Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

04.12.2016
03.12.2016
02.12.2016

РОБЕРТА ГАМБАРИНИ РАЗДЕЛИЛА ФИЛАРМОНИЮ НА ДВА ЛАГЕРЯ

09.04.02 16:38 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
РОБЕРТА ГАМБАРИНИ РАЗДЕЛИЛА ФИЛАРМОНИЮ НА ДВА ЛАГЕРЯ

Концерт вокалистки Роберты Гамбарини (Италия - США) состоялся в Концертном зале им. П.И.Чайковского 8 апреля. Вместе с ней выступали Иван Фармаковский (рояль), Сергей Хутас (контрабас) и Сергей Остроумов (барабаны). Открыл вечер джазовый критик Алексей Баташев. Он сказал, что Роберта Гамбарини является в настоящее время самой востребованной джазовой вокалисткой в мире и наиболее ярким последователем легендарной Эллы Фитцджеральд, памяти которой посвящен этот концерт. Затем Алексей пригласил на сцену трио Ивана Фармаковского, представив каждого участника ансамбля со всеми регалиями и званиями. Вместе музыканты сыграли композицию Фармаковского «Вчерашний день», где Иван продемонстрировал свое искусство исполнения каденций, а Остроумов и Хутас - необычайную слаженность и умение адаптироваться в любой обстановке при любой аудитории, будь то шумный зал ночного клуба или атмосфера филармонии.
Наконец на сцене появилась долгожданная Роберта Гамбарини. Легкость, непринужденность и в то же время сдержанность в манере исполнения, а также уверенное и спокойное поведение Роберты позволили слушателям неторопливо наслаждаться каждой фразой певицы. Репертуар Гамбарини был практически целиком позаимствован у Фитцджеральд. В этот вечер звучали хорошо знакомые «In A Sentimental Mood», «It Don't Mean a Thing», «Sunny Side Of Street» и другие популярные темы Дюка Эллингтона, Билли Стрейхорна, Лайонела Хемптона, Диззи Гиллеспи и Сонни Роллинса. Гамбарини напоминала Эллу Фитцджеральд во всем: часто употребляла знаменитые концовки, состоящие из цитат популярных джазовых стандартов (в частности «Red House»), с легкостью исполняла скэтом виртуозные импровизации и скачки в несколько октав, подражала трубе и тромбону и даже так же двигалась на сцене.
Публика по-разному воспринимала вокалистку, сетуя на ее явно слабенький голос. То ли восходящее дарование сдерживало свой темперамент, скрывая истинную мощь своих вокальных данных, то ли это был предел возможностей Роберты. Поэтому зрители разделились на два лагеря: одни с недовольством выходили из зала после нескольких произведений, другие же восторженно рукоплескали певице на протяжении всего выступления, а в конце концерта вызвали Роберту несколько раз на бис.
Максим Тимошин, InterMedia