Pixabay

Дети смотрят видео чаще, чем играют в игры

Компания «МегаФон» изучила цифровые привычки абонентов в возрасте от 3 до 14 лет. В основу исследования лег анализ пользовательского опыта на новом тарифе «МегаФон Kids».

Согласно опубликованным данным, средняя продолжительность исходящих вызовов не превышает двух минут в день – дети не любят разговаривать по телефону. Примерно столько же времени тратится на входящие звонки. Активнее всего абоненты пользуются возможностью просмотра видео – на видеосервисы приходится 44% трафика. Второй по популярности вид активности – интернет‑серфинг (19%), далее следуют мессенджеры (13%) и социальные сети (9%). Игры занимают только 7% от общего объёма трафика.

Чаще всего юные пользователи смотрят YouTube – на него приходится 23% мобильного трафика. Затем следуют TikTok (15%) и Telegram (9%). В пятерку самых популярных сервисов у детей также входят «ВКонтакте» (7%) и GoogleMarket (6%).

Среди самых популярных игр – Subway Surfers, Garena Free Fire, Roblox, Fill The Fridge, а также онлайн‑версия настольной игры Ludo King. Пользователи устройств на iOS также играли в PUBG, Fishdom и 8 Ball Pool.

InterMedia напоминает, что, по данным исследования «Культура и культурные индустрии в РФ», компания «МегаФон» заняла седьмое место среди всех организаций, работающих в культурных индустриях РФ. У компании есть ряд медийных сервисов, таких как «МегаФон ТВ», «МегаФон Пресса», «МегаФон Книги», «МегаФон Музыка» и «МегаФон Игры». Кроме того, в апреле 2022 года началось слияние «МегаФон ТВ» с видеосервисом Start.

Последние новости