Эндрю Ллойд Уэббер и Сара Класс написали музыку для коронации Карла III
Эндрю Ллойд Уэббер написал гимн для коронации нового британского монарха Карла III. Как говорится в сообщении, распространенном Букингемским дворцом, эта одна из дюжины музыкальных произведений, заказанных для торжественной церемонии. InterMedia напоминает, что она состоится 6 мая 2023 года в Вестминстерском аббатстве. Гимн является адаптацией фрагмента церковной музыки, включает слова из 98-го Псалма и написан специально для хора и органа аббатства.
- Я надеюсь, что мой гимн отражает это радостное событие, — говорит Уэббер.
Программа церемонии коронации короля будет сочетать старую музыку и новые композиции, поскольку дворец стремится смешать традиционные и современные элементы, отражающие реалии современной Британии. Новые произведения были созданы композиторами, имеющими корни во всех четырех странах, входящих в состав Соединенного Королевства, а также в Содружестве и зарубежных странах, которые отправили на его берега так много людей.
На церемонии прозвучат произведения Уильяма Берда (1543–1623), Джорджа Фридриха Генделя (1685–1759), Эдварда Элгара (1857–1934), Генри Уолфорда Дэвиса (1869–1941), Уильяма Уолтона (1902–1983), Хьюберта Парри. (1848–1918) и Ральфа Вогана Уильямса (1872–1958), чья музыка использовалась на предыдущих коронациях, наряду с произведением современного валлийского композитора Карла Дженкинса. Также будут представлены новые работы Сары Класс, Найджела Хесса, Пола Милора, Тарика О’Регана, Роксаны Пануфник, Ширли Дж. Томпсон, Джудит Вейр, Родерика Уильямса и Дебби Уайзман.
- Решение объединить старое и новое отражает культурную широту эпохи, в которой мы живем, — рассказал Эндрю Нетсингха, органист и мастер хористов Вестминстерского аббатства. - Коронации проходят в Вестминстерском аббатстве с 1066 года. Для меня было честью сотрудничать с его величеством в выборе прекрасных музыкантов и доступной, коммуникативной музыки для этого великого события.
Программа также будет включать в себя личные штрихи, в том числе музыкальную дань уважения покойному отцу Чарльза, принцу Филиппу, который родился греческим принцем. Новый монарх запросил греческую православную музыку, которую будет исполнять Ансамбль византийских песнопений.
Сэр Антонио Паппано, музыкальный руководитель Королевского оперного театра, будет дирижировать оркестром коронации, в состав которого войдут музыканты из оркестров, находившихся под патронажем бывшего принца Уэльского, включая Королевский филармонический оркестр. Фанфары будут играть Государственные трубачи Королевской кавалерии и Трубачи фанфар Королевских ВВС.
Кто из современных популярных артистов примет участие в торжествах, пока не известно. Как сообщает Daily Mail со ссылкой на свои источники, Карл III выразил желание увидеть и услышать Адель и Эда Ширана, но оба исполнителя отказались, сославшись на занятость. По слухам, приглашение получили Лайонел Ричи, Гарри Стайлз и Spice Girls.
Обзор: «Тейлор Свифт. Как влюбить в себя весь мир?». Поптимизм
2024, «Редакция.Плюс».
Оценка: 8 из 10.
Один российский портал, освещающий жизнь звёзд, почти каждую публикацию о Тейлор Свифт (а у неё много инфоповодов) заканчивает фразой: «Когда же у нас в комментах наконец перестанут спрашивать, кто это вообще такая?». Может быть, самому порталу стоило бы поменьше писать про Викторию Боню, Тимура Хайдарова и Айзу, прости господи, Лилуну – тогда читатели смогли бы поближе познакомиться с настоящими звёздами. Но, как бы то ни было, насущность вопроса «кто это вообще такая» признаёт даже ведущий нового выпуска «Редакции.Плюс» Антон Вагин. Программа про Тейлор Свифт очень подробно и довольно увлекательно отвечает на этот вопрос. Даже если вы просто сели поглазеть на высокую красивую блондинку, её история должна вас увлечь.
Свифт родилась в состоятельной семье, родители-финансисты планировали, что дочь пойдёт по их стопам, но девочка полюбила музыку. При этом здоровый прагматизм, привитый папой и мамой, передался юной Тейлор и очень помог (и продолжает помогать) ей в карьере. Антон Вагин считает, что свою жизнь мисс Свифт конструирует так, будто снимает байопик поп-звезды. Поэтому ей нужно, чтобы зрителю всегда было интересно, чтобы звезда не почивала на лаврах, не довольствовалась достигнутым, не впадала в стагнацию, а меняла и перепридумывала себя. Второй движитель мотивации Тейлор – она хочет, чтобы её все любили. Меняя жанры и захватывая всё новые аудитории, она из кантри-принцессы превращалась в поп-королеву, а потом вдруг выпускала альбомы с политическими высказываниями или впадала в инди-поп.
Некоторые карьерные виражи артистке обеспечили не её собственные представления о прекрасном, а козни недоброжелателей. То Канье Уэст публично сорвёт с неё виртуальную корону, а потом, помирившись было с ней, вдруг выпустит трек с гадостями в её адрес. То бывший издатель продаст права на её альбомы, и Тейлор придётся перезаписывать их заново. То поклонники сменят любовь на хейт из-за фальсифицированной телефонной записи, а Свифт не захочет с ними объясняться и оправдываться. В общем, много всего было, и самой богатой певице планеты каждый раз удавалось оборачивать ситуацию себе на пользу и становиться лучше (богаче и сильнее – так уж точно). Так, перезаписав все пластинки и выпустив новые, Тейлор отправилась в тур в поддержку сразу десяти (!) альбомов, сделав каждый из них главкой в шоу – в самом коммерчески успешном шоу всех времён «Eras».
С детства Тейлор Свифт любила сочинять истории, а потом перенесла их в свои песни. В кантри она привнесла подростковые эмоции, на которые жанр был скуп, в поп-музыку – откровенные тексты «на основе реальных событий». Всем своим обидчикам, от школьных хейтеров до предавшего продюсера и бывших бойфрендов, она ответила в своих песнях. Русские субтитры позволяют убедиться в том, что у неё весьма простые тексты прямого действия, хотя фанаты находят в них тьму пасхалок. Видимо, поэтому Тейлор, которую так почитают в Америке, никогда не станет любимицей русского народа: помешает если не незнание аудиторией контекста, то языковой барьер.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Луи Томлинсон выпустил концертный альбом из мирового тура
Луи Томлинсон неожиданно выпустил 26 апреля 2024 года концертный альбом «Live». Пластинка доступна для прослушивания на всех цифровых музыкальных сервисах, в том числе в России. В концертник вошли 14 треков, записанных в разных странах и городах в 2022-2024 годах во время мирового тура бывшего участника One Direction. В описании каждой песни указано, где именно она была исполнена.
- Мне посчастливилось провести последние три года, дважды объехав почти весь мир, и ощущение, что я делюсь этими живыми моментами, останется со мной навсегда, - говорится в заявлении Луи. - Возможность записать эти песни со всего мира и выпустить их в виде такого альбома — это нечто особенное, это настоящая дань уважения фанатам, которые делают каждое выступление уникальным и невероятным. Спасибо! Наслаждайтесь!
«ИнтерМедиа» напоминает, что мировой тур с первым сольным альбомом Томлинсона был запланирован изначально на 2020 год, но из-за эпидемии коронавируса гастроли пришлось отложить на два года. В графике британского музыканта фигурировала и Россия: концерт должен был состояться 16 апреля 2020-го в Crocus City Hall в Москве. После нескольких переносов выступление было окончательно отменено в марте 2022-го «из-за соображений безопасности».
Немецкая рок-группа Accept выпустила новый альбом
Релиз нового альбома группы Accept «Humanoid» состоялся 26 апреля 2023 года. Пластинка стала 17-й в дискографии немецких металлистов и первой после трехлетнего перерыва, когда увидел свет их альбом «Too Mean To Die». За это время коллектив сменил выпускающий лейбл, подписав в 2022 году контракт с Napalm Records.
В новую пластинку вошли 11 треков в стиле хэви-метал. В начале мая Accept отправится в мировой тур в поддержку альбома. Гастроли стартуют в Южной Америке, а осенью переместятся в Европу.