Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Юрий Стоянов: «Как жалко, что иногда для того, чтобы восстановить правду, нужно врать»

кадр из сериала

О СВОЕЙ РОЛИ В СЕРИАЛЕ «АРТИСТ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ»

– Да, там очень интересная история, если вы посмотрите сериал, то узнаете, что изначально этого человека подставили, и никакого отношения ни к какому криминалу он не имел. У него есть личный враг в этом небольшом городке, в котором они живут, ну а дальше уж он стал соответствовать ситуации. Уж лучше грешным быть, чем грешным слыть, как сказал Вильям Шекспир. Вот он по этому принципу и существует. Но после своей последней отсидки он выходит и решает восстановить справедливость теми способами, которые сам считает справедливыми. И это желание приводит его к той череде перевоплощений, на которых и построен сериал “Артист с большой дороги”. Поэтому это не человек, которому нравится переодеваться, а человек, которого жизнь загнала в такие обстоятельства, что у него нет другого выхода. Плюс – у него есть актёрские способности и даже кличка Артист уже многие годы. Ну а как я дошёл до такой жизни? – До такой жизни доходишь, если сценарий пишут специально для тебя. А это тот случай, когда сценарий был написан под меня, и тут ты радуешься тому, что дошёл до такой жизни.

ОБ ИДЕЕ СЕРИАЛА

– Идея-то на самом деле очень простая: как жалко, что иногда для того, чтобы восстановить правду, нужно действовать вот таким способом – прикидываться, иногда врать. Хорошо бы, чтобы не приходилось этого делать, но люди, с которыми он имеет дело, вынуждают его.

О РАБОТЕ С ДМИТРИЕМ ГРИБАНОВЫМ

– Сначала я однажды ещё вместе с Дмитрием Грибановым работал как с оператором. Он замечательный оператор, между прочим, работавший над фильмом “Горько”. В начале 2000-х я у него снимался в картине “Очень русский детектив”. А как с режиссёром – да, я ним столкнулся второй раз.

Тут важно, чтобы вы с режиссёром общались на одном языке. Мы очень легко понимали друг друга, и нам не приходилось долго дискутировать на тему того, как сыграть, что сыграть. Я вообще послушный артист, когда мне нравится то, что я делаю. И режиссёр от меня слышит, как правило, всего две фразы: “Хорошо” или “Я попробую”. И в этом смысле мне было с ним очень комфортно, легко и весело.

О ПЕРЕОДЕВАНИИ В ЖЕНЩИНУ В «ГОРОДКЕ» И В СЕРИАЛЕ «АРТИСТ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ»

– Было бы глупо отнекиваться и отмахиваться от "Городка". Во-первых, это огромное дело моей жизни, очень важное, которым я очень дорожу, которое очень люблю, которое изменило мою жизнь. Кроме того, в “Городке” я был вынужден, я всегда это подчёркиваю: не хотел, не мечтал, а был вынужден играть много женщин – в силу того, как выглядел мой партнёр. Он был потрясающий артист, но из-за усов в нём не было такой внешней, поверхностной универсальности, чтобы рассказывать истории, которые называются "Он и Она". А мы не могли ими пренебречь, не могли их отбросить, потому что это очень сузило бы тогда палитру и количество юмора и историй. Но это профессиональный, ремесленный опыт. Он, конечно, накапливается, но есть принципиальная разница в том, что я делал в "Городке" и что здесь. Там ты мог позволить себе так весело наиграть слегка, с некоторым перебором, и истории были очень короткие, по 2-3 минуты, максимум 4. Здесь ты должен сыграть одну женщину – когда мужчину жизнь заставила притвориться ею, потому что у него не было другого способа попасть в эту семью. Он делает это совсем не от любви к переодеванию. Ещё сложность заключается в том, что там в кадре маленькие дети, а они же очень чувствительны к фальши. И если дети не поверят, не поверит в это и зритель, он же через них сканирует, как они относятся к тому, что к ним пришла пожилая женщина, которая будет их няней. И это принципиальная разница, тут был нужен какой-то другой уровень правды, если хотите, чем в "Городке".

О ЮМОРИСТИЧЕСКИХ ПЕРЕДАЧАХ НА ТВ И ИХ СХОДСТВЕ С «ГОРОДКОМ»

– Любой скетчком, который появился позже – люди, разыгрывающие скетчи или маленькие, коротенькие смешные истории, – наверное, это всё похоже. А вот насколько это похоже, и со знаком "плюс" или "минус", это должен решать зритель. Я вообще не люблю скетчкомы, и, в принципе не являюсь как зритель большим поклонником комедии, хотя работаю в этом жанре очень много лет. Вот такой вот парадокс. Но, конечно, в "Однажды в России" очень смешно работают ребята. Но мне больше нравится, если говорить о юморе, авторская составляющая современного юмора, например, в женском стендапе, уж точно. А из молодых не драматических артистов, не киноактёров, а тех, кто нацелен только на это на эстраде и на сцене, наверное, первым номером будет Гарик Харламов, я очень его ценю и мне очень нравится уровень его органики.

О ЖЕНСКОМ СТЕНДАПЕ

– Что значит, я считаю, что женский юмор существует? Какое большое открытие! Наверное, действительно какое-то время существовало такое предубеждение – в силу того, что раньше из женщин-авторов мы могли назвать только Тэффи. Ну, может быть, ещё одно-два имени. А сегодня то, что это стали показывать, конечно, невероятный прорыв, потому что женщины привнесли в это помимо юмора очень много своей боли и открытий для нас: как женщины воспринимают этот мир и что такое их чувство юмора. А это высочайшего уровня человеческий, пропущенный через сердце, ум и боль, юмор. И очень смешной при этом.

О СОВРЕМЕННЫХ СЕРИАЛАХ

– Я смотрю очень много сериалов. Из последних – "Фишер" с Ваней Янковским – блестящий совершенно сериал, и "Слово пацана" – очень мощная большая работа – при всех спорах, которые идут вокруг. Оба, конечно, как-то связаны с криминалом, оба не жанровые, но это очень мощные работы.

Сейчас действительно, по сравнению с полным метром в России, всё, что происходит в онлайн-кинотеатрах, на видеосервисах, с моей точки зрения, лидирует. По качеству, по сценарному, в том числе, потому что это территория всё-таки не только жанровая, не только аттракционная, как кино. Это территория человека в кадре.

О ТОМ, ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ СОВРЕМЕННОМУ КИНО

– Жанровое кино слишком коммерциализированно на сегодняшний день. Я говорю о том большом кино, которое выходит всероссийскими премьерами: "Смотрите во всех кинотеатрах!". В этом очень много жанра, очень много музыки. Я понимаю – это бизнес, кино должно выживать, и я рад за всех коллег, я рад за цифры, которые они получают – и зрительского рейтинга, и финансовые цифры. Но с этим вместе уходит что-то, что было и в российском кино, я уж не говорю о советском. Мне мало человека. Мне мало человеческой истории. Мне мало того, что Станиславский называл "жизнью человеческого духа". Уж пусть меня простят за пафос – больших драматических, таких вот мощных картин мне не хватает. А с жанровым кино всё в порядке, с музыкальным, весёлым – всё неплохо.

О НОВЫХ ПРОЕКТАХ

– Сейчас я практически закончил съёмки, остался один съёмочный день, который связан просто с погодой, и мы её будем ждать в конце марта в надежде на тающие сосульки, на лужицы и, главное, на солнышко. Это проект, у которого было изначально рабочее название "Самозанятые". Сейчас у него наше внутреннее название "Фантазёр". Или ещё одно: "Удивительный мир инженера Лужина". Это такая попытка объединить сериал и скетчком. Там прекрасные артисты снимались – Ира Розанова, Ян Цапник и много других замечательных актёров. Конечно, прежде всего это всё-таки сериал, но с выходами в скетчи. Сейчас я начал съёмки в сериале "Мамонты", пилот которого был очень успешный, и все очень ждут его. Это о пожилом человеке, которого развели, кинули телефонные мошенники на очень большую сумму. И он, будучи абсолютно таким некомпьютерным, мягко говоря, человеком, не очень соображающим в том, что такое соцсети, современные гаджеты и так далее, такой интеллигентный, провинциальный, очень добрый, очень безобидный пенсионер начинает собственное расследование.

«ИнтерМедиа» напоминает: трейлер комедийного сериала «Артист с большой дороги» был обнародован 25 января 2024 года. Главную роль в телефильме сыграл Юрий Стоянов, примеривший более разных 10 образов, но в рамках одного персонажа.

(Оксана Чертова, Gazetametro, 29.02.24)

Источник: gazetametro.ru Фото: кадр из сериала
Теги: Юрий Стоянов, цитаты

Сергей Светлаков сыграет культового персонажа в фильме «Беляковы в отпуске»

предоставлено пресс-службой ТНТ

Съемки полнометражного фильма «Беляковы в отпуске» стартовали в мае 2024 года в Краснодарском крае. Как сообщает пресс-служба канала ТНТ, проект является спин-оффом о жизни «вечного телезрителя» Сергея Белякова, образ которого комик Сергей Светлаков воплотил в проектах «Наша Russia» и своем шоу «Светлаков+». Производством занимается студия «Sverdлovsk», режиссером стал Александр Назаров (обладатель Гран-При кинофестиваля «Короче»), для которого фильм станет дебютом в полнометражном кино.

По сюжету, обычная семья Беляковых из города Таганрога приезжает на отдых в Турцию и попадает в затруднительную ситуацию: по ошибке главы семейства Сергея Белякова номера отеля оказались оплаченными на следующий год, а денег на обратную дорогу нет. Но беда не приходит одна. В отеле Беляковы встречают обеспеченную семью Дубравиных, которым они смертельно завидуют со школьных лет, и во всём пытаются с ними конкурировать. Беляковы не могут признаться в своём провале «заклятым друзьям» и идут ва-банк: начинают изображать из себя представителей элиты, закапываясь в своём вранье всё глубже. А разоблачение - всё ближе. Ведь Беляковы живут в отеле нелегально, ночуют, где придется. И по их следам уже идет главный менеджер отеля, непримиримый борец с русскими нарушителями по имени Али. В такой напряженной ситуации конфликты между Беляковыми неизбежно развиваются до критической точки. Но, возможно, это именно то приключение, которое Беляковым необходимо пережить, чтобы разрешить эти конфликты раз и навсегда.

Сергея Белякова сыграет Сергей Светлаков, его жену - Светлана Листова, а сына – Александр Новиков. Также в комедии снимаются Мария Горбань, Андрей Мерзликин, Маргарита Галич, Алексей Фалько и др. Съемки пройдут в Сочи, Анапе и Геленджике.

«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера шоу «Светлаков+» состоится на ТНТ 24 мая.

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ На фото: {onphoto}
Теги: Сергей Светлаков, кинопроект, Беляковы в отпуске
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Кеннет Брана снимет Джоди Комер в своем новом фильме

соцсети

Джоди Комер сыграет главную роль в новом фильме Кеннета Браны по его собственному сценарию «Последнее беспокойство Мэдлин Хайнд» (The Last Disturbance of Madeline Hynde). Как сообщает Deadline, проект описывается как современный психологический триллер, но сюжет держится в секрете. Съемки должны начаться в августе в Великобритании. Дополнительный каст будет объявлен в ближайшее время.

Брана вновь объединится со своими продюсерами Тамар Томас, Лорой Бервик и Беккой Ковачик, с которыми он работал над автобиографической драмой «Белфаст», которая принесла ему «Оскар» за лучший оригинальный сценарий и еще пять номинаций, включая категории «лучший режиссер» и «лучший фильм», а также множество британских и европейских кинонаград.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Джоди Комер
Теги: Кеннет Брана, кинопроект, Джоди Комер, Последнее беспокойство Мэдлин Хайнд

Кира Найтли сыграет «Женщину в 10-й каюте»

Sipa/Fotodom

Кира Найтли исполнит главную роль в экранизации романа-бестселлера Рут Уэр «Женщина в 10-й каюте» (The Woman in Cabin 10) для Netflix. Как сообщает Variety, режиссером фильма станет Саймон Стоун («Раскопки», «Дочь»).

В книге рассказывается о трэвел-журналистке (Найтли), которой поручено освещать спуск на воду роскошной яхты. Когда женщина становится свидетелем того, как глубокой ночью одного пассажира выбросили за борт, никто не верит ее историю, поскольку все находившиеся на борту корабля были учтены. Но она упрямо ищет ответы, подвергая свою жизнь опасности, пока яхта мчится через пустынное Северное море.

Источник: Variety Фото: Sipa/Fotodom На фото: {onphoto}
Теги: Кира Найтли, кинопроект, Женщина в 10-й каюте
β 16+