Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Бокс-офис РФ: «Король лев» обошел «Мстителей»

постер к фильму

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 29 августа по 1 сентября 2019 года. По данным ЕАИС, три новинки попали в десятку лидеров.

Единственной новинкой, прорвавшейся в первую пятерку, стала черная комедия «Я иду искать». При этом действительно крупным событием фильм не стал – он собрал только 56,2 млн рублей или 845 тыс. долларов. На картину приходится только 20% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10. При этом свои сеансы комедия отработала хорошо, ведь их доля составила только 16% от всех сеансов фильмов первой десятки.

Критики встретили фильм хорошо. Так, по данным портала «Критиканство», его средняя оценка составила 76 баллов из 100. Впрочем, и для жанра, и для исполнительницы главной роли это не лучший результат. Для сравнения, черная комедия «Няня», снятая Netflix с той же Самарой Уивинг, на «Критиканстве» оценена на 87 баллов.

В кинотеатрах фильм посетили 198 тыс. зрителей за уикенд. Согласно опросу Фонда кино, картина привлекла почти в равной степени как мужскую, так и женскую аудиторию (51% против 49%). При этом индекс «сарафанного радио» оказался противоречив и составил -3 пункта (при диапазоне от -100 до 100). Так, женская аудитория выразила готовность рекомендовать фильм друзьям (49% женщин рекомендуют, 23% –не рекомендуют), тогда как мужская часть отнеслась к новинке негативно (20% мужчин рекомендуют, 53% – нет). Кроме того, 47% зрителей пришли на сеанс в компании друзей, еще 37% – со своей второй половиной. Средний возраст зрителя фильма составил 26 лет.

На вторую строчку спустился мультфильм «Angry Birds 2 в кино», правда его отрыв от лидера совсем небольшой. На третьей неделе сиквел адаптации популярной мобильной игры собрал 50,2 млн рублей, а за все время его касса составила 469,2 млн рублей или 7,1 млн долларов.

Ниже идет «Однажды... в Голливуде». Картина Квентина Тарантино уже собрала в российской прокате более 1 млрд рублей и занимает сейчас десятое место среди самых кассовых релизов года.

Триллер «Капкан» ко второй неделе потерял 64% кассы и спустился на одну строчку – до четвертого места. Всего в копилке фильма за две недели оказалось 139,7 млн рублей или 2,1 млн долларов.

На пятую строчку переместилась «Эбигейл». Российское фэнтези сократило сборы на 57%. За свой второй уикенд фильм собрал 21,2 млн рублей, всего же его касса насчитывает 98 млн рублей.

На шестую строчку поднялся «Король лев», обошедший таким образом спин-офф «Форсажа». Ремейк Disney собрал 8,9 млн рублей за уикенд. Всего же в копилке картины уже 2,6 млрд рублей или 40,8 млн долларов. На данный момент фильм сумел обойти блокбастер «Мстители: Финал» (39,8 млн долларов) и стать самым кассовым релизом года.

Из десятки лидеров выбыли «Трудности выживания», «UglyDolls. Куклы с характером», а также победитель кинофестиваля «Кинотавр» – «Бык». Все эти фильмы были новинками прошлого уикенда.

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в рублях

Сборы за уикенд в долларах

Динамика

Сборы за все время в рублях

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

N

Я иду искать

29 августа

56.188.663

844.945

72.972.196

1.097.420

н/д

2

1

Angry Birds 2 в кино

15 августа

50.178.403

754.574

-41%

469.195.943

7.123.429

65.000.000

3

2

Однажды... в Голливуде

8 августа

46.501.846

699.160

-43%

1.037.539.621

15.848.642

90.000.000

4

3

Капкан

22 августа

26.275.623

395.171

-64%

139.727.816

2.115.093

13.500.000

5

4

Эбигейл

22 августа

21.221.948

319.149

-57%

98.056.060

1.483.903

н/д

6

7

Король лев

18 июля

18.945.670

284.846

-20%

2.597.102.403

40.796.723

260.000.000

7

5

Форсаж: Хоббс и Шоу

1 августа

18.605.440

279.723

-40%

1.048.053.974

16.217.981

200.000.000

8

N

Игра Ганнибала

29 августа

17.031.321

256.109

21.788.243

327.664

н/д

9

N

Битва

29 августа

16.863.876

253.674

22.188.516

333.764

н/д

10

6

Падение ангела

22 августа

9.789.765

147.201

-64%

52.276.986

791.546

40.000.000

См. уикенд 22.08–25.08

Павел Соломатин, InterMedia

Эдриан Лестер и Эсме Крид-Майлс пополнили каст «Песочного человека»

кадр из ролика

О пополнении в касте второго сезона сериала «Песочный человек» объявил 20 мая 2024 года Netflix. Эсме Крид-Майлс («Ханна») появится в роли Сумасшествия, Эдриан Лестер («Такая жизнь») – Судьбы, а Бэрри Слоун («Шесть») – Блудного сына. Тизер с их участием были представлен в соцсетях видеосервиса.

Они присоединяются к Тому Стёрриджу (в роли Морфея, он же Песочный человек), Кирби Хауэлл-Батист (в роли Смерти), Мэйсону Александру Парку (в роли Страсти) и Донне Престон (в роли Отчаяния), которые возвращаются из первого сезона. Все вместе в комиксах «Песочный человек» (на котором основан сериал) Нила Геймана они составляли семью Вечных.

К своим ролям вернутся также Пэттон Освальт, Вивьен Ачеампонг, Гвендолин Кристи, Дженна Коулман, Фердинанд Кингсли, Стивен Фрай, Асим Чаудри, Санджив Бхаскар, Ванесу Самуньяи и Разан Джаммал.

В первом сезоне рассказывалось, как Песочный человек, — могущественное магическое существо, контролирующее все наши сны, — неожиданно попадает в плен к людям и удерживается там более века. Освободившись, он вынужден путешествовать по разным мирам и временным линиям, чтобы исправить хаос, вызванный его отсутствием.

Сценаристом и исполнительным продюсером второго сезона останется Нил Гейман, шоураннерами - Аллан Хайнберг и Дэвид С. Гойер, режиссером всех эпизодов выступит Джейми Чайлдс, производством занимается Warner Bros. Television.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый сезон «Песочного человека» вышел на Netflix во второй половине 2022 года, получил высокие оценки критиков и зрителей и был продлен на второй сезон. Съемки начались в 2023 году, но были прерваны забастовками сценарной и актерской гильдий, а потом возобновились в ноябре. Дата премьеры пока не названа.

Источник: Deadline Фото: кадр из ролика
Теги: Песочный человек, новый сезон, каст, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Актеры и операторы стали самыми высокооплачиваемыми в российском кино

Анастасия Пожидаева

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и Московская школа кино (МШК) представили исследование о зарплатах в сфере российского производства. В исследовании приняли участие 130 профессионалов, ответивших на вопросы о заработке в их специальностях, что дало возможность выяснять, сколько зарабатывают представители 10 кинопрофессий. Опрос проходил с августа 2023 по май 2024 года. Дополнительно в исследование включили данные из открытых источников, Межрегионального профсоюза кинематографистов и документы со ставками от продюсеров и продакшенов, которые они используют для бюджетирования и расчётов гонораров.

Самыми высокооплачиваемыми (если рассматривать сдельную систему оплаты) оказались актёры, операторы и сценаристы. Только часть профессий в киноиндустрии предлагает стабильную систему оплаты: так, сценаристы чаще работают по контракту, VFX-художники получают фиксированную зарплату от студий, в которых они работают, а вторые режиссёры меньше зависят от производственных турбулентностей, поскольку занимаются координацией съёмочного процесса. Размер гонорара во всех кинопрофессиях зависит от количества успешных фильмов в портфолио и репутации в индустрии, особенно для режиссёров и продюсеров. Собеседники-актёры сообщали, что на их доходы также влияют медийность, работа агента и востребованность актёрского типажа.

Многие участники опроса отмечали дефицит квалифицированных специалистов в их сфере, например, среди VFX-художников или кинокомпозиторов, при этом для большинства начинающих специалистов поиск постоянной работы оказывается затруднительным.

На текущий момент в России не существует устойчивых и влиятельных организаций, которые бы занимались материальной защитой и благополучием работников, несмотря на множество гильдий и отраслевых организаций. Как отмечает кандидат экономических наук и сопредседательница Межрегионального профсоюза кинематографистов Ксения Леонтьева, «профсоюзы в России играют крайне слабую роль и занимают довольно маргинальное положение».

-Наши профсоюзы не могут выступать в переговорной позиции, чтобы устроить забастовку и потребовать всё, что причитается работникам по трудовому кодексу, - говорит она.

- Важно понять, что генеральный продюсер — не тот человек, которого нанимают на проект и который получает зарплату, - рассказал продюсер Михаил Врубель. - Это предприниматель, который сам запускает проект и определяет, сколько он будет себе платить и где откажется от своих денег. То есть если у тебя провалились последние проекты, то ты сам решаешь, можешь ли собрать деньги на ещё один, есть ли у тебя возможность убедить инвесторов и нести риски. Поэтому продюсер — самая прибыльная и самая убыточная профессия, в отличие от актёров, режиссёров, сценаристов, у которых нет финансовых рисков. Каким бы ни был фильм, они получат свой гонорар.

- Есть масса примеров, когда после кассового провала и невероятного антихайпа вокруг фильма, режиссёр тут же продолжает снимать с теми же бюджетами, - уверен режиссер Александр Хант. - Не знаю случаев, когда неудачи приводили к резкому падению гонорара и статуса режиссёра или даже к уходу из профессии. Ощущение, что индустрия работает по принципу: если человек прошёл через сложное производство с высоким бюджетом, неважно, провалил он или нет, значит, ему можно доверить картину, так как у него есть опыт высокобюджетного проекта.

Сколько зарабатывают в российском кино в месяц*:

Актёры — от 100 тысяч до 2 миллионов рублей;

Операторы — в среднем от 500 тысяч до 1,2 миллиона;

Художник-постановщик — от 400 до 800 тысяч;

Режиссёры монтажа — в среднем от 250 до 400 тысяч;

Сценаристы — в среднем 300 тысяч;

Продюсеры — от 150 до 600 тысяч;

Звукорежиссёры — от 150 до 300 тысяч;ч

Режиссёры — от 100 до 350 тысяч;

VFX-специалисты — от 80 до 230 тысяч;

Композиторы — от 30 до 500 тысяч.

*В выборке выше представлены данные о гонорарах линейных, исполнительных, креативных продюсеров, заработок генеральных продюсеров не учитывается. Были учтены гонорары незвёздных режиссёров (без больших кассовых или онлайн-хитов в фильмографии). Режиссёрам-постановщикам и вторым режиссёрам платят за проект, не учитывая длительность работы и неоплачиваемые переработки, поэтому их заработок за месяц может быть ниже, чем у других кинематографистов.

Источник: Кинопоиск Фото: Анастасия Пожидаева
Теги: исследование, зарплата, заработок, российское кино

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

β 16+