Богдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь суток

Возможности для роста отечественных брендов обсудили на ПМЭФ

19.06.2023 16:47 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
Анатолий Медведь / Фотохост-агентство РИА Новости

Сессия «Отечественные бренды: новые возможности для роста» состоялась 15 июня 2023 года в рамках деловой программы XXVI Петербургского международного экономического форума. Модератором дискуссии выступил директор по специальным проектам Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) Михаил Хомич. Он отметил, что уход зарубежных брендов стал для отечественных производителей поводом заявить о себе.

Как отметил генеральный директор АНО «Диалог» Владимир Табак, многие пользователи не ждут возвращения иностранных компаний в Россию. Так, по его оценкам, на ушедшие бренды приходилось до 79% пользователей, но 77% не ждут их возвращения в страну.

– Они просят заменить их российскими при условии, что те будут качественными, – заявил спикер.

При этом многие освободившиеся ниши до сих пор пустуют. Такое мнение высказала, в частности, генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.

– Иностранные компании ушли и мы видим возможности для роста, для замещения этих рынков, но про нас не знают. У нас нет ресурсов на агрессивную рекламу и продвижение, – высказала она мнение.

Светлана Чупшева рассказала, что в АСИ ведется диалог с теми субъектами страны, где уже предложили разные меры поддержки предпринимателей. Однако в России пока что не хватает специалистов, которые могли бы заниматься формированием брендов и донесением их миссий, в не просто рисованием логотипов.

Основатель студии дизайна Артемий Лебедев возмутился, что многие компании не пользуются уникальной ситуацией, чтобы активнее осваивать рынки. Впрочем, он также отметил, что многие россияне по-прежнему не доверяют отечественным брендам.

– Все равно у нас есть потребность сделать что-то похожее на западное – написать название латиницей, например. Мы по-прежнему не выросли из этого удивительного явления. Мы настолько стесняемся своего, не ценим сами себя. Мы – это прекрасная страна, прекрасная культура, прекрасный язык, прекрасные возможности, – заявил он.

О том, что производители не имеют правильного представления о формировании бренда, высказался в том числе помощник Президента РФ Максим Орешкин.

– Много качественных продуктов неправильно упакованы, без идей и без эмоций для покупателя и потребителя. А эмоции в данном случае очень важны, – заявил эксперт.

При этом он отметил, что процесс заполнения освободившихся ниш достаточно сложен, и ему необходимо оказывать господдержку.

С тем, что процесс построения бренда важен для корпоративной культуры, согласился также председатель правления ПАО «Сбербанк» Герман Греф. По его мнению, без этого компании в целом невозможно достичь успеха. Он также высказался и об образовании в стране.

– Почему в России мало сильных брендов? Мы пришли выводу, что причина в отношении к политике брендов в системе образования. Если посмотреть, что изучают в таких специализированных программах, как MBA, то у нас, к сожалению, в разы меньше уделяется этому внимания, чем в соответствующих западных бизнес-школах, – прокомментировал он.

Основатель сети магазинов «ВкусВилл» Андрей Кривенко отметил, что существует немало компаний, создавших торговую марку, не понимая при этом, какую проблему решает их продукт.

– Если ты не понимаешь, зачем покупатель покупает твой продукт, то это уже не бренд, – высказался спикер.

О недоверии россиян к отечественным брендам высказался также генеральный директор Первого канала Константин Эрнст.

– В прошлом году, когда мир стал другим, мы поняли, что возникла замечательная возможность обратить взоры сограждан на родину. Так как мы долго сидели за «железным занавесом», люди на протяжении 30 лет наслаждались открытием мира, про свою страну забыв. Люди верят в чужие бренды, а в свои – нет, поэтому своих продвигать зачастую гораздо тяжелее, – сказал он.

Главы регионов рассказали о программах поддержки собственных производителей. Так, глава Удмуртской Республики Александр Бречалов сказал, что хотел бы видеть больше активности в этом направлении.

– Поэтому мы сделали целую программу, зонтичный бренд - «Сделано в Удмуртии». С помощью него мы начали продвигать бизнес, – прокомментировал он.

Губернатор Новгородской области Андрей Никитин назвал еще одно направление поддержки, связанное с охраной наименования места происхождения товара.

– Мы зарегистрировали территориальные бренды – Новгород, Старая Русса, Валдай. Любая компания в Новгородской области может ими пользоваться совершенно бесплатно в любых вариантах, чтобы повысить свою узнаваемость, – рассказал он.

Участники дискуссии в целом пришли к выходу, что уход многих зарубежных компаний с российского рынка дал возможность местным производителям занять освободившиеся ниши, но для создания отечественных узнаваемых брендов пока не хватает профильных специалистов. Кроме того, нужно оказывать больше поддержки малому и среднему бизнесу.

Павел Соломатин, InterMedia

Фото: Анатолий Медведь / Фотохост-агентство РИА Новости
Теги: Павел Соломатин, репортаж, новый бренд, Петербургский экономический форум

Российские IP-платформы напоминают Ozon и Wildberries в их первые годы

27.04.2024 14:45 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
пресс-служба Международной конференции ЭРА IPQuorum

Пленарное заседания Международной конференции ЭРА IP Quorum «Интеллектуальна экономика: как превратить идею в капитал» состоялось в Москве. Эксперты обсудили, как превратить инновации и творчество в экономический актив. Участники пленарной сессии пришли к выводам, что для того чтобы не просто реализовать задачи, обозначенные в Концепции технологического суверенитета и Концепции креативных индустрий, а обеспечить поистине взрывной рост сферы инноваций, творчества и интеллектуальной собственности, необходимы конкурентный рынок, мощный кадровый резерв и высокая адаптивность к изменениям.

По словам модератора дискуссии гендиректора компании LegalPics Марии Дорошенко, в России сферы промышленной собственности и авторского и смежного права регулируются двумя масштабными стратегическими документами, ставящими амбициозные цели до 2030 года. Концепция технологического суверенитета предполагает рост вложений в НИОКТР с одного триллиона рублей до полутора, Концепция развития креативных индустрий — увеличение доли творческого бизнеса в ВВП с приблизительно 3 до 6%. Как же государство собирается достичь таких впечатляющих результатов?

Российский бизнес все меньше склонен недооценивать вложения в интеллектуальную собственность, рассказал заместитель министра экономического развития РФ Максим Колесников.

- Инвестиции в интеллектуальные права на сегодня составляют 1,8 трлн рублей, - отметил он.

Это среди прочего связано с тем, что государство последовательно реализует «реестровый» подход к поддержке инноваций. Получая статус «малой технологической компании», предприятие включается в соответствующий реестр и автоматически становится адресатом широкого спектра мер поддержки. Среди условий попадания в этот список — выручка до 4 млрд в год и наличие интеллектуальной собственности на балансе. Участие в специальном венчурном направлении, попадание на витрины стартапов, кредиты под 3% годовых по программе «Взлет от стартапа до IPO» и другие программы «доращивания» — на все это могут рассчитывать компании из реестра.

Политику Минэкономразвития в сфере интеллектуальной собственности реализует Роспатент. По словам руководителя подведомственной организации Юрия Зубова, очень важно, чтобы изобретатели видели перспективы коммерциализации своих разработок. Благодаря снятию административных барьеров в рамках ТДК «Интеллектуальная собственность», формированию дружелюбных налоговых режимов, например, через механизм «патентной коробки», в последний год удалось преодолеть спад патентной активности. По итогам минувшего года рост числа заявок на изобретения и полезные модели составил 10%. Ведомство активно переориентируется на Восток, работает с Российским экспортным центром, поддерживает зарубежное патентование. А еще Роспатент собирается помочь малым технологическим компаниям и вузам в оценке интеллектуальной собственности, вывести некое «среднее роялти» для разных областей.

Оценка — одна из самых болезненных тем в вопросе кредитования под залог интеллектуальной собственности: необходимых компетенций нет ни у банков, ни зачастую у внешних оценщиков. Среди других проблем — отсутствие необходимых реестров интеллектуальной собственности, которые бы регулировались нормативно-правовыми актами, наподобие ЕГРН или ЕГРЮЛ. В реестр движимого имущества, к которому интеллектуальная собственность относится, с точки зрения регламентов ЦБ РФ ее не включить, так как у нее есть специфическое регулирование.

Несмотря на сложности, Газпромбанк уже выдал десять кредитов с таким обеспечением. По словам заместителя председателя правления кредитной организации Елены Борисенко, чтобы активнее работать с таким обеспечением, банкам нужна комфортная регуляторная среда.

- Многое для этого уже сделано, однако пространство для роста есть, - отметила Борисенко. - Нематериальные активы как предмет залога создают повышенные риски, ведь такой залог может попросту прекратить свое существование не по вине заемщика. Именно поэтому так важно разделять ответственность. В КНР подобное кредитование часто реализуется под гарантии города или региона.

Еще одна проблема кредитования под залог интеллектуальных прав, о которой постоянно говорят банки, — отсутствие вторичного рынка, на котором залог можно было бы реализовать. Наличие маркетплейса очень упростило бы ситуацию. По словам председателя Российского центра оборота прав на результаты творческой деятельности (РЦИС) Андрея Кричевского, российские биржи интеллектуальной собственности вроде IPEX скорее живы, чем мертвы, однако нельзя отрицать и некоторые проблемы, упирающиеся в русский национальный характер.

- У нас ведь принято либо в рыло, либо ручку пожалуйте. А потом, конечно, русский бунт, - сказал Кричевский. - Точно так же и с инновациями. Последний пример: маркетплейсы, Ozon, Wildberries и другие. Россияне за считаные годы успели пройти путь от неприятия до обожания и, наконец, бунта, который мы наблюдали в последние годы. Российские платформы для интеллектуальной собственности сейчас все еще на первом этапе взаимоотношений с их потенциальными клиентами.

Проблема бирж, маркетплейсов или краудлендинговых платформ уже давно не в технологиях, а в консерватизме их основных клиентов. Например, клиенты краудлендинговых платформ — заемщики либо не оформляют права на интеллектуальную собственность, либо не готовы ее закладывать, относясь к ней сакрально, как к собственному детищу.

Интеллектуальная собственность как таковая, то есть особый правовой режим, связанный среди прочего с обязательной или добровольной регистрацией объектов, сама по себе не может превратить идею в ликвидный и залогоспособный актив, уверен председатель правления Фонда «Сколково» Игорь Дроздов.

- Если вы не дошли даже до стадии прототипа, не сделали востребованный, привлекательный продукт, никакая регистрация патента вам не поможет, - считает он. - Да, без фиксации интеллектуальных прав вы не получите льготный кредит и не попадете в Реестр малых технологических компаний. Но это всего лишь усиление ваших позиций.

В завершение беседы участники по очереди ответили на вопрос Марии Дорошенко о том, что могло бы радикально улучшить ситуацию с интеллектуальной собственностью в России. Игорь Дроздов и Андрей Кричевский уверены, что это высокая конкуренция, без которой легальная монополия теряет смысл. Юрий Зубов выделил кадровый вопрос, ну а Максим Колесников обратил внимание на гибкость и адаптивность российской политики в сфере науки и инноваций.

Фото: пресс-служба Международной конференции ЭРА IPQuorum На фото: Андрей Кричевский
Теги: IPQuorum, новости партнеров
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Перспективы отечественного бизнеса обсудили на конференции «Семь-Я»

26.04.2024 14:37 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой

Конференция «Семь-Я экономического будущего России: демография, регионы, малый бизнес, кадры, импортозамещение, промышленность, цифровизация» состоялась 19 апреля 2024 года в пресс-центре МИЦ «Известия». Мероприятие вошло в программу национального конкурса и бизнес премии «Топ 20 успешных проектов».

Учредитель Премии - главный редактор и издатель бизнес-журнала «Finance Times» и интеллектуального глянцевого журнала Melon Rich - Светлана Листопадова собрала экспертов, представителей бизнеса и СМИ что бы «заглянуть» в экономическое будущее страны через семь ключевых аспектов, обозначенных президентом России Владимиром Путиным. По его словам, с 2025-го года в качестве основных инструментов достижения национальных целей будут подготовлены и запущены обновленные национальные проекты.

О развитии экономических нацпроектов рассказал Владимир Гамза, председатель Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике ТПП РФ.

- В России - тысячи крупных промышленных предприятий, которые были построены более, чем полвека назад. Для местных властей и руководства это – «головная боль» - модернизация, демонтаж и утилизация промышленных объектов, как правило, связаны со значительными финансовыми затратами. Но сегодня реинжиниринг «советских гигантов» вполне способен решить задачу импортозамещения - проект реновации устаревших предприятий идет в русле тренда на развитие ESG-факторов в российском бизнесе. Он предполагает проведение комплексной реновации на основе специализированных инвестиционных проектов. Инвестиции вкладываются в использование, адаптацию, переоборудование, демонтаж имеющихся территорий или объектов производственной инфраструктуры, - отметил Гамза.

- Другие нацпроекты экономического блока - «Международная кооперация и экспорт» и «Туризм и индустрия гостеприимства» - могут поспособствовать становлению креативного сектора экономики, - заявил Егор Иванков, Председатель Комиссии по развитию креативных индустрий в Совете по финансово-промышленной и инвестиционной политике ТПП РФ. - Творческие индустрии выходят за берега прошлых стандартов, пришло время формировать новые точки развития.

В профильном Минпромторге подтвердили, что формируют параметры новых национальных проектов технологического суверенитета. Одним из «прорывных» продуктов для развития последнего стало «Единое окно поиска технологического партнера».

- Этот онлайн-инструмент предоставляется государственными органами и организациями для предприятий и индивидуальных предпринимателей, которые ищут партнеров для сотрудничества в области технологий. Оно помогает компаниям увеличить свою конкурентоспособность и эффективность, предоставляя им удобный доступ к новым возможностям, - отметил Дмитрий Лопухин, руководитель Управления в Центре диверсификации оборонно-промышленного комплекса ФГУП «ВНИИ «Центр» Минпромторг РФ.

Действующий национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» планируется объединить с еще двумя проектами, также включающими в себя меры и инструменты поддержки предпринимательства. В частности, начальник управления улучшения инвестиционного климата Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Асият Багатырова рассказала о том, как осуществляется работа по коммуникациям с инвесторами в режиме «одного окна».

- Предприниматели зачастую не замечают предложений от государства. Департамент же предоставляет расширенные меры поддержки бизнеса, для чего был создан сервис «Московский инвестор» - на портале весь имущественный комплекс города размещается на торгах. Инвестиционный портал решает проблемы за 10 дней в режиме одного клика, - рассказала Багатырова.

Председатель Союза Пиарщиков России, директор продюсерского центра «Останкино» Мария Тарханова отметила актуальность развития персонального бренда.

- Продвигайте не безликое «ООО», а свое собственное имя – влюбите аудиторию в себя! – сказала она. - Это можно сделать и без больших бюджетов – делайте события с привлечением с благотворительных фондов и селебритиз!

- Однако молодой стартапер должен привлекать инвестора не сочными картинками, а сухими фактами. Каков ваш «товар» глазами «купца»? Сколько времени и внимания «покупатель» готов уделить для ознакомления с вашим «ноу-хау»? - добавил Вениамин Каганов, председатель Комиссии по развитию финансовой, управленческой и коммуникационной грамотности бизнеса ТПП РФ.

Аурика Ершова, начальник отдела государственной службы и противодействия коррупции Управления Министерства культуры Российской Федерации по Центральному Федеральному Округу подняла вопрос о развитии культурного кода страны.

- Например, можно и нужно вернуть молодежь к истокам - познакомить с шедеврами отечественного кинематографа. Да и в целом, молодое поколение должно знать о том, что такое «Русский Бренд, - заметила Ершова.

Идею поддержали владельцы агротуристического комплекса «Богдарня» Нина и Джон Кописки. Они высказались за развитие региональных семейных производств на федеральном уровне - супруги возрождают традицию «русской тройки».

- Два раза в году - зимой и летом - в усадьбе «Кописки Богдарня» мы проводим Фестиваль русской тройки. Наша миссия - сформировать туристический потенциал средней полосы через красоту и самобытность исконно русской фигурной езды, - рассказала Нина Кописки.

Анна Агеева-Дзукаева, создатель интеллектуальной игры для популяризации русского языка «Потолкуем?», добавила, что не хватает «чисто русских продуктов».

- Легендарная «Мафия» была создана Дмитрием Давыдовым в 1986 году. Игра «Потолкуем?» - современная наследница легендарной «настолки», которая, помимо расширения нейронных сетей, способствует развитию именно русского красноречия, - считает Агеева-Дзукаева.

Директор Ассоциации деятелей культуры и бизнеса «Я лидер» Илья Листопадов рассказал о кросс-культурном проекте «Евразийская неделя моды».

- Культурологические исследования подарили нам сотни этнических брендов одежды и аксессуаров, раскрывающих культурно-историческое многообразие народов России. Множество молодых дизайнеров готовы продолжить тренд Вячеслава Зайцева, который впервые в истории мировой моды ввёл на подиумы валенки и шапки-ушанки «от кутюр», - заявил Листопадов.

- Мы выступаем под российским флагом и гимном!, - рассказал вице-президент, член Исполкома общероссийской федерации футбола в залах Тимур Арутюнов.

О значимости отечественного Life-long education рассказала Марина Харахордина, руководитель методического отдела компании Skillbox - одного из лидеров рынка онлайн-обучения в РФ.

- Россия – страна целеустремленных людей – «учиться, учиться и еще раз учиться!». Сегодняшним Ломоносовым заниматься саморазвитием куда проще - онлайн-образование делает знания доступными для людей из любых уголков страны. Теперь, чтобы услышать классных экспертов по интересной теме, нужно только включить компьютер. У нас более 560 образовательных программ по маркетингу, дизайну, программированию, разработке игр, управлению и мультимедиа, - отметила Харахордина.

Нацпроекты стали ответом на ностальгию населения по масштабным планам властей и устремленности в «светлое будущее». Однако их объективная роль в укреплении лидерства на мировом рынке неоспорима.

- Современные события на международной арене наглядно показывают - существующие экономические механизмы требуют кардинальной перестройки, и у России есть возможность предложить миру новую модель устройства - управление процессами и ресурсами перейдет на другой уровень, - отметил Егор Иванков.

- В финале трёхчасовой конференции мы оказались едины в своем мнении: сила российского бизнеса - в уникальных ресурсах страны! - подытожила Светлана Листопадова.

В панельной дискуссии, которая длилась полтора часа, эксперты ответили на вопросы предпринимателей и СМИ. Мария Тарханова в режиме реального времени провела консультацию для трёх предпринимателей, предложив им создать коллаборацию в общей для них сфере - продвижении традиций русских мастеров. Светлана Листопадова, Вениамин Каганов, Егор Иванков и Дмитрий Лопухин ответили на вопросы журналистов из Finance Times, Melon Rich, «Бизнес и образование», «Интермедиа», «Банковское дело» и «СМУЗ – Радио».

https://vc.ru/u/1173847-svetlana-listopadova/1143663-sem-ya-ekonomicheskogo-budushchego-rossii-v-mic-izvestiya-obsudili-perspektivy-otechestvennogo-biznesa

Источник: vc.ru Фото: предоставлено пресс-службой
Теги: конференция

Начинающие дизайнеры подберут наряды для Юлианны Карауловой, Мари Краймбрери и Тоси Чайкиной на премии RU.TV

25.04.2024 18:11 Lifestyle Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы

Выбраны победителей конкурса российских дизайнеров, объявленного телеканалом RU.TV в начале весны 2024 года. Создатели грядущей Русской музыкальной премии телеканала RU.TV предложили начинающим дизайнерам одеть звезд, которые пройдут по ковровой дорожке церемонии. Победители конкурса подберут наряды для Юлианны Карауловой, Мари Краймбрери, Тоси Чайкиной и Dashi.

- Телеканал RU.TV всегда был тесно связан с российскими дизайнерами как с частью большого культурного российского пространства, - рассказали агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе «Русской медиагруппы». - Продвигая русскую музыку и русское искусство, телеканал поддерживал и отечественных мастеров в мире фэшн. Каждый год их работы становились неотъемлемой составляющей Премии телеканала RU.TV. Так, в прошлом году, темой дресс-кода церемонии стал русский арт – и многие звезды появились на ковровой дорожке в нарядах от отечественных дизайнеров.

На этот раз телеканал пошел еще дальше и дал возможность заявить о себе на всю страну начинающим талантам, объявив для них уникальный конкурс, победа в котором – шанс одеть звезду для главной музыкальной церемонии весны.

- Мы получили очень яркие и красивые эскизы, – рассказала официальный стилист телеканала RU.TV Эльвира Янковская. – Кто-то выбрал футуристический стиль, кто-то, напротив, отдал предпочтение классике, но все подошли к вопросу с огромной долей креатива. Мы очень довольны, что у нас есть возможность познакомить нашу многомиллионную аудиторию с потрясающими талантливыми людьми, продемонстрировать, что фэшн в нашей стране активно развивается, что здесь создаются вещи и коллекции, достойные показов haute couture.

Выбрать победителей конкурса было предложено самим звездам. Артисты не просто отметили понравившиеся им наряды. 22 мая они пройдут именно в этих платьях и костюмах по звездной ковровой дорожке Премии телеканала RU.TV. Количество победителей канал не ограничивал. Евгения Арон создала платье для Юлианны Карауловой, Лана Пушкина – для Мари Краймбрери, Анна Абрамова – для Dashi и Саша Халатова – для Тоси Чайкиной.

- Все работы, которые я увидела, были чудесными. И я очень рада, что могу поддержать российского дизайнера. Представить его работу всем зрителям Премии телеканала RU.TV, – рассказала Юлианна Караулова. – Мне кажется, образ, созданный Евгенией, очень подходит мне по стилю, и я с удовольствием жду и нашей совместной работы, и появления в этом наряде на звездной дорожке.

Дизайнеры, сидя в студии прямого эфира телеканала RU.TV, узнали, для кого они создадут звездные наряды.

- Невероятно! Представляю, как все будет, и от этого немного волнительно, – поделилась эмоциями Анна Абрамова. – Очень интересно, как это произойдет.

- Я очень рада! То, о чем думаешь, приходит – и это супер! – отметила Евгения Арон. – Люблю моменты, когда только готовишь артиста. А у меня уже был такой опыт. Хочется скорее начать процесс, думаю, будет круто!

- Мне очень хотелось поработать с Мари. Она мне очень нравится. У меня в плейлисте есть все ее песни. Я ее большая поклонница. Поэтому, мне очень приятно, – сказала Лана Пушкина.

Дресс-кодом XIII Русской музыкальной премии телеканала RU.TV станет белый цвет – цвет чистоты, нежности, искренности, белого листа, начала и бесконечности. И все наряды звезд будут выполнены, конечно же, в этом цвете. Надеть белое организаторы церемонии предлагают и зрителям. Ведь в этом году они станут полноправными участниками такого красивого и масштабного события.

«ИнтерМедиа» напоминает, что церемония вручения XIII Русской музыкальной премии телеканала RU.TV, состоится 22 мая 2024 года во Дворце гимнастики Ирины Винер-Усмановой. Впервые в истории церемонии и всего российского шоу-бизнеса вручение премии превратится в настоящий мюзикл.

Фото: предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы
Теги: музыкальные премии, костюмы, RU.TV, новости партнеров
β 16+