Гарик Сукачев назвал себя бледной копией Михаила Ефремова

Заключительный концерт Гарика Сукачева и «Кампанеллы каменной звезды» из цикла «Мой Высоцкий» состоялся в Crocus City Hall 28 апреля 2015 года.

Первая часть выступления мало чем отличалась, от аналогичной программы, сыгранной в феврале в клубе Ray Just Arena. За исключением песни «Две судьбы», группа исполнила весь материал альбома «Мой Высоцкий» плюс несколько не вошедших в компиляцию творений Владимира Семеновича. Кроме того, была сыграна не прозвучавшая тогда песня «Сыновья уходят в бой». Гарик Сукачев и гость концерта Александр Ф. Скляр посвятили ее своим подросшим сыновьям. Вместе они спели и «Татуировку», посвященную 20-летию «Боцмана и бродяги». Причем Сукачев ошибочно полагал, что, на самом деле, этому «братскому проекту» исполнилось на десять лет больше, а когда Скляр его поправил, разочарованно протянул:

- Значит, за водкой сегодня не побежим!

Друзья долго рядились, кто начнет «Татуировку». Сукачев предлагал это сделать Скляру по праву старшинства, а когда тот уже согласился, все-таки взял эту миссию на себя, мотивируя тем, что задаст песне тон в своей манере.

В исполнении Сукачева и Скляра народ пожелал услышать «Лекцию и международном положении…» Заказ Сукачев выполнил, но при этом посетовал, что сегодня не смог подъехать Михаил Ефремов, которому предназначалась эта песня.

- А я лишь его бледная копия, - самокритично заключил Сукачев. – Он гений.

Никите Высоцкому вновь досталась «Песня о нейтральной полосе». Прежде, чем ее представить, актер произнес прочувствованную речь:

- «Мой Высоцкий» - это не просто название концерта или альбома, но и что-то родное и близкое, как мой дом, мой отец… Мне кажется, каждый из здесь собравшихся вложил в исполнение этих песен много своей души. Именно поэтому к душе причастен и сам Владимир Семенович.

Как и в прошлый раз, Дмитрий Харатьян исполнил «Она была в Париже». В зале раздалось несколько выкриков, из которых Сукачев заключил, что голос было плохо слышно – и тут же заставил товарища перепеть номер заново.

Евгения Смольянинова, помимо своей коронной «Так случилось, мужчины ушли», спела еще и «Беду». Сукачева категорически не устроило, как публика принимает знаменитую певицу, и он потребовал:

- Ну, похлопайте еще раз!

Завершилось представление программы «Мой Высоцкий» песней «Большой Каретный», в припевах которой поучаствовали все специальные гости первого отделения, а также присоединившийся к ним Сергей Галанин.

Дав себе краткую передышку за кулисами, музыканты вернулись для исполнения произвольной программы, начавшейся с цыганского романса «Гори, гори» из альбома Гарика Сукачева «Перезвоны». Ведущую вокальную партию в «За окошком месяц май» доверили Дмитрию Харатьяну, а в «Я милого узнаю по походке на сцене вновь появился Александр Ф. Скляр.

- Танцуют все – даже те, у кого сидячая работа! – распорядился Сукачев и тут же обратился к клавишнице Елене Шеманковой и Скляру. – Ленка, жги, Сашка, рассказывай.

В результате первая после страстных танцев распласталась в угаре по полу, а у второго порвалась струна на гитаре. Успокаиваться пришлось под размеренную «Долго, долго», в которой бэк-вокалистки Анжела Маркова и Алла Майорова изобразили тирольское пение. В «Птице» группе подыграли техник и администратор Сукачева, а «Белые дороги» и «Напои меня водой» стали звездным часом для Владимира Тирона, лихо чередовавшего ксилофон и флейту с другими инструментами.

Финальный номер концерта «Моя бабушка курит трубку» неизменно провоцирует среди зрителей жаркие танцы, но сидячий зал «Крокуса» располагал к этому мало.

- Признаюсь честно, не люблю эту площадку! – в сердцах выдал Сукачев. – Обычно люди пляшут, а тут сам не хочешь задницу поднимать.

Тем не менее, чуть раньше он с трепетом отзывался о районе Мякинино, где проходил концерт. Как выяснилось, поблизости, за бывшим лесом, была когда-то одноименная деревня, в которой Сукачев появился на свет, а по соседству за речкой обитал Дмитрий Харатьян.

Денис Ступников (InterMedia)

http://www.intermedia.ru/news/272544

Последние новости