Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

НОВИНКИ КОМПАНИИ «ЛАЗЕР ВИДЕО»

28.11.2001 21:41 Анонсы Рубрика: Анонсы
Видеоиздания сериалов «Звездные врата. Сезон 2» и «Секретные материалы. Архив 1», историческая драма «Человек в железной маске», фантастический фильм «Нация пришельцев», драмы «Игольное ушко», «Полуночная жара», «Военный ныряльщик» и «13 дней», экранизация романа Чарльза Диккенса «Большие надежды» и фильм братьев Коэнов «Перекресток Миллера» были выпущены компанией «Лазер Видео» в период с 13 по 26 ноября.
О «Секретных материалах» (The X-Files, 20th Century Fox, США, 1993 г., в ролях - Дэвид Духовны, Джиллиан Андерсон) говорить не надо - о них все сказано. Необходимо лишь уточнить, что выпущенные серии, которые объединены названием «Архив 1», относятся к тому периоду в жизни главных героев - агентов Скалли и Малдера, - когда заговорщики из правительства разделили их по разным отделам и закрыли проект «Секретные материалы».
Сериал «Звездные врата», напротив, совершенно неизвестен нашим телезрителям. Хотя имел бы все шансы на успех. Являясь логическим продолжением одноименного кинофильма, он повествует о специальном секретном отряде вооруженных сил США, который с помощью древнего инопланетного артефакта - собственно «Звездных врат» - исследует самые разные миры вселенной. По сравнению с теми же «Икс-файлами», серий этого телефильма вышло не так много, и фантазия сценаристов не успела истощиться. Они забрасывают своих героев в совершенно непредсказуемые ситуации, заставляя их выпутываться тоже не самым ожидаемым образом. В сетке телепрограмм «Звездные врата» заняли бы достойное место.
При упоминании о «Человеке в железной маске» (The Man In The Iron Mask, 1998, режиссер - Рэндалл Уоллес) вспоминаются сразу самые разные имена. Александр Дюма, Д’Артаньян, Людовик XIV и теперь уж, конечно, Леонардо Ди Каприо, исполнивший в этом фильме роль последнего. Вообще, не совсем понятно, за что Лео пользуется таким неуважением среди зрителей. В его фильмографии преобладают достойные, интересные работы: «Что мучает Гилберта Грэйпа?», «Дневник баскетболиста», «Полное затмение», «Ромео+Джульетта» и другие. За что же его так не любят? И вот, после просмотра «Человека в железной маске» становится ясно, за что. За то, что снимается в таких выпендрежных проектах, от которых за версту веет большими деньгами, огромными амбициями и малюсенькой художественной ценностью. Если бы «Человек...» сейчас не вышел вдруг на видео - вряд ли кто о нем вспомнил бы.
Сюжет "Военного ныряльщика" (Men Of Honor, 20th Century Fox, США, 2000 г., режиссер - Роберт Тиллиан, в ролях - Роберт Де Ниро, Кьюба Гудинг-мл.) основан на реальных фактах из жизни Карла Брашира (Кьюба Гудинг-мл.) – первого в истории ВМС США подводника-негра. Мальчик из полунищей фермерской семьи, поступив на военную службу, пытается преодолеть расистские правила, царящие на флоте. Его мечтой становится опасная профессия водолаза – военного ныряльщика. И настоящим героем в его глазах становится грубый, жестокий, но справедливый офицер Билли Сандэй (Роберт Де Ниро). После двух лет, в течение которых Карл бомбардирует письмами все военные ведомства с просьбами о направлении его в Школу военных водолазов, он наконец попадает туда. Главным наставником, конечно, становится Сандэй. Тяжелые будни наполнены тренировками и изучением различных дисциплин, а также отношениями с девушкой по имени Джо (Анжани Эллис), с которой Карл знакомится в библиотеке. На пути к желанной профессии стоят расистские настроения курсантов и мистера Паппи (Хал Холбрук) – престарелого начальника школы. Но Карл Брэшир становится военным дайвером и завоевывает уважение шефа Сандэя. А потом, во время одной из операций, калечит ногу и принимает решение пойти на ампутацию, лишь бы вернуться к службе.
"Военный ныряльщик" – квинтэссенция пристрастий современного американского общества: политкорректный сюжет о борьбе нацменьшинств за свои права, а также славная история американской армии и флота, способствующая воспитанию подрастающего поколения (плюс дополнительная попытка оживления сюжета за счет подвига в духе "Повести о настоящем человеке"). Но вся проблема в том, как, какими кинематографическими средствами достигается цель. В данном случае уже на уровне текста, диалогов видна убогость замысла. Заштампованные ситуации и случаи из жизни главного героя: ферма в Кентукки – "Папа! Я не пойду в школу, буду помогать тебе трудиться! – Нет, сынок, ты должен учиться, чтобы жить лучше!" Примитивно выстроенные диалоги. Отсутствие мотивировок основных сюжетных коллизий. К этим "минусам" стоит добавить выполненный без какой-либо изобретательности визуальный ряд монументального полотна продолжительностью более двух часов. Казалось бы, сама тема фильма подсказывает увлекательные подводные съемки; но нет, вместо этого мы видим лениво бултыхающийся в мутной водице макет затонувшего корабля, на котором учат работать курсантов. И даже качественная, но несколько перебарщивающая игра Де Ниро и Гудинга-мл. не способна удержать на плаву "Военного ныряльщика".
Еще два фильма из этого релиза, затрагивающие проблемы расовой терпимости, - это знаменитая «Полуночная жара» (In The Heat Of The Night, MGM, США, 1967 г., 110 мин., режиссер - Норман Джуисон, в ролях - Сидни Пуатье, Род Стайгер, Уоррен Отс), удостоенная в 1968 г. трех премий «Оскар» и «Золотой глобус», и «Нация пришельцев». Награды первого говорят сами за себя - эта полицейская драма о копах разной расы, ненавидящих друг друга, но вынужденных работать вместе, по-прежнему - вне конкуренции. Основа сюжета второго - практически та же самая, вот только цвет кожи двух главных героев различается. У одного она, естественно, белая, а вот у другого - в крапинку! Дело в том, что в конце семидесятых на нью-йоркцев неожиданно свалился космический корабль, полный беженцев с другой планеты. Добрые американцы приютили пришельцев, а те очень быстро влились в новое для них общество - начали работать наравне с землянами в самых разных сферах жизни. Стали торговать, лечить, развлекать, производить. А также продавать наркотики, убивать, вымогать и насиловать. Любить их от этого больше не стали. И вот, в городе, где процветает расизм нового, фантастического вида, двум полицейским - землянину и пришельцу - приходится бороться с инопланетной мафией и собственными предубеждениями. Созданные самыми простыми способами особенности жизни инопланетян на Земле с успехом возмещают хиловатый детективный сюжет. Попытка «Нации пришельцев» вдохнуть в жанр полицейского детектива хоть ненадолго новую кровь оказалась удачной. Фильм был удостоен главной награды Американской академии фантастического кино и дал начало одноименному сериалу, который смог выдержать два сезона на основных каналах телевидения США и в 1990 году получил свой приз - «Эмми».
«13 дней» (Thirteen Days, США, 2000, режиссер - Роджер Дональдсон) повествует о закулисных подробностях хорошо известных событий - в начале октября 1962 г. пилот разведывательного самолета ВВС США в ходе полета над Кубой обнаруживает советские ракетные комплексы стратегического назначения SS-4. Президент США Джон Кеннеди (Брюс Гринвуд) и его советники Кенни О’Донелл (Кевин Костнер) и Роберт Кеннеди (Стивен Калп) в шоке. Что означает стремление СССР разместить ядерные ракеты средней дальности в 5 минутах полета от Вашингтона? Первое желание представителей Пентагона - нанести по Кубе мощные воздушные удары и завершить уничтожение советских военных баз в ходе наземной операции. К счастью, президент США оказывается склонен к более гибким решениям. Универсальный способ избежать боевых действий и одновременно не дать СССР смонтировать ракетные установки - это блокада Острова Свободы. В течение 13 октябрьских дней мир находился на грани ядерной катастрофы. К великому счастью, разум одержал победу. А вместе с разумом победу одержал и СССР. Взамен вывода советских ракет США не только дали гарантии безопасности Кубы, но и расформировали свои базы в Турции. «13 дней» - очередное голливудское творение, повествующее о серьезной политике и построенное целиком на диалогах. За редким исключением диалоги эти весьма унылы. Действие ленты редко выходит из стен Белого дома. Выдержать подобное в течение двух с половиной часов человеку, не имеющему тяги к курсу политологии, весьма проблематично.
Экранизация очень классического произведения очень классического писателя Чарльза Диккенса «Большие надежды» (Great Expectations, 20th Century Fox, США, 1998 г., режиссер - Альфонсо Карон, в ролях - Гвинет Пэлтроу, Этан Хоук, Роберт Де Ниро) получилась, как нетрудно догадаться, чрезвычайно классической. Даже перенесение времени и места действия в Америку начала девяностых происходит гладко и незаметно. Будь это театральная постановка - имела бы все шансы просуществовать на сцене в течение 30 лет. Самый злостный критик не нашел бы, к чему придраться. Все на своих местах. Особенно, если учесть, что среди этого всего - Роберт Де Ниро, который любую свою роль отыгрывает, что называется, до конца, Итан Хоук, который очень гармоничен в роли несчастного влюбленного, и Гвинет Пэлтроу, которая просто красавица.
Не самая новая работа братьев Коэнов «Перекресток Миллера» (Miller's Crossing, 20th Century Fox, США, 1990 г., режиссер - Джоэль Коэн) все так же свежа и хороша собой, как и в девяностом году, когда появилась на свет. Оператором тогда у Джоэла Коэна был Барри Зонненфельд, мастерство которого не пропьют и двадцать отъявленных пьяниц. Его талант светится в каждом кадре, и фильм становится просто усладой для глаз. И если бы только для глаз! Ведь даже сорок пьяниц ничего не смогут поделать с писательским мастерством сценариста Итана Коэна. Сюжет, в силу своей закрученности, пересказу не поддается. Можно лишь сказать, что действие происходит в 20-е американские годы - время Великой Депрессии и Великого разгула мафии, а главный герой - некий Том Рэйган, советник одного криминального босса - неожиданно обнаруживает: ему придется пораскинуть мозгами здесь и сейчас, чтобы не раскинуть мозгами на перекрестке Миллера - месте, где бандиты прощаются со своими недругами. «Перекресток...» - безусловная жемчужина этого релиза.
Рецензия на новый фильм Итана и Джоэла Коэнов "Человек, которого не было" - см. РЕЦЕНЗИИ. Российская премьера этой картины состоится 6 декабря в кинозале "35 мм". Дистрибьютор – компания "Централ Партнершип".
Справки по тел.: 799-5659 (Наталья Шталева, Дмитрий Леднев).

Рики Джервэйс может появиться в следующей части «Маппетов»

18.12.2012 20:07 Анонсы Рубрика: Анонсы

Известный комик Рики Джервэйс может присоединиться к лягушонку Кермиту и Мисс Пигги в новом фильме, посвященному Маппет-шоу. По сведениям The Hollywood Reporter, именно Джервэйс собирается сыграть главную роль в фильме. Напомним, что в прошлом году главную роль в «Маппетах» исполнил Джейсон Сигел.

Пока неизвестно, будет ли Джервэйс петь, а также подробности сюжета. Однако сообщается, что действие картины будет разворачиваться в Европе. Съемки начнутся уже в январе в Лондоне. У сиквела пока еще нет названия, однако снимать его будет Джеймс Бобин, тот же самый режиссер, поставивший прошлогодни «Маппетов». 

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джеймса Франко не будет в новой «Планете обезьян»

18.12.2012 20:06 Анонсы Рубрика: Анонсы

В «Рассвете планеты обезьян» не будет сниматься Джеймс Франко, сообщает NME со ссылкой на MTV. Ранее сообщалось, что сиквелом прошлогоднего «Восстания планеты обезьян» будет заниматься британский режиссер Руперт Уайатт, однако на этом посту его заменил Мэтт Ривз («Монстро»).

Именно смена режиссера повлияла на решение Франко. В интервью MTV он сообщил, что собирался сняться в сиквеле в небольшой роли: «Но с тех пор много чего произошло. Теперь Руперт ушел из проекта, думаю, что для меня роли тоже не будет там. Со мной никто не говорил после того, как Руперт вышел из игры».

Впрочем, новый режиссер также собирается пригласить Франко в продолжение «Планеты обезьян». В картине точно снимется Энди Серкис, а полный актерский состав будет объявлен в ближайшее время. 

Режиссер Косински взволнован третьей серией «Трона»

18.12.2012 20:04 Анонсы Рубрика: Анонсы

Режиссер Джозеф Косински, снявший сиквел «Трона» в 2010 году с участием Гарретта Хедлунда и Джеффа Бриджеса, сообщил MTV, что собирается развить идеи, высказанные в «Троне: Наследие».

Ранее Хедлунд подтвердил, что собирается вернуться в проект. Косински же считает, что «единственная причина заняться третьей частью «Трона» - сделать по-настоящему яркое и эффектное зрелище и развить идеи, заложенные в «Наследии». У нас есть определенные идеи, и я очень взволнован тем, что именно мне предстоит воплотить их в жизнь. В третьей серии «Трона» мы выполним обещания, данные в сиквеле». 

β 16+