Юлия Высоцкая сделает из «Едим дома» сеть бакалейных лавок
Актриса и телеведущая Юлия Высоцкая, открывшая сеть магазинов с домашней утварью «Едим дома», запускает сеть бакалейных лавок под тем же названием. К осени 2016 года откроют первые десять точек, к концу 2017 года их количество должно увеличиться до тридцати, сообщает «Коммертантъ».
Магазины будут работать в сегменте массмаркет. Часть из них будет развиваться самостоятельно, а часть — по франшизе. По словам гендиректора ООО «Едим дома» Евгения Петрова, сейчас компания ищет помещения от 40 до 100 кв. м под первые магазины.
- В бакалейной лавке будут представлены товары повседневного спроса, начиная от муки и круп и заканчивая конфетами, медом и домашним вареньем, — рассказал Петров.
Стоимость проекта оценили приблизительно в 150 миллионов рублей. Новая сеть будет развиваться за счет собственных средств. По данным сайта Kartoteka.ru, 25% принадлежит Юлии Высоцкой, а 30% — ее мужу Андрею Кончаловскому. С учетом закупки товаров и нетипового торгового оборудования открытие одного магазина может стоить не менее 5 млн руб., подсчитал гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. Таким образом, в ближайшие два года затраты на проект могут составить минимум 150 млн руб.
Точные даты открытия и месторасположение магазинов пока не известны.