Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Ангелина Стречина: «Либо ты работаешь на износ, либо это делает кто-то другой вместо тебя»

соцсети

О СЛОЖНОСТЯХ СЪЕМОК В СЕРИАЛЕ «БЕЗСОНОВЪ»

— Если говорить непосредственно про наш сериал «Безсоновъ», то, пожалуй, сложнее всего было в одной сцене, когда я должна была бросать ножи в Дениса Нурулина, так как моя героиня— артистка цирка и метательница ножей. Естественно, вся сцена была продумана и ничего не угрожало чьей-либо безопасности. Но все равно мне было страшно!

О НАРЯДАХ ПРОШЛОГО ВЕКА

— Это была не первая моя историческая картина, поэтому привыкать к корсетам не пришлось. Но, честно, это безумно неудобно! Зато прекрасная осанка!

О СВОЕМ ДЕБЮТЕ В КИНО

— Дебют, на самом деле, был в коротком метре. Но если говорить уже о больших формах, то моей первой картиной был сериал «Сальса». Помню мои пробы, меня тогда попросили показать несколько балетных «па», я все сделала, вышла из кабинета и, как в кино, меня догнали и попросили «девушка, задержитесь, пожалуйста». А еще моя агент мне рассказывала, что означают те или иные термины на площадке, чтоб я сразу знала, что от меня хотят. Например «пройти на точку» — означает пройти на то место, где буду играть сцену. Это было очень трогательно!

ОБ ОЩУЩЕНИЯХ ОТ ПЕРВЫХ СЪЕМОЧНЫХ ДНЕЙ

— Было сложно. Я не испытывала какой-то эйфории, что вот, я снимаюсь в кино! Потому что накануне получила сотрясение мозга и у меня постоянно кружилась голова. А еще безумно боялась съемок! Сейчас уже понимаю, что это невероятно ответственный момент — брать начинающих артистов. Ведь важно правильно и грамотно ввести их в суть профессии «киноактер». Максимально без стресса. И еще я все время терялась, что на площадке порядка ста человек киногруппы.

О САМОЙ СЛОЖНОЙ РОЛИ В СВОЕЙ КИНОКАРЬЕРЕ

— На данный момент это роль Галины Ковровой в картине «Любовь Советского Союза» (режиссер фильма Дмитрий Иосифов). Невероятно сложная и интересная история актрисы, которая от этой жизни хочет всего и сразу. И Дмитрий Владимирович доводил каждую сцену до максимума, без полумер, без «авось», все на большом нерве. Это непросто.

О КАРЬЕРНОМ ПУТИ В КИНО

— Не люблю слово «успех» и слово «карьера». Почему-то меня расстраивает, когда кто-то рассказывает про свой «карьерный путь» в кино… Для меня — это любовь, это искусство, это тяжелый труд. Но не карьера.

О ТОМ, КАК ЕЕ ВОСПИТЫВАЛИ РОДИТЕЛИ

— В любви и строгости. С детства было правило «делу время — потехе час». Но, вспоминая школьные годы, могу сказать, что все свободное время, которое было у родителей (а его было не так много), они посвящали нам с братом, со всеми походами в музеи и театры, с катками и с настольными и всевозможными играми, а еще и с турпоходами.

О ТОМ, ПОЧЕМУ НЕ СТАЛА БАЛЕРИНОЙ

— В балете безумно важны такие природные данные, как выворотность и рост. Я почти метр семьдесят, а это очень много, и у меня не самая лучшая выворотность. Поэтому мы всей семьей понимали, что многого добиться я не смогу там. А что касается знаний, то мне они пригодились в нескольких киноработах, где я играла балерину. Но самое больше «приобретение», если можно так выразиться в данном случае, пожалуй, это — самодисциплина. В балетной школе как: много девочек, которые хотят быть примами. И либо ты работаешь на износ, либо это делает кто-то другой вместо тебя. Мне это качество очень помогает каждый день.

О РОМАНТИКЕ

— Я, оказывается, романтик! Очень люблю цветы и подарки! (Улыбается.) Поступки, на мой взгляд, важны, ими и определяется человек.

О ТОМ, КАКИМИ КАЧЕСТВАМИ ЕЕ ПРИВЛЕК БУДУЩИЙ МУЖ ИЛЬЯ МАЛАКОВ

— Поступки! (Смеется.) Но, тем не менее, по-моему, это индивидуально. Доверие ценю очень сильно, поддержку, взаимопонимание. А Илья для меня просто пример мужчины, с которым я и хочу быть.

О ТОМ, КАК ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ

— Первое, что мне помогает, — тишина. Так как моя работа связана с постоянным общением, то это самый верный помощник. А еще прогулки на природе и сон. Когда хотя бы эти три момента появляются, то далее уже в ход идут девчачьи штучки: бассейн, бомбочки для ванн, свечи и чаепитие. В моменты выгорания стараюсь разговаривать с собой, пытаюсь понять, чего хочу именно сейчас. Хотя, пожалуй, еще и животные меня быстро приводят в чувство. Поэтому у нас дома живет хомячок Чарли. Мы его очень любим.

ОБ УХОДЕ ЗА СОБОЙ

— Сейчас, когда позади полгода сложных съемок с гримом на лице по 12 часов в сутки, мне, признаюсь, пришлось сильно задумываться над бьюти-уходом. Обязательные правила: пить от полутора до трех литров воды в день, смывать макияж перед сном и увлажнять кожу.

ОБ ОЖИДАНИЯХ ОТ НАСТУПИВШЕГО ГОДА

— Я всегда перед Новым годом прошу Старый год забрать все негативные эмоции, переживания, все плохое. Может, это и выглядит по-детски, но я верю, что Новый год — это как новая тетрадка в школе, даже альбом для рисования. Есть возможность что-то начать заново, с чистого листа.

(Лика Брагина, «ТН Звезды», 26.01.23)

Источник: ТН Звезды Фото: соцсети
Теги: цитаты, Ангелина Стречина

Екатерина Гусева считает, что киноактерам не нужно образование

Илья Золкин

Екатерина Гусева заявила, что киноактеры не нуждаются в специальном образовании для нормального выполнения своих функций.

На благотворительном марафоне в поддержку подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского артистка пояснила, что истинная профпригодность ее коллег проверяется исключительно на театральной сцене. Умения киноактеров она назвала данностью, при этом выразив уверенность, что освоить их тоже возможно.

- Для того, чтобы сниматься в кино, [образование] не нужно. Для театра — необходимо. Только в театре можно понять — актер это или фейк. В кино можно сделать сто дублей, а из ста сделать один наиболее приличный, - передает слова Екатерины Гусевой News.ru.

Как мы сообщали ранее, Екатерина Гусева в ходе интервью, посвященного ее участию в музыкальной постановке «Бременские музыканты» в Театре Моссовета заявила, что представляла себя принцессой, и только, получив роль в спектакле, начала понимать, что атаманша на самом деле интереснее.

Источник: News.ru Фото: Илья Золкин
Теги: Екатерина Гусева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Блейк Лайвли и Анна Кендрик отправятся на Капри в сиквеле «Простой просьбы»

постер к фильму

Сиквел фильма «Простая просьба» ( A Simple Favor) запущен в производство. Об этом сообщает Deadline со ссылкой на Amazon MGM Studios. «ИнтерМедиа» напоминает, что о потенциальных съемках продолжения стало известно в 2022-м. Тогда сообщалось, что к своим главным ролям вернутся Анна Кендрик и Блейк Лайвли, а режиссерское кресло снова займет Пол Фиг.

По данным издания, в «Простой просьбе 2» снимутся также Генри Голдинг, Эндрю Рэннелс, Иэн Хо, Келли Маккормак, Джошуа Сатине и Башир Салахуддин из каста оригинального фильма, о новых актерах и персонажах будет объявлено позже.

По сюжету продолжения, Стефани Смозерс (Кендрик) и Эмили Нельсон (Лайвли) направляются на прекрасный остров Капри в Италии, на экстравагантную свадьбу Эмили с богатым итальянским бизнесменом. Наряду с гламурными гостями ждут убийства и предательства, а также неожиданные сюжетные повороты в ходе расследования.

Над сценарием сиквела, основанного на персонажах из романа Дарси Белл, работали автор первого фильма Джессика Шарзер, а также Лаэта Калогридис и режиссер Пол Фиг. Он также будет продюсировать проект вместе с Лаурой Фишер из Feigco Entertainment и Анной Кендрик.

Lionsgate выступит сопродюсером продолжения черной комедии 2018 года, которая заработала 97 миллионов долларов при бюджете в 20 миллионов. Съемки начнутся этой весной. Премьера планируется на Prime Video.

Ремейк «Холопа» снимут в Турции с Керемом Бюрсином в главной роли

предоставлено Yellow, Black and White

Съемки ремейка одного из самых кассовых российских фильмов «Холоп» стартуют в Турции летом 2024 года. Как сообщает пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип», главную роль в адаптации исполнит 36-летняя звезда турецкого кинематографа Керем Бюрсин. Он более всего известен по роли Серкана Болата в популярном сериале «Постучись в мою дверь», а также фильмах и сериалах «Если сильно полюбишь», «Чистая правда», «Жизнь отдам», «Дело чести», «В ожидании солнца» и др.

Турецкая версия фильма сохранит концепцию о перевоспитании мажора. Сюжет развернется вокруг главного героя по имени Мете, избалованного наследника из Стамбула, который попадает в османский город XVI века. Старт съемок запланирован на июнь, османский город воссоздадут в знаковых локациях сериалов «Великолепный век» и «Эртугрул». Режиссерское кресло занял Онур Унлю («Лейла и Меджнун»). Производством картины займется турецкая кинокомпания Kunay Film совместно с российской студией Yellow, Black and White.

- Появление новых адаптаций нашего фильма — высокая оценка со стороны зарубежных коллег, - признался режиссер Клим Шипенко. - Я рад, что «Холоп» продолжает путешествовать по миру!

- Мы ожидаем, что в Турции «Холоп» тоже станет народным хитом и полюбится зрителю, - считает генеральный продюсер Kunay Film Карина Миа Сатлыкова. - Сценарий нашей версии претерпел ряд изменений, у нас другая историческая эпоха, морские сцены, пираты и самое главное — шикарный каст из турецких звезд во главе с Керемом Бюрсином. Мы также надеемся, что турецкая версия фильма найдет своего зрителя и в России.

- Очень радостно признавать, что успех истории холопа Гриши вышел за пределы России, - говорит продюсер Yellow, Black and White Жанна Шахшаева. - Права на ремейк проданы более чем в десять стран мира. Уже созданы монгольские и французские версии нашей комедии. Мы очень рады, что теперь и турецкие зрители увидят свою адаптацию. Уверены, ее ждет большой успех.

Дистрибьютором турецкого фильма в России выступит кинокомпания «Централ Партнершип». Дата премьеры пока не названа.

Фото: предоставлено Yellow, Black and White
Теги: ремейки, Холоп, Керем Бюрсин
β 16+