Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

03.12.2016
02.12.2016
01.12.2016

ВЕЧЕРА И ЗАЕЗДЫ В ГОРОДАХ И ДЕРЕВНЯХ

29.04.01 20:28 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
ВЕЧЕРА И ЗАЕЗДЫ В ГОРОДАХ И ДЕРЕВНЯХ

Семейная комедия «Город и деревня» (Town And Country, режиссер - Питер Челсом, в ролях - Уорен Битти, Дайана Китон, Энди Макдауэлл, Голди Хоун), была выпущена через три года после завершения производства. Аналитики недоумевают, почему она вообще вышла - за прошедшие три года никаких рекламных мероприятий не проводилось, фильм практически забыли. Джо Моргенсен написал в Wall Street Journal, что «совершенно непонятным образом эта задержавшаяся с выходом комедия стоимостью $85 млн. дебютирует в столь бесхозном виде: без поддержки студии, без актерских интервью... Создается впечатление, что звезды отказались от своего фильма». Боб Штраус написал в своей рецензии для Los Angeles Daily News, что «Город и деревня» «не является катастрофой, которую можно было бы ожидать после такого затянутого съемочного периода, но и не окончательно недостойной потраченных на нее средств и энергии». А вот Джей Карр из газеты Boston Globe, выходящей на противоположном побережье США, просто получил удовольствие, потому что картина напомнила о том, что «есть свои преимущества в низком уровне ожиданий». Карр заключил, что этот фильм является одним из немногих настоящих «комедий для взрослых» в текущем сезоне. Но вот Джоэлу Сигелу из телепередачи ABC Good Morning America зрелище совсем не понравилось: «Нельзя винить актеров - они проделали прекрасную работу... Это вина продюсеров, которые не нажали на нужные рычаги».
Посвященный автогонкам новый фильм Сильвестра Сталлоне «Заезд» (Driven, 2001, сценарий - Сильвестр Сталлоне, режиссер - Ренни Харлин, в ролях - Сильвестр Сталлоне, Кип Пардю, Берт Рейнольдс, Джина Гершон, Роберт Шон Леонард) не понравился никому. Сюжет: опытный автогонщик передает опыт новичку. Джонатан Форман написал в New York Post, что «даже по меркам спортивных фильмов «Заезд» обескураживающе плох - это кое-как слепленный по стандартным схемам голливудский жанр, не дающего ничего хорошего и самому автоспорту." Рик Гроен из Toronto Globe and Mail заметил: "Заезд" сразу же забывается и, скорее всего, закончит свою жизнь в дальнем углу видеополки».
Новая экранизация романа Генри Джеймса «Золотой кубок» (The Golden Bowl, 2001, в ролях - Ума Турман, Джереми Нортам, Кейт Бейкинсейл, Ник Нолт, Джеймс Фокс) знаменитых режиссера и продюсера Мерчанта и Айвори получает противоречивую оценку критиков. Например, Джонатан Форман называет этот фильм в New York Post «лучшим фильмом Мерчанта и Айвори последних лет». А Стивен Холден заканчивает длинную рецензию в New York Times следующими словами: «благодаря своим эстетическим и моральным качествам эта мужественная, выдержанная, интеллигентная экранизация не подавляет вас своим историческим пессимизмом, как могла бы у менее талантливого режиссера». Но вот Гленну Уиппу из Los Angeles Times фильм не понравился. «Сценарий, - пишет он, - легковесен и примитивен, а сама картина похожа на предмет, по которому получила свое название, - на него приятно смотреть, но он бесполезен».
«Вечер у МакКулов» (One Night At McCools’s, 2001, режиссер - Харальд Сварт, в ролях - Лив Тайлер, Мэтт Дилон, Джон Гудман, Майкл Дуглас). Сюжет: роковая женщина в исполнении Лив Тайлер в течение одного вечера вносит хаос в жизнь трех мужчин. "Вечер" также получает противоречивые рецензии. Впрочем, многие критики хвалят актерский состав, выделяя особо Лив Тайлер, которая, по их словам, вступила в «пору актерской зрелости». Но что касается самой картины, то, например, Джонатан Форман называет его в своей рецензии в New York Post «очевидным и рано появившимся кандидатом на худший фильм года». Но вот Джефф Пивер из Toronto Star с такой оценкой не согласен: «Вечер у МакКулов» не ужасен, - пишет он, - просто эта лента неуклюжа и бестолкова - как тинейджеровская вечеринка, когда родители на даче». Примерно в таких же выражениях написана рецензия Стива Маррея в газете Atlanta Journal-Constitution: «У МакКулов» не сколько ужасен, сколько утомителен... это как будто подвыпившие приятели затащили вас в стрип-клуб, в котором полезли на сцену и попытались что-то изобразить... Вы чувствуете неловкость и вам хочется, чтобы у них что-нибудь получилось... или чтобы их, в конце концов, вообще прогнали». А вот образец положительной рецензии: «Вечер у МакКулов» - умный, угрюмый и сочный фильм: адекватные зарисовки слегка свихнутых людей вечером в городе, «нарисованные» талантливыми актерами». (Майкл Уилмингтон, Chicago Tribune). А Филипп Вунч (Dallas Morning News) назвал это кино «энергичным, ядовито-забавным, впечатляющим дебютом режиссера Харальда Сварта».