Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

04.12.2016
03.12.2016
02.12.2016

ДРЕВНЕРУССКИЙ РЭП В ИСПОЛНЕНИИ ИННЫ ЖЕЛАННОЙ

08.04.01 19:12 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ДРЕВНЕРУССКИЙ РЭП В ИСПОЛНЕНИИ ИННЫ ЖЕЛАННОЙ

Концерт Инны Желанной в сопровождении ансамбля «Альянс» состоялся в концертном зале у Финляндского вокзала (Санкт-Петербург) 6 апреля. Музыканты представили зрителям программу «Моменты», одноименную с последним альбомом «Moments». Выйдя на сцену, Инна с печалью в голосе сообщила, что на всех духовых инструментах сегодня будет играть Сергей Старостин, так как Сергей Клевенский покинул (временно) «Альянс» ради собственного проекта с болезненным названием «Малярия». Первые две песни - «Весна» и «Иисус Христос - Сын Божий» - пришлись по погоде и церковным праздникам. Все композиции были удивительно продолжительными, с длительными проигрышами, вступлениями и многочисленными куплетами, так что зрители начинали засыпать. Пять минут стонов и плачей Инны про луну, ведьм и прочую фольклорную тематику пытались сделать менее болезненными музыканты «Альянса»: Сергей «Гребстель» Калачев (бас), Алексей Чепарухин, Роман Якшин и Игорь Журавлев, возвращение которого сделало ансамбль «Альянс» полноценным составом, как много лет назад. Особенно старался Старостин, который иногда так увлекался джазовыми импровизациями на всевозможных дудочках, рожках и флейтах, что Инне приходилось напоминать ему о своем присутствии. Сергей при своей суровой внешности оказался не без чувства юмора и имитировал на дудках кудахтанье и кукование. Он также исполнил без музыкального сопровождения несколько русских песен, которые собрал когда-то в этнографических экспедициях. Одетый более чем скромно - в русской косоворотке, весь в черном, Сергей был похож на монаха, а не на музыканта. Зрители смогли оценить композиторские способности Калачева, так как чуть ли не через одну композицию звучали его произведения. «Блюз», результат «злостного американского влияния», оказался настолько трагичным, что мог бы удачно сопровождать похоронную процессию. А слова припева «Ты не вернешься ко мне, ко мне» Инна исполняла с таким остервенением, что они напоминали команду для непослушной собаки. Немногочисленные сильные драйвовые моменты концерта, создаваемые, как правило, Старостиным, приводили публику в восторг и до боли напоминали саундтрек Питера Гэбриэла к фильму «Последнее искушение Христа» (режиссер - Мартин Скорцезе). На протяжении всего концерта к сцене то и дело выбегали мальчики-славянофилы с фотоаппаратами, но автографов не просили и на Инну смотрели с благоговением. Последняя песня, по словам певицы, рассказывала о том, как на Руси собирали всей деревней мак, а между делом пасли в степи коней. Вероятно, воспоминания о маке оказались для музыкантов радостными, так как эта песня стала единственной, на которой зрители встрепенулись от древнерусской тоски. Сергей играл на воображаемой гармони, а Инна прочитала древнерусский рэп, неумело размахивая по-рэпперски руками. После чего представила музыкантов и попрощалась с поклонниками. Те даже не смогли выразить своих эмоций и вызвать Желанную на бис: в зале зажгли свет и попросили не задерживаться в проходах.
Анастасия Лобанова, InterMedia