Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

07.12.2016
06.12.2016

KINGDOM COME НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ МОСКВИЧЕЙ СВОИМ ПОДРАЖАТЕЛЬСТВОМ

24.11.06 14:41 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
KINGDOM COME НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ МОСКВИЧЕЙ СВОИМ ПОДРАЖАТЕЛЬСТВОМ

Выступление легендарной британской группы Kingdom Come состоялось 23 ноября в клубе "Апельсин". Надо отметить, что четверг никогда не был лучшим днем для выступлений в Москве. Учитывая тот факт, что последнее время вообще существуют некоторые проблемы с посещаемостью концертов, непонятно было, надеялись ли на что-нибудь организаторы, устраивая концерт в будний день. Аншлага не было. В зале от силы насчитывалось около четырехсот человек, что, в общем, для рок-концерта является провалом, особенно когда на его проведение снят такой недешевый зал, как "Апельсин". Публика в основном была очень зрелая, явно пришедшая из офисов и поэтому совершенно инертная. Начало концерта прошло очень вяло: народ чинно стоял, смотрел на сцену, музыканты тоже не особенно напрягались, чтобы завести зал.
Kingdom Come известна уже почти 20 лет, и за ней прочно закрепилась репутация подражателей творчеству Led Zeppelin. На протяжении почти всей своей музыкальной карьеры группа даже не пыталась отделаться от этого неприглядного амплуа, продолжая продвигать в массы вторичный рок 70-х. На сегодняшний день Kingdom Come — это, по существу, Ленни Вольф, который с периодичностью раз в два-три года меняет состав музыкантов. По всей вероятности, такая текучка кадров в группе как раз связана с тем, что музыкальный материал несколько устарел и не вызывает интереса даже у преданных поклонников классики рока.
Во время выступления г-н Вольф очень много говорил с публикой. Причем его речь была настолько невнятна и многословна, что пришлось воспользоваться услугами переводчика, что достаточно необычно для концертов подобного рода. Но в общем создалось ощущение, что Вольфу и остальным участникам группы в принципе наплевать на поклонников. Первую половину концерта они мучили зал "цеппелиновскими" запилами, одинаковыми для всех композиций. Благодаря этому обширный и, казалось бы, разнообразный сет-лист превратился в одну большую скучную песню. Удовольствие от концерта получала весьма скромная группа граждан, располагавшихся в непосредственной близости от сцены. Большая же часть публики откровенно скучала и жалела о потраченных деньгах и времени. Только к середине концерта в выступлении наметился какой-то позитивный перелом. Г-н Вольф представил вниманию московской публике свое детище, вызывающее у него особую гордость - композицию "I’m Not Cry". Это практически единственная песня, которая никогда нигде и ни у кого ранее не повторялась. Чувствуя это, Ленни Вольф готов рассказывать про ее создание часами и играть композицию как можно дольше. (На альбоме она звучит около 17 минут.) Стоит отметить, что живое исполнение этого монументального для Kingdom Come произведения достаточно эффектно. Первые клавишные переходы исполнялись при отсутствии музыкантов на сцене и почти погашенном освещении. После исполнения этой песни группа еще достаточно долго мучила публику продолжением своей "одной песни", пока не скрылась за кулисами. Часть людей с радостью ринулась в гардероб, когда музыканты появились вновь. Редкие выкрики из зала, по-видимому, воодушевили г-на Вольфа, и он решил продлить свое пребывание на сцене. Но, как ни странно, именно с первой бисовки вдруг появился как-то драйв в исполнении. До этого момента сравнительно неплохой аппарат "Апельсина" вызывал нарекания в плане звука, казалось, что слышно только гитары, а вокал — основной козырь Kingdom Come - звучит где-то не в этом помещении. А на бисовке голос г-на Вольфа прорезался и, можно сказать, продемонстрировал все-таки не полную идентичность с вокальными данными Роберта Планта.
Отыграв три композиции, музыканты снова удалились, позволив очередной партии уставших меломанов обратиться в бегство из зала. Но на этом концерт все равно еще не завершился. Так как в зале осталось какое-то количество поклонников, они снова изобразили требование продолжения, и Kingdome Come опять появились на сцене. На сей раз гитарист совсем неоригинально сыграл гимн России и "Калинку-малинку", все вежливо похлопали, после чего г-н Вольф поинтересовался, действительно ли людям нравятся эти мелодии. Это прозвучало странно, особенно в сочетании с последовавшим "Fuck off!".
Маргарита Дмитриева, InterMedia