Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

20.07.2017
19.07.2017

КОНЦЕРТ "ФИЛАРМОНИИ НАЦИЙ" В КОНСЕРВАТОРИИ

22.09.00 15:23 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
КОНЦЕРТ "ФИЛАРМОНИИ НАЦИЙ" В КОНСЕРВАТОРИИ

Концерт международного молодежного оркестра "Филармония наций" п/у Юстуса Франтца в рамках международного тура "Davidoff Friendship Tour 2000" состоялся в БЗК 21 сентября. Слушателю была представлена подчеркнуто интернациональная программа, что соответствует концепции оркестра "наш дом - музыка". Перед началом концерта представитель Юрия Лужкова зачитал обращение мэра Москвы к маэстро Франтцу и "Филармонии наций", поздравил коллектив с пятилетним юбилеем и пожелал ему дальнейшего развития и творческих успехов. В первом отделении прозвучало произведение венгерского композитора Золтана Кодая "Танцы из Галанты", вызвавшее у публики бурную реакцию. После этого г-н Франтц представил залу венгерского дирижера и скрипача Мартина Пантелеева, который с 1996 года является постоянным участником оркестра. Пантелеев руководил оркестром во время исполнения Четвертого фортепианного концерта Бетховена, прозвучавшего вместо заявленного в программе фортепианного концерта В.А.Моцарта №23. Второе отделение началось с вручения стипендий победителям конкурса-прослушивания в оркестр (заключительный тур проходил несколькими часами раньше в конференц-зале МГК, на нем присутствовал сам маэстро). Прослушав музыкантов, прошедших во второй тур, г-н Франтц принял решение выдать стипендии в размере 1.000 DM тринадцати участникам конкурса, вместо трех учрежденных премий в размере 2.000, 3.000, и 5.000 DM. После выдачи стипендий победителям прозвучала Вторая симфония Сергея Рахманинова ми-минор, исполненная весьма традиционно и прозвучавшая не так ярко по сравнению с другими номерами концерта. Возможно, сказалась усталость участников оркестра, гастрольный график которого весьма напряженный. Однако зажигательный "Венгерский танец" Иоганнеса Брамса, исполненный на бис, превзошел все ожидания. Подобные произведения даются молодым музыкантам с большей легкостью и исполняются с большей чувственностью и отдачей, чем философские размышления о вечном, которые затронуты Рахманиновым в его Второй симфонии.