Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

УДАР ПАУКА

08.04.01 19:16 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
УДАР ПАУКА

Аналитики высказывают осторожные предположения, что после "вяловатого" в прокатном отношении марта 2001 года в апреле можно надеяться на улучшение финансовой обстановки. На этой неделе надежды прокатчиков связываются с двумя фильмами - «Удар»/Blow режиссера Теда Демми c Джонни Дэппом в главной роли и «И пришел паук" (Along Came a Spider, Paramount Pictures, США, 2001, режиссер - Ли Тамахори) c Морганом Фрименом.
Все, как один, хвалят работу Джонни Дэппа в роли кокаинового барона 70-х годов - Джорджа Юнга - в фильме «Удар». Более того, Джо Моргенстерн выдвинул в Wall Street Journal предположение, что его игра даже слишком хороша. «Депп - главный источник мощи фильма и одновременно эмблема его проблем, - пишет критик. - Потому что, когда наркобарона играет такой обаятельный актер, то к его ничтожному герою не пристает никакая грязь». Мнения критиков по поводу этого персонажа разделились. Лу Луменик написал в New York Post: «Трудно найти в недавней истории кино такую картину, в которой бы с большей симпатией и убедительностью показывалась жизнь криминального сообщества». А вот Стивену Хантеру из Washington Post как раз это и не понравилось: «Джонни Депп – универсальный и надежный актер, который почти всегда выбирает «правильные» фильмы. Но на этот раз он ошибся. Несмотря на свою известность в определенных кругах, наркобарон Джордж Юнг никогда не был персоной достаточно интересной, чтобы снимать про него кино». А Джей Карр заметил в своей рецензии в Boston Globe, что в этом характере «сложно найти зацепку», и что «зациклившись на теме морали, «Удар» упустил свой шанс стать эпической наркооперой». В свою очередь, Крис Вогнар выдвинул в Dallas Morning News предположение: «фильм набирает очки, потому что в нем есть оригинальный взгляд на проблему наркотиков».
Становится ясно, что сегодня хорошие актеры могут спасти даже самые провальные проекты. Например, работа Моргана Фримена в фильме «И пришел паук» вызвала положительную реакцию критиков - даже тех, кому сам фильм не понравился. Лиам Лейси написал в Toronto Globe $ Mail, что Фримен «является клеем, который удерживает разваливающуюся конструкцию картины». Элеанор Рингелл-Гиллеспи заметила в своей рецензии для Atlanta Journal Constitution, что «центром фильма является, конечно, Фримен. А так в этом фильме нет ничего особенного. Это именно такой тип картины, который в Голливуде в последнее время разучились делать». В свою очередь, Кеннет Туран называет в Los Angeles Times «И пришел паук» «довольно забавным, но местами малодостоверным триллером, который, в любом случае, поднимает вопрос: «Каким образом Морган Фримен ухитряется проводить актерский мастер-класс каждый раз, как появляется на экране?»