Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

ПЕТР ТОДОРОВСКИЙ

(О ВОЕННОЙ ТЕМЕ В СВОЕМ КИНО)
'Война для нас - это же молодость. Нам было 17-20 лет. Самое страшное время для нас оказалось самым хорошим. И я тут не оригинален. Почему-то в памяти остается хорошее, веселое, трогательное, любовное, а не смерть, не кровь, которую я видел вокруг себя, к сожалению, очень много. Всякие несправедливости и неудачные решения нашего командования меня совершенно не трогают. Меня прежде всего интересует человек на войне, его душа, его психология, взаимоотношения людей. Что самое важное в искусстве? Человек. Человек всегда должен быть человеком. Громко выражаясь, человек - самое интересное, что может быть для художника, а для режиссера тем более. Это самый интересный предмет для анализа. А человек на войне, конечно, в другой ситуации. Рядом смерть - и тут же юмор, несправедливый или жесткий командир - и встреча с женщиной'.
(О КОНЪЮНКТУРЕ И 'ИНТЕРДЕВОЧКЕ')
'Там был, конечно, элемент конъюнктурности. 'Жареная' тема и все такое. Но, когда я приехал в Стокгольм снимать вторую серию, я понял, что ни черта практически не знаю про жизнь этих русских женщин, которые вышли замуж за шведов. И я попросил, чтобы меня познакомили с ними. Все они оказались вполне благополучными в материальном отношении. Я спрашиваю: 'А почему вы не рожаете?' Отвечают: 'Потому что у меня ощущение, что я второй сорт'. Шведы их в свой круг не пускают. Поэтому у них чувство полной изоляции. Только мечтают о России и ждут отпуска, чтобы уехать в Москву или Ленинград к маме. Ностальгия жуткая. Если, конечно, это не профессионалка. Потому что если проститутка выходила замуж за шведа - а их было очень много в Ленинграде, - то она просто уезжала работать в Гамбург. А если это была серьезная семья, то женщин съедало беспокойство. Поэтому уже во второй серии особой конъюнктуры у меня не было - потому что это была правда. <:> Были фельетоны, меня ругали, пресса была чудовищная. Писали, что после этой картины девочки пойдут заниматься проституцией, не понимая, что это давно в подполье присутствует. Мои коллеги немножко надо мной посмеивались, а потом, когда узнали, сколько я заработал, стали завидовать. Но я же снимал не для денег...'
(О ЗНАКОМСТВЕ С ЖЕНОЙ МИРОЙ)
':Я тогда работал на Одесской студии, входил в режиссуру. Она окончила институт водных инженеров, потихоньку писала в газете, потом начала писать научно-популярные сценарии по своей профессии. Мало-помалу... <:> В одном ансамбле репетировали мою песню - я пришел на репетицию. А там была Мира. Она участвовала в этом ансамбле. <:> Это же любовь с первого взгляда. Она тут же бросила работу, поехала со мной в Питер на съемки. Пока она носила Валеру, не работала, а потом опять вернулась в газету, начала писать сценарии и мало-помалу пришла в продюсерские дела. Кстати, именно она нашла для 'Интердевочки' западные деньги. Встретила на одном фестивале Олдриджа, сына писателя (Джеймса Олдриджа. - Прим. ред.), который живет в Лондоне, но знает русский язык, так как учился во ВГИКе. Дала ему сценарий. Он прочитал, ему понравилось, нашли спонсора, он оплатил нашу стокгольмскую экспедицию'.
('МК-бульвар', 09.02.2004).

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+