Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

12.12.2017
11.12.2017
10.12.2017

ЕВГЕНИЙ КОЛТУНОВ ВОЗГЛАВИЛ SPN CONTENT SOLUTIONS

30.05.07 19:00 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ЕВГЕНИЙ КОЛТУНОВ ВОЗГЛАВИЛ SPN CONTENT SOLUTIONS

Международная медийная структура SPN Group (www.spn.ru) объявила об открытии в Москве компании SPN Content Solutions, генеральным директором которой назначен Евгений Колтунов. Ранее последний работал генеральным директором Horsepower Records Inc., директором по маркетингу Sony Music Entertainment Россия, ранее — "BMG-Россия". Основной стратегической задачей новой компании является создание единой универсальной контентной платформы, позволяющей осуществлять агрегацию и дистрибьюцию собственного (включая использование своих Интернет-ресурсов) и привлеченного контента - как через любые существующие (Интернет, мобильная телефония), так и перспективные каналы с целью его продажи через них. Новая структура призвана как оптимизировать контентные потоки внутри самого холдинга SPN Group (в основном так называемого "легкого контента": наполнение Интернет-сайтов и текстовое содержание журналов SPN Publishing: Rolling Stone, Russian Digital, Russian Mobile, "Мобильная связь", "5Колесо" и др.), так и осуществлять маркетинговую и правовую поддержку для SPN Digital, а также привлекать артистов для рекламных мероприятий, проводимых SPN Ogilvy.
SPN Content Solutions является подразделением группы компаний SPN Group (www.spn.ru), в которую входят издательский дом SPN Publishing, коммуникационное агентство SPN Ogilvy Public Relations и сервис-провайдер услуг для мобильной связи SPN Digital Media. В 2005 году японская торгово-инвестиционная группа компаний Sumitomo Corporation (годовой оборот компании составляет $88,4 млрд., а сеть офисов охватывает более 70 стран) приобрела крупный пакет акций SPN Digital Media. В России Sumitomo Corporation начала свою работу еще при СССР, около 40 лет назад. Помимо экспорта японских телепрограмм, игр, картинок и рингтонов и т.п., Sumitomo занимается активными инвестициями в российскую телекоммуникационную отрасль. Компания приобрела 50% акций амбициозного проекта "Престиж-Интернет", являющегося на сегодняшний день рекордсменом в России по числу WiMAX-лицензий. Это еще один весьма перспективный канал дистрибьюции контента. Синергетика всех вышеперечисленных возможностей, сосредоточенных в одном холдинге, дает существенное и компетентное преимущество SPN Content Solutions, в том числе для правообладателей с точки зрения продвижения их контента, как на российском рынке, так и на запад. Что же касается импорта контента из-за рубежа, который принадлежит правообладателям, не представленным сегодня на российском рынке, то SPN Content Solutions, заручившись именем Sumitomo, сможет убедить правообладателей в том, что их контент не будет продаваться здесь нелегально, и проследит за тем, чтобы выручка SPN и экспортеров контента была правильно сбалансирована.