Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

02.12.2016
01.12.2016

ВАЖНЕЙШЕЕ ИЗ ИСКУССТВ ПО-ПРЕЖНЕМУ ВЫЗЫВАЕТ СПОРЫ

01.04.02 20:40 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ВАЖНЕЙШЕЕ ИЗ ИСКУССТВ ПО-ПРЕЖНЕМУ ВЫЗЫВАЕТ СПОРЫ

Лучшие отзывы в уик-энд 29-31 марта 2002 года получил спортивный фильм «Новичок» (The Rookie, 2002, режиссер - Джон Ли Хэнкок, в ролях - Деннис Квейд, Рейчел Гриффитс, Джей Хернандес, Бет Грант, Брайан Кокс). Лу Луменик написал в своей рецензии для New York Post, что «Квейд «выигрывает» этот спортивный фильм - честный, оставляющий хорошее настроение sleeper (т.е. фильм, неожиданно ставший хитом), который демонстрирует, что реальность иногда страннее, чем вымысел». Критики высказывают предположение, что эта картина может стать «мгновенной классикой» «бейсбольных» спортивных лент. Стив Холден пишет для New York Times: «Сцена за сценой, «Новичок» увеличивает свой отрыв от таких известных спортивных фильмов, как Field of Dreams и The Natural. Новая картина более выразительно передает ритмы и ритуалы игрового поля, а также «визуализирует» электричество, возникающее между командой и ее болельщиками». Энн Хорндэй называет «Новичка» в Washingtom Post «редкостью, которую можно только приветствовать: умным, вдохновляющим семейным фильмом, уверенно продолжающим лучшие диснеевские традиции». Джо Моргенстерн соглашается с этим в своей рецензии для Wall Street Journal, в которой он замечает, что «картина попала в точку. Ее достижения тем более впечатляют, учитывая, что проект должен был стать семейным фильмом с рейтингом G (General - т.е. «можно всем»), который обычно является опознавательным значком скуки». Пожалуй, единственным из основных критиков, написавших «кислую» рецензию, оказался Роджер Иберт. В Chicago Sun Times он заметил: «Новичок» - приятный, уютный фильм, особенно для тех, кому больше нравятся старые песни. Но он может обмануть тех, кто решил, что картина хороша только потому, что ему понравились ее персонажи. Но ее нельзя назвать хорошей, она умело сделана. Умение различать качественные и хорошие фильмы - ранний этап развития киномана».
Триллер «Комната страха» (Panic Room, 2002, режиссер - Дэвид Финчер, в ролях - Джоди Фостер, Форест Уайтакер, Джаред Лето, Кристен Стюарт, Дуайт Иоаким, Патрик Буше) нагнал на критиков ужаса. Стивен Хантер написал в Washingtom Post: «Это фильм мощного воздействия, умный и полный дьявольской амбиции. Притягательность его звезды (Джоди Фостер) закручивает винты еще туже». Роджер Иберт в своей рецензии тоже хвалит Фостер: «Она завораживает, она обладает жилистой выносливостью упрямого боксера: после нокдауна она в состоянии быстро думать и скрытно, как гроссмейстер, прячет одну линию атаки за другой». Джейн Самнер отмечает в своей статье для Dallas Morning News, что эта картина «синтезирует» элементы других триллеров. «Это надежно сконструированный, увлекательный фильм, - пишет Самнер, - которому, однако, не хватает настоящего вдохновения». Критик газеты Toronto Star Геофф Пивер пишет о «Комнате страха» тоже «с фигой в кармане»: «У этой ленты есть свои бравурные пиротехнические моменты, но они не складываются в одно целое».