соломин предложил создание Ассоциации ивенторов и закончил свое выступление анекдотом, отражающим жизнь сотрудника ивент-компании: "Девушка, а что вы сегодня вечером делаете? — Сегодня вечером я делаю все!" Продюсер Сергей Князев (выступление "Идеальный тендер, или Угадай бюджет") призвал представителей фирм-заказчиков, прежде чем объявлять тендер, задуматься о таких простых вещах, как основные критерии оценки компаний-ивентеров, понимание примерного бюджета, а главное — свои собственные устремления. Неожиданным, как отметили многие участники конференции, стало выступление управляющего особняка Смирнова Виталия Виленского. "Коллеги закидают меня камнями", - начал свою речь г-н Виленский и сообщил присутствующим, что, на его взгляд, ивент-индустрия — вовсе не индустрия, а всего лишь часть pr-деятельности компаний, и в этой сфере далеко не все решает бюджет: "Есть успешные мероприятия за 1.000 долларов, а есть совершенно ужасные за 100.000. Успешный ивент — это прежде всего хороший ведущий, оригинальный сценарий, удачная площадка и далеко не в последнюю очередь — "послевкусие", для чего очень важны хороший фотограф и оператор". В завершение своего выступления г-н Виленский подчеркнул, что хорошее мероприятие нельзя сделать за три дня: "Беременность протекает 9 месяцев - и вы ничего с этим не сделаете".