Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

27.04.2017
26.04.2017

САРА БРАЙТМАН ПЕЛА, ТАНЦЕВАЛА, КАЧАЛАСЬ НА КАЧЕЛЯХ И ПОВЕЛЕВАЛА РАБАМИ

16.09.04 14:57 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
САРА БРАЙТМАН ПЕЛА, ТАНЦЕВАЛА, КАЧАЛАСЬ НА КАЧЕЛЯХ И ПОВЕЛЕВАЛА РАБАМИ

Концерт британской певицы Сары Брайтман состоялся в СК 'Олимпийский' 15 сентября. Еще до начала шоу перед медленно подтягивающейся в зал публикой предстал затемненный полукруглый шатер из розоватой ткани, выполненный в восточном стиле. Каркас шатра располагался на месте сценической площадки, а перед шатром возвышался подиум, который обрамляли специально отведенные места для VIP-зрителей. Играла негромкая фоновая восточная музыка. Когда зрители решили, что пора бы уже артистке выйти на сцену и зааплодировали, словно по мановению волшебной палочки, зал погрузился в темноту таинственной восточной ночи, шатер распахнулся, засиял яркими красками, грохнуло гитарное вступление, и на сцене-подиуме возникла сама Брайтман в роскошном белом платье. Она начала программу заглавной композицией с альбома 'Harem'. Эта вещь, в которой Брайтман приглашала всех желающих в свой гарем, исполнялась в красно-фиолетовом антураже, певица стояла внутри шатра, обращаясь к небу, а вокруг нее извивались танцоры, олицетворяющие рабов. Вообще в течение шоу свет менялся очень часто, ни одна из песен не была представлена публике с повторением цветовой гаммы предыдущего номера. Яркие насыщенные тона радовали глаз и были так подобраны к определенным композициям, что прекрасно гармонировали с текстовым и музыкальным содержанием.
На второй по счету мелодичной песне 'You Are Beautiful' сцена превратилась в подобие сверкающего бордового полумесяца, а сама артистка, поначалу возлежавшая на 'гамаке', присоединилась к танцорам. Во время исполнения песни 'It's A Beautiful Day' платье певицы вдруг резко стало желтым, а вся сцена засияла золотым - Сара возвышалась на постаменте, раскинув руки в стороны. Закончив петь, Брайтман поприветствовала собравшихся поклонников, в числе которых было немало иностранцев. 'Добрый вечер!' - трогательно произнесла Сара по-русски, но продолжила уже на своем родном языке. 'Добро пожаловать на мое шоу 'Harem', я очень счастлива, что наконец-то в Москве. Сейчас я хотела бы исполнить очень красивую песню с альбома 'Eden' - 'Dust In The Wind'. На первых же аккордах этой композиции зрители, узнав знакомую мелодию, начали активно хлопать и покрикивать. Эта ситуация, впрочем, повторилась и на других песнях. Очень бурную реакцию вызвал хит 'Anytime, Anywhere' с пластинки'Eden'. На лиричной песне 'Who Wants To Live Forever' декорации и необычная голубоватая расцветка напоминали какое-то потустороннее царство. Очень тепло зрители приняли обработку знаменитого хора 'Улетай на крыльях ветра' из оперы 'Князь Игорь' А.П.Бородина (впрочем, в программках было указано, что автор музыки - П.И.Чайковский): эта вещь в исполнении британской певицы звучала красиво, гармонично, несколько причудливо.
Затем певица снова обратилась к зрителям и сообщила, что следующая вещь - 'The War Is Over Now' - посвящается пострадавшим от теракта в Беслане. Брайтман аккомпанировала себе на рояле, а также ее поддерживали проникновенными голосами бэк-вокалисты.
Среди композиций, которые прозвучали во второй части шоу, была исполнена 'What A Wonderful World' с альбома 'Harem', которую Сара пела, качаясь на качелях и расписывая прелести мира, в котором мы живем (а под конец унеслась на этих качелях ввысь - к потолку). Эта композиция сопровождалась любопытным 'космическим' аккомпанементом. В конце второго акта исполнительница произнесла, что 'наступила пора прощаться' и в подтверждение своих слов спела хит 'Time To Say Goodbye', после чего поспешно ушла со сцены, и занавес опустился. Но зрители не собирались так просто отпускать любимую артистку и настойчивыми рукоплесканиями вызвали ее на бис. Сара как ни в чем не бывало, улыбаясь, вышла к московской публике и, пропев еще одну вещь, снова ушла. История с бисами повторилась еще пару раз, после чего Сара, представив своих танцоров и музыкантов, покинула сцену.
Натэлла Микеладзе, InterMedia