кадр из сериала "Гриффины"

Почти треть британцев на самоизоляции вместо работы смотрит телевизор

Стриминговый сервис Disney+ опубликовал результаты нового исследования, касающегося потребительских привычек своих пользователей в Великобритании. В материале рассматривается влияние пандемии и самоизоляции на зрителей и их предпочтения.

В среднем у британских зрителей на просмотр телевидения уходит 31 час в неделю, при этом мужчины тратят на это занятие на пять часов больше, чем женщины. 27% респондентов признались, что смотрят телевизор в течение дня, когда должны работать, а 37% назвали кино- и телесмотрение любимым занятием во время третьего периода самоизоляции.

Как следует из опроса, весьма важным для британцев является предыдущее знакомство с телешоу: 64% респондентов отметили, что на самоизоляции пересматривали уже известные им сериалы, при этом 43% предпочитали «ностальгические» проекты. «Постыдным удовольствием» большинство опрошенных мужчин назвали «Гриффинов», а большинство женщин – «Отчаянных домохозяек».

InterMedia напоминает: в январе этого года было опубликовано похожее исследование о потребительских привычках американских зрителей. Оно показало, что с момента начала пандемии коронавируса жители США стали тратить на видеосервисы по подписке на 24% больше, чем до пандемии.

Последние новости