Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

07.12.2016
06.12.2016

«ВИА ГРА» ПОЕТ ДЛЯ ЖЕНЩИН И ПРЕДЛАГАЕТ ИНТИМ ЖУРНАЛИСТКАМ

03.10.01 17:52 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
«ВИА ГРА» ПОЕТ ДЛЯ ЖЕНЩИН И ПРЕДЛАГАЕТ ИНТИМ ЖУРНАЛИСТКАМ

Презентация дебютного альбома «Попытка №5» группы «ВИА Гра», выпущенного компанией Sony Music Russia, состоялась в клубе «Луксор» 2 октября. Солистки Алена Винницкая и Надежда Грановская предстали перед журналистами в сопровождении генерального продюсера Дмитрия Костюка и заместителя генерального директора Sony Music Russia Андрея Сумина. Артистки сразу же обозначили свою подневольность и доминирующую силу продюсерской составляющей проекта, что, судя по всему, их ничуть не расстраивает: «Не мы раскручиваемся, а нас раскручивают. Наше дело - петь песни и ездить на гастроли». Представители прессы, расстроенные отсутствием традиционного фуршета (кормили только VIP-гостей), вымещали свое недовольство посредством злобных вопросов. «Прошли слухи, что вас можно «снять». Правда ли это?» - вопрошала одна из журналисток. «Попробуйте и узнаете!» - ответствовали немного опешившие исполнительницы. Продолжая тему, Алена и Надя признались, что любимых у них пока нет и вряд ли каждая из них выберет своего единственного среди поклонников творчества «ВИА Гры». Алена оказалась натурой пессимистичной, ей бывает очень сложно поднять настроение. В этом случае помогает только звонок какого-нибудь приятеля, который расскажет что-то веселое. Надя же, напротив, весела и позитивна; ей достаточно спокойной музыки, чтобы вернуть вдруг упавшее состояние духа. И та, и другая - меломанки со стажем. У Алены - самый широкий диапазон пристрастий: Everlast, Deep Purple, Morcheba, Pantera, Мэйси Грей... На слушательские вкусы Нади оказали влияние продолжительные занятия танцами. Она предпочитает Патрисию Каас, Монтсеррат Кабалье, Селин Дион, Тину Тернер, классику и блюз.
Андрей Сумин пояснил, почему лейбл Sony Music заинтересовался нетрадиционным для него музыкальным форматом: «Надо же когда-то и поп-музыкой начинать заниматься!». Выбор на «ВИА Гру» пал еще год назад, когда представители компании впервые увидели девушек на голубом экране. «Мы думали, думали, и наконец решили, что нужно заключать контракт». «Манящий западный рынок» - одна из следующих целей Sony Music, и в ближайшее время фирма намерена сделать попытку зарубежной экспансии. Дмитрий Костюк признался, что стремительная экспансия коллектива на российский рынок - полная для него неожиданность. Продюсеры планировали действовать поэтапно: сначала основательно встать на ноги на Украине и лишь потом покорять Москву. Однако уже через месяц после начала ротации первой композиции российские концертные агентства начали разыскивать «ВИА Гру» на предмет организации концертов. На сделанный корреспондентом InterMedia комплимент насчет отсутствия у исполнительниц ярко выраженного украинского акцента коренная киевлянка Алена отреагировала пояснением, что в их столице все говорят на русском, а вот Надя, приехавшая с Западной Украины, призналась, что иногда у нее проскальзывают непонятные или неправильные слова, что и неудивительно - по-русски девушка общается всего год.
В последовавшем за пресс-конференцией концерте «ВИА Гра» живьем спела основные хиты с альбома. «У нас много разных песен, но все они в основном для женщин», - признались артистки. Алена отличилась еще и а-капелльным исполнением украинской народной песни. Творчество артисток, помимо журналистов, оценили специальные гости - Ольга Орлова, Владимир Левкин, Влад Сташевский, Илья Кормильцев, Отар Кушанашвили, музыканты групп «Премьер-министр», «Тет-а-тет», «Амега», «Девочки» и др.
Антон Соколов, InterMedia