Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

02.12.2016
01.12.2016

В КЗЧ ЗВУЧАЛ ДЖАЗ ДЛЯ ЛЮБИМЫХ ЖЕНЩИН

03.03.05 18:43 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
В КЗЧ ЗВУЧАЛ ДЖАЗ ДЛЯ ЛЮБИМЫХ ЖЕНЩИН

Концерт 'Джаз для любимых женщин', проводимый в рамках абонемента 'Мелодии симфоджаза', состоялся в Концертном зале им. П.И.Чайковского 2 марта. После небольшой вступительной речи, в которой участники мероприятия поздравили присутствующих в зале дам с наступающим Международным женским днем, в исполнении Молодежного камерного оркестра п/у Валерия Вороны прозвучала композиция 'Розовая пантера' с участием Дмитрия Севастьянова (ударные), Льва Кушнира (фортепиано), Давида Голощекина (соло на скрипке).
После того как в исполнении квартета прозвучали сочинения Джорджа Гершвина и Коула Портера, музыканты уступили место ансамблю Анатолия Кролла (фортепиано), где помимо руководителя участвовали Александр Зингер (ударные), Григорий Зайцев (контрабас) и Антон Румянцев (саксофон). В их исполнении прозвучало несколько популярных джазовых баллад, перемежавшихся композициями самого Анатолия, среди которых были 'Приближение', 'Испанская хота' и 'доморощенный' (так охарактеризовал его сам Кролл) блюз.
По окончании первого отделения организаторы концерта пообещали слушателям множество приятных сюрпризов, и, пожалуй, самым главным сюрпризом второй части вечера стало выступление американской вокалистки и композитора Бранис Маккензи. Это уже третий приезд певицы в Россию, на этот раз она появилась в Москве по приглашению музыкантов Михаила и Андрея Ивановых. Начав с 'Чарующего ритма' Джорджа Гершвина и композиции 'Over The Rainbow' из кинофильма 'Волшебник страны Оз', певица исполнила множество популярных баллад, поразив слушателей глубиной и красотой своего голоса - бархатным грудным тембром, изящной манерой исполнения. Особенно восхищала легкость, с которой певица переходила от лиричного выразительного пения к экспрессивной речитации в нетемперированном строе, как бы отделяясь от аккомпанирующего ей ансамбля, но в то же время, не теряя музыкальной и эмоциональной связи с ним.
Наталья Светлакова, InterMedia