Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

26.06.2017
25.06.2017
24.06.2017
23.06.2017

«СЕРДЦЕЕДКИ» ТОЖЕ ПЛАЧУТ. ОТ СЧАСТЬЯ

20.04.01 18:56 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
«СЕРДЦЕЕДКИ» ТОЖЕ ПЛАЧУТ. ОТ СЧАСТЬЯ

Пресс-показ авантюрной комедии «Сердцеедки» (The Heartbreakers, США, 2000, режиссер - Дэвид Миркин, в ролях - Сигурни Уивер, Дженнифер Лав Хьюитт, Джин Хэкмен, Джейсон Ли, Рэй Лиотта, Джеффри Джоунс) состоялся в кинозале «Ролан» 20 апреля.
В то, что все мужчины, окружающие двух очаровательных героинь фильма, несколько туповаты и легковерны – поверить просто. Ведь достаточно немного притвориться, разыграть на пару несложную комбинацию – и вот уже очередной облапошенный «новобрачный» готов выложить немалую сумму денег за развод без судебного процесса. Как все просто! И мать Макс (Сигурни Уивер), и дочь Пейдж (Дженнифер Лав Хьюитт) прекрасно выглядят, разбираются в психологии мужчин и всегда выходят победительницами. Их секрет очевиден: никогда не терять самообладания и идти в наступление даже, казалось бы, в безнадежной ситуации (если, не зная русского языка, отрекомендоваться русской эмигранткой, то на просьбу исполнить песню «Коробочка» ни в коем случае не надо смущаться - «Back in USSR» вполне сойдет для невзыскательной публики).
И ничто не помешало бы триумфальному восхождению семейного дуэта ко все новым вершинам богатства, если бы не… нормальные человеческие чувства, присущие даже мошенницам. Как и любая мать, героиня Сигурни Уивер желает счастья своей дочери. И постепенно понимает, что деньги – это необходимое, но недостаточное условие.
Взаимоотношения матери и дочери – самая интересная линия фильма. За внешними пререканиями обе женщины скрывают горячую привязанность друг к другу и, проходя через все перипетии очередной брачной аферы, постепенно приходят к большему взаимопониманию.
В фильме практически нет «плохих» и «хороших» героев – каждый неоднозначен, и сквозь гротесковость и некоторый примитивизм характеров иногда прорываются истинные эмоции. Жанр фильма, несмотря на заявленную «авантюрность», больше тяготеет к лирической комедии, где самое главное, чтобы герои, а с ними и переживающие за них зрители, были счастливы.