Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

08.12.2016
07.12.2016

ЖУРНАЛИСТЫ НЕ УВИДЕЛИ «БЕШЕНЫХ БАБОК»

01.03.02 19:19 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ЖУРНАЛИСТЫ НЕ УВИДЕЛИ «БЕШЕНЫХ БАБОК»

Презентация проекта «Клара, Дора. Бешеные бабки» прошла в клубе «Реставрация» 28 февраля. Как оказалось, в этот день сам гипермультсериал не презентовался - это было скорее представление его мерчандайзинга. Началось все с сайта klaradora.com - в зале были расположены компьютеры с его демо-версией. Официальный сервер 26-серийного мультсериала, запущенный 22 февраля, незамысловат. На титульной странице располагаются новости и содержание предыдущей серии: «Дора быстро достает портняжный метр и обмеряет грудь Клары. Получается 90 сантиметров каждая. Общий восторг...». В разделе досье публикуются в ироничном ключе данные персонажей мультиков вперемешку с персоналиями создателей сериала. Такая характеристика дана, например, Кириллу Немоляеву: «Сумасшедший, разведен. В прошлом артист балета Большого театра, писатель-историк, музыкант-сатирик, радио- и телеведущий, холерик». Соавтор-сценарист стоит между Барбарой («сексапильная дура - многим нравится») и Клоуном-зомби («сотрудник спецслужб, главный приспешник Губернатора; давно никого не веселит; следит за всеми; корыстен»). Еще существуют разделы «конкурс» со стихами про бабок, а также пустующие «что говорят» (пресса) и «магазин» (продажа атрибутики).
Затем журналистам был показан промо-фильм о бабках. Как выяснилось из видео, Клара и Дора - две бабули, у которых нет так называемого гена старения: «Люди будущего с фантастически высоким жизненным тонусом, полностью лишенные старческих и иных болезненных проявлений». Что именно делают эти бабки - неизвестно, зато известно, каким способом они появились на свет. Режиссер сериала применил свою собственно изобретенную технологию гиперпликации. Общие принципы этого метода таковы: специально изготовленную куклу помещают в зеленый павильон, где на цифровую камеру фиксируют все возможные комбинации положения ее тела и конечностей. Затем на компьютере формируется банк изображений, где каждому возможному из тысяч движений и поз персонажа присваивается цифровой код. Потом куклу отправляют на полку, а ее оцифрованным изображением управляет при помощи клавиатуры и джойстика оператор-гиперпликатор. Продвинутую технологию режиссеру удалось использовать как минимум дважды: при производстве собственного фильма «Метель» и съемках клипа «Клязьма» для группы «Ногу свело!». В фильме также вкратце рассказали о всех участниках проекта. Так, Петр Мамонов присланный для ознакомления сценарий гиперсериала, «по обыкновению, не читая, сжег в печке». А когда он узнал, что его голос необходим для озвучки Бешеной бабки, он «проявил неподдельный интерес к проекту». Демонстрация финансовых вложений в раскрутку будущего мультика на этом закончилась.
Ни одной серии мультика журналистам так и не показали. Как выяснилось из пресс-конференции (см. ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ), просто ни одна из серий 26-серийного «гиперсериала» на данный момент полностью не готова.