Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

07.12.2016
06.12.2016

ОРГАНИЗАТОРЫ "КРЫЛЬЕВ" ЗАБЫЛИ ПОСТАВИТЬ НА СЦЕНЕ ТУАЛЕТ ДЛЯ BLOODHOUND GANG

31.07.06 14:56 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ОРГАНИЗАТОРЫ "КРЫЛЬЕВ" ЗАБЫЛИ ПОСТАВИТЬ НА СЦЕНЕ ТУАЛЕТ ДЛЯ BLOODHOUND GANG

Рок-фестиваль "Крылья" прошел на аэродроме "Тушино" 29 и 30 июля. В рамках мероприятия свои сеты представили 36 коллективов, среди которых — "Машина времени", Bloodhound Gang, Brainstorm, "Океан Эльзы", "ЧайФ", Soulfly и др. По словам представителей компании Silence Pro, первый день фестиваля собрал порядка 15.000 человек, а второй — 20.000, что значительно меньше прошлогодних показателей. По мнению организатора мероприятия Михаила Капника, фестиваль потерял часть аудитории из-за отсутствия в списке участников хеви-металлических групп. Единственным фестивалем с участием "тяжелых" артистов в этом году станет концерт "Слава России", который пройдет в парке "Кузьминки" 26 августа (см. МУЗЫКА от 30.05.06).

День первый.
Первый день опен-эйра открылся выступлением молодой пермской группы "Ананас", получившей право выступить на "Крыльях" после победы на дружественном фестивале "Старый новый рок" (Екатеринбург). Несмотря на харизматичность лидера команды Саши Харитонова и довольно попсовых "девочковатых" мелодий, раскачать аудиторию "Ананасу" так и не удалось. Следующие артисты - "7 город", Нака, "Гандурас", Олег Сакмаров и "Гонджа" - так же не смогли стать будильником для засыпающих (еще не проснувшихся) зрителей. Звонкий голосок следующей исполнительницы — Юли Чичериной - поднял-таки аудиторию, которая радостно подпевала знакомым песням "Жара", "Блюдца" и "Ту-лу-ла". Остатки зрительского сна разогнал "тяжелый" сет группы "ТТ-34", который стал жестокой пыткой для аудитории "Крыльев" из-за проблем со звуком. Следующим номером программы стало выступление Армена Григоряна, который представил московской аудитории свой новый проект "Третий ангел". Несмотря на волнение артистов, композиции "Фредди Крюгер", "Агни-Йога", "Моя лошадь", "Китайский танк", "Конец, Света" и главный хит сериала "Студенты" - песня "Регтайм", - были довольно тепло приняты аудиторией. В рамках пресс-конференции, которая прошла сразу по окончании выступления, Армен Сергеевич прояснил ситуацию с отсутствием сольных концертов "Третьего ангела" в Москве: "Думаю, для того, чтобы составить концертную программу, нам нужно выпустить еще один альбом". Выступления коллективов "Калинов мост" и "Разные люди" были восприняты публикой довольно спокойно: видимо, аудитория "Крыльев" не соответствует публике вышеназванных артистов по возрастному критерию. Группам "Пикник" и "АукцЫон", исполнявшим в основном проверенные временем хиты, активно подпевали из зала, но главным русским артистом в этот вечер, безусловно, стала команда "Машина времени". Сет "машинистов" открылся хоровым пением композиции "Однажды мир прогнется под нас". Далее следовала песня "Наш дом" и совершенно новая композиция "Помнишь", которая выйдет на следующем альбоме "Машины времени" (по словам Андрея Макаревича, он увидит свет в октябре). В качестве special quest в выступлении "Машины" принял участие гитарист Пола Маккартни и бас-гитарист Ринго Старра Хамиш Стюарт, в дуэте с которым была исполнена композиция "Сan't Buy My Love" легендарной ливерпульской четверки. Проводив гостя со сцены, "Машина" продолжила свой сет композициями "Кого ты хотел удивить", "За тех, кто в море", "Мой друг (Лучше всех играет блюз)" и "Поворот". "Чиж и Ко" порадовал публику композициями "Дверь в лето", "Колокольчик", "Еду я", "Хучи-Кучи Мэн" и "О любви", а вот во время выступления следующих зарубежных гостей — групп Mystery Juice и Matmatah народ явно заскучал. Выступления этих артистов прошли хорошо, но запомнились публике разве что похожестью лидера французской команды на Владимира Кристовского.
Главным событием первого дня "Крыльев", безусловно, стало выступление группы Bloodhound Gang. На пресс-конференции, предварявшей выступление, артисты решили споить журналистов, за каждый вопрос наливая по 100 грамм. Такое же американское раздолбайство артисты показали и на концерте. Несмотря на ужасные проблемы со звуком (из колонок периодически пропадал голос), Bloodhound Gang смогли поднять на уши всех посетителей фестиваля. "Hello, we are stupid Americans, - практически по слогам произнес лидер коллектива Джимми Поп. — Stupid like George Bush!" Извинившись за английскую речь, артист продолжил общение с залом: "Объясните мне, почему полицейских больше, чем фанатов? Покажите им средний палец!" - зал со свистом выполнил просьбу музыканта. На протяжении всей следующей песни гитарист коллектива Джаред, накачанный молодой человек, судя по всему, безумно любящий свое тело, поил зрителей первых рядов водкой и периодически засовывал руку себе в штаны. "Как вы думаете, Джаред сексуальный? - спросил Джимми у зала. — По-моему, он чертовски сексуален!" Следующую песню "I Wish I Was Queer So I Could Get Chicks" группа посвятила Сергею Пенкину, а в конце композиции вставила несколько строчек из хита "Take Me Out" группы Franz Ferdinand. "Скажи "queer" по-русски", - попросил у Джареда Джимми. "ПЕДИК!" - под оглушительный рев толпы прокричал гитарист. Пока группа исполняла следующую песню, на экранах аэродрома появилось объявление "Бесплатный секс с Джимми сразу после концерта около биотуалетов". Продолжая общение с залом, Джимми и Джаред решили посоревноваться в знании русского. "I know: "Привет", "До свидания", "Да", "Да", "Да, мэм", - заявил гитарист. "Your Russian is sux! And my Russian is great! Like: "Привет, меня зовут Джимми Поп!" - ответил вокалист. "Педик!" - обиделся Джаред. Следующим номером программы стало хоровое исполнение хита "Fire Water Burn"; лучше всего публике удавались строчки: "Mother fucker burn… Burn mother fucker burn". Далее следовал кавер на композицию Лудакриса "Move, Bitch!" "Вы знаете, я люблю Питер, а Москва — дерьмо! Вы не умеете петь! The next song is about stupid American pussy", - представил Джимми Поп композицию "The Ballad Of Chasey Lain". Эту песню зал пел громче музыкантов, так что после этой композиции Джимми пришлось сказать: "Я хочу извиниться, Москва лучше, чем Санкт-Петербург. Спойте еще раз, пожалуйста!" Закончив хоровые упражнения, Джаред на чистом русском произнес: "Нужно выпить", и поднял над головой бутылку пива. "American beer! Это моча! Вот водка — да!" - заявил музыкант и, достав бутылку водки, залпом выпил практически пол-литра прозрачной жидкости. "Я из тупой Америки, - продолжил концерт Джимми, - и хочу, чтобы вы мне спели!" Достав некое подобие дудки, американец продудел в нее мотив гимна России, и зал с радостью ответил ему хоровым пением. "Вы плохие певцы, вам надо петь в "Тату", - рассмеялся Джимми. — Long love, Russia! Вы знаете, мои друзья тоже любят Россию! Например — H.I.M., Rasmus, Metallica, Soulfly, Depeche Mode!". "Words like violence break the silence…", - затянул Джимми главный хит Дейва Гэхана и Ко. Но допеть эту песню артист не успел: Джаред подошел к вокалисту сбоку и стал бесцеремонно мочиться тому на голову. Забыв про песню, Джимми увернулся от струи, подставив под нее свою кепку. Когда там скопилось достаточно жидкости, артист под громкие крики зала надел ее себе на голову. "Эй ты, придурок! Ты же обо…ал меня! Ты обо…ал меня, когда я был в этой майке!" - расстегнув куртку, Джимми продемонстрировал зрителям красную майку с надписью "Спартак". В одной из следующих песен Bloodhound Gang вспомнили своих немецких коллег, вставив несколько строчек из хита "Du hast", а главным музыкальным событием вечера стало исполнение хита "Dragostea Din Tei" группы O-Zone. Не обошлось и без пинка в сторону Beatles: на мотив "Yellow Submarine" Джаред несколько раз пропел: "Jimmy Pop is homosexual", передав эстафету пения в зал. Сказав зрителям, что все милиционеры — "педики", потому что они заставляют заканчивать концерт, Джимми Поп и Ко закрыли свое выступление треком "Discovery Channel".
Но сюрпризы от группы Bloodhound Gang на этот вечер не закончились: уезжая, музыканты не забыли разгромить свою гримерку и побить одного из фанатов, попытавшихся сфотографироваться с Джимми. Свою агрессию артист аргументировал тем, что этот парень "трогал его за задницу".

День второй.
Второй день "Крыльев" начался с выступления группы "Никель" - нового проекта продюсера группы "ЧайФ" Дмитрия Гройсмана, который, к слову, внимательно наблюдал за своими артистами из-за кулис. Судя по реакции Дмитрия Эммануиловича, подопечные выступили довольно удачно; это доказали и зрители, которые после первых же аккордов стали активно прыгать и подпевать. Исполнив композиции "Мы скоро", "Больная музыка" и "Новости прошлой недели", артисты уступили сцену своим коллегам по стажу на сцене — московской группе "Знаки". Этим ребятам сильно не повезло со звуком: то вокал пропадал, то бас заводился, то гитару куда-то уводило. Первой песней Алексея Юзленко и Ко стал боевой хит "Стрелки", следом за ним была сыграна баллада о девочке Полли, посвященная "всем тем, кто любит конфеты". Закрывая свое выступление, музыканты "Знаков" пошли на риск, сыграв совершенно не знакомую публике песню "Телефонистки", но и она была воспринята зрителями на ура, а элементарный припев был мгновенно подхвачен залом. Далее следовали сеты групп "Бобры", "Трактор Боулинг" и "Жили-были". Певица Елка, приехавшая на аэродром с жутко простуженным горлом, отлично держалась на сцене. "Я практически не могу говорить, но пока могу петь — пою для вас!" - улыбалась артистка. На выступление Елки было отдано 20 минут, так что особо разгуляться девушке не удалось: исполнив композиции "Девочка-студентка", "Девочка в маленьком "Пежо" и еще две песни (про девочек), певица уступила сцену следующим артистам. Сет группы "СерьГа" стал неожиданностью для зрителей: этот коллектив не был заявлен в программе фестиваля, но был встречен бурными аплодисментами. Сыграв "Страну чудес" и "Холодное море молчит", Галанин пригласил на сцену Паштета и Скляра, вместе с которыми были исполнены "битловская" "Can’t Body Love", "Have You Ever Seen The Rain" группы Creedence Clearwater Revival и "What A Wonderful World" Луи Армстронга. Отправив Паштета готовиться к выступлению группы FAQ, следующему сразу за сетом "СерьГи", Сергей Галанин и Ко завершили свой мини-концерт треком "А что нам надо?"
Как истинный панк, Паша Филиппенко не смог посетить "Крылья" без приключений: сразу после своего сета артист был взят в кольцо милиции. Поводом стала следующая фраза Паштета: "Наши ребята воюют хрен знает за что, а могли бы быть здесь. Поднимите ваши руки, им нужна ваша поддержка". По словам пресс-агента мероприятия Эммы Закоян, милиция неправильно поняла лидера FAQ: "Они решили, что он за пропаганду войны, разжигает военные настроения, если можно так выразиться. Хотя на самом деле всем было понятно, что он посвятил песню ребятам, которые сейчас в Чечне воюют. Минут через 40 его отпустили, но, к сожалению, Паштет пропустил пресс-брифинг, на котором он должен был вручить очередной лот "Душевной коллекции" (конкурс, призом в котором была одна из личных вещей артиста). Так что этим поступком милиция сорвала церемонию вручения подарков, и расстроила поклонников группы FAQ и Паштета".
После команды Паштета и группы "Танок на майдане Конго" на сцену поднялись едва ли не самые ожидаемые артисты вечера — группа "Пилот", представившая композиции "Большой Питерский блюз", "Королевство шлюх" (здесь не обошлось без неизменной атрибутики Фан-клуба "Йоханга" - разноцветных файеров, изрядно напрягших освободившихся от беседы с Паштетом охранников), "Сегодняшним днем", "Неродина", "Сибирь" и "Рок". Zdob Si Zdub запомнился зрителям песней "Видели ночь", исполненной дуэтом с Сергеем Галаниным. Латышские гости Brainstorm во главе с харизматичным Ренарсом Кауперсом по праву могли стать хедлайнером этого праздника — настолько ярким и живым был из получасовой сет. Сет прибалтов открылся композицией "Ты не один", за ней следовал боевик "Thunder Without Train". "Вчера у нас был отличный квартирник, - вспомнил Ренарс. — Мы сидели, слушали музыку, и тут по радио включили необыкновенно красивую песню. Она звучала примерно так…" Далее следовала композиция "Ветер". Перед песней "Скользкие улицы" Кауперс отдал должное авторам песни, передав всем привет из Минска и Бобруйска от Левы и Шуры. Концерт Brainstorm завершился хоровым исполнением визитной карточки коллектива под названием "Maybe". В рамках пресс-конференции, прошедшей после выступления коллектива, Ренарс рассказал, что следующие выступления в России состоятся в сентябре, январе и июне. На вопрос о том, где их больше любят — в России или в Латвии, коллектив заявил, что "в Латвии любят дольше".
Затем выступала группа "Океан Эльзы", представившая композиции "911", "Вiдчуваю", "Я не до тебе", "Више неба", "Без бою" и др. Главной "фишкой" выступления "Океана" стал практически профессиональный стриптиз, показанный вокалистом коллектива Святославом Вакарчуком. К сожалению, сет этой команды длился всего 40 минут, и за это время артист успел расстаться лишь с рубашкой. На группе Soulfly в зале начался настоящий беспредел: люди толкались, слэмились и давили друг друга. Пока на сцене был Макс Кавалера и Ко, охрана площадки удвоила свой натиск, и теперь первые ряды от сцены отделяли целых два кордона милиции. Тем временем в пресс-центре проходил брифинг группы "Океан Эльзы". "Скажите, а когда мы играли, так же ужасно слышно было? Здесь есть люди, записывающие пресс-конференцию на диктофон? Удачи вам все это расшифровывать, — улыбнулся Вакарчук. — А мы можем перенести пресс-конференцию на более позднее время? Очень тяжело перекрикивать такого хорошего барабанщика". Перенести брифинг организаторы не согласились, а "Океаны" и пресса сошлись на том, что будут общаться в перерывах между песнями. "Интересно, а Soulfly — это полет души или душевная муха? - размышлял Святослав. — Вообще вы должны быть счастливы что вместо того, чтобы слушать эту группу, у вас есть возможность общаться с нами!"
Хедлайнером второго дня "Крыльев" стала группа "ЧайФ", которая утихомирила всех бушующих фэнов Кавалеры и Ко своим творчеством. Спев хором с залом несколько добрых песен вроде "Ой-йо", "В ее глазах", "Аргентина-Ямайка" и "Оранжевое настроение", уральские рокеры наполнили позитивом зрителей "Крыльев", и те с довольными лицами отправились домой.
Полина Гусакова, InterMedia