Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

01.12.2016

«ШПИОНЧИКИ» ЛУЧШЕ ВСЕХ

11.04.01 21:02 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
«ШПИОНЧИКИ» ЛУЧШЕ ВСЕХ

Несмотря на обилие претендентов на лидерство, пародийный детский боевик Роберта Родригеса «Шпиончики» (Spy Kids, 2001), собрав в общей сложности $17.0 млн., сохранил за собой первую позицию. Известный аналитик Арт Рокуэлл, сотрудничающий с агентством Bloomberg News, заметил по этому поводу: «То, что «Шпиончики» так хорошо прокатываются уже вторую неделю, показывает, насколько хорош этот фильм. При этом совершенно очевидно, что кассу ему делают не только дети». Тем не менее новая работа Моргана Фримена «И пришел паук» (Along Came а Spider, 2001), уже собравшая $16.7 млн., дышит лидеру в затылок. Находившаяся на прошлой неделе на втором месте картина «Такой же, как ты» (Someone Like You) c Эшли Джадд в главной роли переместилась на пятое место. Третье и четвертое места заняли соответственно «Удар» (Blow) и «Покемон-3» (Pokemon 3). Вторую неделю подряд доходы проката за неделю превышают показатели прошлого года. В итоге на этой неделе 12 топ-фильмов собрали в общей сложности $84.5 млн.
Точная статистика прошедшего уик-энда. Источник: Yahoo Entertainment
1/1 - «Шпиончики» (Spy Kids, M'/DIM)/$17.079.114/$48.257.162/2/3133.
2/-/ - «И пришел паук» (Along Came a Spider, PARA)/$16.712.407/$16.712.4071/2530.
3/-/ - «Удар» (Blow, NL)/$12.443.461/$12.443.461/1/2249.
4/-/ - «Покемон-3» (Pokemon 3, WB)/$8.240.752/$8.240.752/1/2675.
5/2/ - «Такой же, как ты» (Someone Like You, FOX)/$5.347.702/$17.776.720/2/2349.
6/3/ - «Разбивательницы сердец» (Heartbreakers, MGM/UA)/$5.009.640/$29.979.511/3/2708.
7/6/ - «Враг у ворот» (Enemy at the Gates, PARA)/$3.353.741/$39.214.411/4/1724.
8/5/ - «Братья» (The Brothers, SONY)/$3.006.620/$22.488.990/3/1307.
9/8/ - «Крадущийся тигр. Невидимый дракон» (Crouching Tiger. Hidden Dragon, SPC)/$2.820.308/$117.525.155/18/1628.
10/4/ - «Котяры» (Tomcats, SONY)/$2.811.509/$10.953.131/2/2617.
Первая цифра после названия студии – сбор за уик-энд.
Вторая цифра – общий сбор в $.
Третья цифра – количество недель в прокате.
Последняя цифра – количество экранов.