Владимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей Тропилло

Александр Домогаров объяснил свой уход из театра Моссовета «чудовищным разрушением» традиций

Илья Золкин

Александр Домогаров распространил открытое письмо, в котором описал причины своего ухода из театра им. Моссовета. Актер объяснил свое увольнение с несогласием с политикой художественного руководителя театра Евгения Марчелли и директора Алексея Черепнева. Домогаров считает, что с 2020 года наблюдалось «чудовищное разрушение» традиций театра. Актер выражал протест против этого попыткой уйти из театра Моссовета еще в октябре 2023 года, но услышан не был.

- Со стороны руководства, как художественного, так и администрации, были спланированы такие действия — и были ими осуществлены, — что нужно было уходить сразу тогда, - цитирует «МК» письмо актера. - Я официально обратился с просьбой снять меня с роли в постановке «Тартюф», на которую меня назначили, не поговорив, не обсудив отношение к герою, пьесе. Назначили просто приказом, назначили на роль, которая требует не одной недели совместного обсуждения! Я посчитал свое участие в этом проекте просто невозможным по очень многим причинам. Сделал это еще и для того, чтобы сохранить единственный мой спектакль в репертуаре — «Ричард III», который мне был очень дорог! Сохранить из уважения к зрителям, которых обрел этот спектакль — география городов, из которых приезжали зрители, чтобы увидеть спектакль, очень впечатляет; из уважения к режиссеру и некоторым моим партнерам по спектаклю. Отбросив эмоции, я пытался хотя бы в масштабах данного спектакля просто честно делать свое дело, за которое не было бы стыдно, чтобы дать зрителю увидеть часть того, чем Театр им. Моссовета был много лет.

Я закрывал глаза на то, что осенью в анонсах спектакля не указывалось мое имя. Закрывал глаза на то, что до декабря театр не потратил ни копейки на рекламу спектакля «Ричард III», имеющего самую высокую цену на билеты; на то, что «Ричард III» принципиально ставили в афише на самый сложно продаваемый день, зная, что все равно будет аншлаг. Только после моего официального письма в адрес администрации выяснилось, что все привыкли к тому, что «Домогаров сам себя продает», а весь рекламный бюджет театра концентрировался на попытках заполнить полупустые залы «новаторских спектаклей».

Александр Домогаров подчеркнул, что не раз излагал свои претензии администрации театра, но ответа на свои запросы не получал.

- Чтобы понять уровень коммуникаций в театре, достаточно отметить, что ни художественный руководитель, ни директор не ответили ни на одно из моих обращений, - отмечает актер. - Ни по поводу отсутствия системы продвижения спектаклей и огромных потерь доходов, ни по поводу необходимости съемок спектаклей с участием артистов старшего поколения, ни по предложению выпуска книг к юбилею режиссера Юрия Еремина, предстоящему юбилею Валентины Талызиной, 15-летию чеховской трилогии Кончаловского и так далее.

Ответ Александр Домогаров получил лишь после повторного обращения по спектаклю «Ричард III», который к тому времени, по его мнению, уже «разваливался».

- Последней каплей было предложение ввести за несколько репетиций в зале и 2 репетиции на сцене в июле актрису на вторую главную женскую роль, сцены с которой в период постановки спектакля несколько месяцев ставились с участием не только режиссера, но и хореографа, и сразу сыграть спектакль для зрителей. Я благодарен некоторым моим партнерам по спектаклю, которые все это время держали высокую планку старой моссоветовской школы. Но надо признать, что спектакля «Ричард III» — той нити, которая связывала меня с Театром им. Моссовета, — больше нет. Как нет и того Театра, в котором я прослужил несколько десятилетий. Есть катастрофическое неуважение к артистам, к профессии, к зрителю. Цинично заявлять о восстановлении мемориальных кабинетов Завадского и Хомского, одновременно разрушая всё, что было ими создано.

Накануне стала известна точная дата ухода Александра Домогарова из театра им. Моссовета. Заявление об увольнении из учреждения артист подал через своего директора 14 мая 2024 года. Согласно документу, окончательно уйти из театра Домогаров должен 28 мая.

«Трудные подростки» покажут все трюки без страховки

онлайн-кинотеатр Wink

Цирковой спектакль по мотивам молодежного хита «Трудные подростки» готовят «Упсала-Цирк» и онлайн-кинотеатр Wink. Как сообщает пресс-служба видеосервиса, репетиции шоу под названием «Трудные подростки: гимн свободе и юности» проходят Санкт-Петербурге. Специально для спектакля свой дебютный трек запишет победительница телешоу «Новые пацанки» актриса Кира Медведева, а после выступит с ним на одном из премьерных показов, где примут участие актеры каста «Трудных подростков». Первые показы пройдут 4, 6 и 7 июля, впоследствии видеозапись постановки появится на Wink.

Главными героями спектакля стали подростки, которых еще недавно можно было назвать трудными. 12 артистов через акробатические трюки и этюды расскажут о любви, взрослении, поиске себя и своего места в жизни. Все трюки выполняются без страховки, для этого ребята уже на протяжении пяти лет регулярно занимаются с тренерами цирка.

- На показе финальной серии «Трудных подростков» я впервые увидела представление «Упсала-Цирка», и меня поразили эти драйвовые ребята своим энтузиазмом, горящими глазами и невероятной энергией, - рассказала Кира Медведева. - Я даже не думала заниматься музыкой и не хотела записывать собственный трек, но близкие люди сказали, что так можно прожить свою боль и помочь другим ее пережить, так что «Упсала» стали для меня неким знаком, что пора начать! Мне хочется, чтобы каждый подросток, столкнувшись со сложностями в жизни, посмотрел этот спектакль и нашел в себе силы справиться. Надеюсь, что моя музыка в этом тоже поможет!

Действие цирковой постановки будет проходить в декорациях съемочной площадки со сценой-трансформером. На ней с помощью 3D-проекций будут сменяться три локации: спортплощадка, крыша и гаражи.

- Мы хотели показать подростков такими, какие они есть, без приукрашиваний. В целом, этим спектаклем хотелось сказать миру, что молодость всегда права, что у нее есть огромные шансы изменять мир, совершать ошибки, создавать новое. В ней очень много мудрости, силы и желания жить, даже несмотря на трудные этапы и сложность коммуникации с внешним миром. Молодость — огромный шанс, возможность жить и развиваться, — поделилась режиссер спектакля Лариса Афанасьева.

«Упсала-Цирк» начинался в 2000 году как социальная инициатива и со временем превратился в независимый культурный проект, «единственный в мире цирк для хулиганов», как его называют сами основатели — Лариса Афанасьева и Астрид Шорн. Здесь подростки из групп социального риска и с особенностями в развитии меняют свои жизненные сценарии через регулярные цирковые тренировки и создание спектаклей, экспериментируя с жанрами и формами. За 24 года цирк побывал с гастролями по всей России и Европе, а в 2018-м один из его спектаклей стал лауреатом «Золотой маски».

Финальный сезон «Трудных подростков» вышел на Wink в декабре 2023 года.

Фото: онлайн-кинотеатр Wink
Теги: спектакль, цирк, Трудные подростки, Кира Медведева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Черного монаха» поставили в Школе драматического искусства

10.06.2024 12:57 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Премьера спектакля «Черный монах» состоится в Московском театре «Школа драматического искусства» 14 и 15 июня 2024 года. Он поставлен режиссером Эдуардом Кашпоровым по одноименной повести Чехова. При жизни Антона Павловича она была переведена на многие языки, а также стала первой публикацией автора на китайском. Самая мистическая повесть Чехова привлекала своим необычным сюжетом, в котором сплетались и философия, и любовь, и размышления о природе гениальности.

Создатели спектакля понимают тонкое лукавство Антона Павловича, обозначившего основную тему как «манию величия». Главный герой, ученый и философ Ковригин, внезапно встречает персонажа давней легенды: Черного монаха. Что это: откровение, гениальность или галлюцинация? Как эта встреча повлияет на его карьеру, любовь и всю жизнь?

Главные роли в постановке исполнят Андрей Финягин (Ковригин), Алексей Славкин (Черный монах), Александра Лахтюхова (Татьяна Песоцкая), Николай Гонтар (Егор Семенович Песоцкий).

Фото: соцсети На фото: Андрей Финягин
Теги: премьера, Школа драматического искусства, Черный монах

Александр Лазарев поставит спектакль по «Мастеру и Маргарите» в Театре Армии с Домогаровым, Авериным и Балуевым

10.06.2024 11:04 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Главный режиссер Театра Российской армии Александр Лазарев начал работу над своей первой постановкой на этой сцене - спектаклем «Роман». Он будет создан по мотивам произведения Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Как сообщается на сайте театра, в начале июня 2024 года состоялась первая читка, а в ближайшее время начнутся репетиции.

Роль Понтия Пилата будут исполнять Александр Балуев и Максим Аверин, а Воланда сыграет Александр Домогаров. Роли Иешуа Га-Ноцри репетируют Роман Богданов и Дмитрий Ломакин, Мастера – Константин Днепровский и Максим Чиков, Маргариты – Анфиса Ломакина и Екатерина Шарыкина, Афрания – Николай Козак и Александр Аргос, Левия Матвея – Андрей Кайков и Александр Рожковский, Каифы-первосвященника Иудейского – Александр Леонтьев и Александр Аргос.

- Работать над таким материалом – счастье. Работать с великолепными артистами - счастье вдвойне, - признается Александр Лазарев. - Будем стараться освоить возможности уникальной сцены. Волнение выходит за рамки, но у нас такая талантливая и горящая команда!

Музыку для спектакля напишет композитор Николай Парфенюк (на читке уже прозвучали несколько музыкальных фрагментов), сценографию и костюмы создает художник Ольга Никитина, хореографией займется Михаил Колегов.

Премьера «Романа» состоится в новом театральном сезоне, дата будет объявлена позже.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Александр Лазарев был назначен главным режиссером Театра армии в декабре 2023 года. Александр Домогаров сотрудничает с театром с 2023 года, когда был поставлен спектакль «Маскарад», где он сыграл Арбенина. В мае актер официально уволился из Театра имени Моссовета, где он служил с 1995 года, объяснив причины ухода в открытом письме. До работы в Моссовете актер 10 лет играл в Театре Армии. Александр Балуев после окончания Школы-студии МХАТ шесть лет был актером труппы Театра Армии, затем сотрудничал с Театром Ермоловой и Ленкомом. Максим Аверин 18 лет был актером «Сатирикона», а с 2018 года вошел в труппу Театра Сатиры.

β 16+