Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

10.12.2016
09.12.2016
08.12.2016

НА БИС ROXETTE ВЫЗЫВАЛИ ТОПАЮЩИЕ БАЛКОНЫ

08.11.01 11:39 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
НА БИС ROXETTE ВЫЗЫВАЛИ ТОПАЮЩИЕ БАЛКОНЫ

Концерт группы Roxette в рамках европейского тура «Room Service Tour» прошел в СК «Олимпийский» 7 ноября. Разогревать шведский дуэт взялся безымянный DJ, около часа крутивший для прибывающего народа «лучшие танцевальные треки с лучших площадок Москвы». Видимо, для большего эффекта его выступление сопровождалось традиционным для «Олимпийского» освещением, потому что перед выходом на сцену Roxette аппаратура полностью сменилась и различие в качестве обнаружилось моментально. Под восторженные крики, которые издавал с флажками в руках танцующий партер, на сцену выскочили одетые в черно-блестящую одежду Мари Фредрикссон и Пер Гессле. После первой же песни «I’ve Got A Crash», слова из которой с бешенной скоростью мелькали на огромном экране, в Мари полетел первый букет цветов. На протяжении всего концерта этот маневр повторили еще несколько человек с разной степенью точности. Группе легко удалось войти в контакт с залом, на простом и эмоциональном английском шведы рассказали, как рады были вернуться в Москву. Кроме того, программа песен была составлена таким хитрым образом, что новый альбом «Room Service» оказался не самой важной ее составляющей. Новые композиции, и то не все двенадцать, ненавязчиво вставлялись между известными хитами, и это обстоятельство никого заметно не расстраивало. Люди откровенно радовались тому, что особенно не напрягаясь, могли петь сами: «Listen To Your Heart», «What You Gonna Tell Your Mother», «It Must Have Been Love», «Dangerous» и др. Многие песни были дополнены визуально, причем видеоряд составили не известные клипы Roxette, а скорее художественные интерпретации самих текстов. Так, во время «She’s Got A Look» в зал смотрел очень подвижный женский глаз, а в течение «In The Middle Of The Night» на белом фоне время от времени появлялись спящие люди - от не очень красивых пожилых бомжей до весьма привлекательных молодых девушек. Хит «You Don’t Understand Me», который частично пел только зал, а Мари подпевала ему без микрофона, был представлен как красивая скандинавская сказка, в которой двухметровые игрушечные медведь, слон и горилла переживают одиночество и находят себе друга - раздетого по пояс тридцатилетнего принца. Таким образом, экран порой отвлекал внимание от самих музыкантов, хотя они стоили не меньшего внимания - Мари носило от одного к края сцены к другому, оттуда она улыбалась и махала руками зрителям. Пер больше играл, время от времени меняя гитары. А перед первым прощанием в зал вылетела пара гигантских розовых шаров, которые лопнули от ноги солистки. Когда дуэт покинул сцену, с балконов, на которых был переаншлаг, раздался такой топот, что Roxette вернулись очень скоро. Мари на сцене, освещенной лишь маленькой настольной лампой, сыграла на рояле ею же сочиненную «Little Girl». После «Queen Of The Rain», во время которой сверху посыпался бумажный дождь, балконы повторили успешный опыт вызова на бис, и под три гитары и бубен Пер и Мари в компании всех своих музыкантов спели последнюю песню «Yes, It’s You».
Елена Сыроватченко, InterMedia