Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Стриминговые сервисы США: больше триллиона прослушиваний за год

обложка альбома Гарри Стайлза

Общее количество прослушиваний треков через сервисы предоставления музыки по запросу (такие как Spotify, YouTube Music, Apple Music, Amazon Music и тому подобные) в США с каждым годом стабильно растёт. Однако каждая последующая ежегодная десятка наиболее востребованных в данном формате композиций, напротив, суммарно набирает всё меньше воспроизведений. К такому выводу пришёл сайт Music Business Worldwide.

Согласно изученному порталом докладу компании Luminate (на основе данных последней о продажах музыки составляются, например, чарты журнала Billboard), в США Топ-10 хитов в стриминговых сервисах за 2022 год суммарно получили 4,7 млрд прослушиваний, тогда как за 2021-й этот показатель составлял 5,2 млрд, за 2020-й — 5,9 млрд, а за 2019-й — 6,2 млрд.

Вместе с тем общее количество воспроизведений музыки с использованием упомянутого способа распространения цифрового контента в 2022 году увеличилось на 12,1%, составив 1,1 трлн. Таким образом, данный параметр вырос к 2021-му на 121,8 млрд (для сравнения: в 2021-м наблюдался подъем на 111,0 млрд, в 2020-м — на 131,1 млрд, а в 2019-м — на 143,6 млрд).

В конечном счёте, согласно анализу отчёта Luminate, проведённому MusicBusinessWorldwide, ниша, занимаемая в США на рынке стриминга ежегодной десяткой самых популярных хитов, продолжает сужаться, составляя менее 0,5% от всех прослушиваний музыки по запросу в стране. Иными словами, менее чем каждый 200-й трек, воспроизведенный через Spotify, Apple Music и их аналоги, вошёл по итогам 2022 года в Топ-10 проигрываний на этих платформах. В 2017-м, например, доля таких композиций превышала одну на 100 прослушиваний.

Если сравнивать показатели конкретных музыкальных произведений, то в США самым крупным хитом 2022 года в стриминговых сервисах оказалась песня Гарри Стайлза «As It Was», проигранная в общей сложности 609,7 млн раз. При этом лидер года предшествующего, композиция Дуа Липы «Levitating» набрала 627 млн. воспроизведений. Однако ни тот, ни другой трек не смог сравниться по востребованности ни с «The Box» Родди Рича (920,4 млн по итогам 2020-го), ни с «God'sPlan» Дрейка (917,9 млн за 2018-й), не говоря уже об «Old Town Road» Lil Nas X, перешагнувшей по данным за 2019-й планку в 1 млрд годовых прослушиваний.

Общий же Топ-10 треков в сервисах музыки по запросу в США за 2022 год, по данным Luminate, выглядит следующим образом:

  1. «As It Was» Гарри Стайлза.
  2. «Heat Waves» Glass Animals.
  3. «Wait For U» Фьючера при участии Дрейка и Tems.
  4. «Me Porto Bonito» Бэда Банни и Ченчо Корлеоне.
  5. «Super Gremlin» Kodak Black.
  6. «Tito Me Pregunto» Бэд Банни.
  7. «First Class» Джека Харлоу.
  8. «We Don’t Talk About Bruno» (исп. актерами озвучания мультфильма «Энканто»).
  9. «Bad Habit» Стива Лейси.
  10. «Somethingin the Orange» Зака Брайана.

Как отмечалось выше, суммарные прослушивания этих композиций за 2022 год составили менее половины процента — 0,425% —от общего объема музыкального стриминга в США, что почти вдвое меньше, чем показатель лучшей десятки 2019-го (0,83%) и около трети от значений, достигнутых Топ-10 песен за 2017-й (1,23%). Причину такой ситуации Music Business Worldwide видит в сочетании трёх факторов, в целом охарактеризовав их как «атомизацию прослушивания»: усиление тренда на потребление музыки каталогами (например, альбомами, сборниками, плейлистами. — Прим. ред.), нежели «выдёргивание» отдельных наиболее ходовых треков; рост количества воспроизведений материала от «не суперзвёзд», а также зарубежных артистов; общее увеличение объемов выпускаемой и прослушиваемой музыкальной продукции.

Антон Филимонов

Источник: Music Business Worldwide Фото: обложка альбома Гарри Стайлза
Теги: стриминг, Гарри Стайлз, количество прослушиваний

Максим Фадеев перезапускает «Глюкозу» с «Мышами»

16.04.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Максим Фадеев, заявивший о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», показал фрагмент нового трека перезапущенного проекта. В своих соцсетях продюсер опубликовал короткий видеоролик с отрывками старых песен Глюкозы, в котором можно услышать небольшой кусок нового трека «Мыши». Полностью новый трек можно будет услышать уже 19 апреля 2024 года.

Сама Глюкоза (Наталья Чистякова-Ионова) представила на днях новый трек «Хулиганка». Новинка представляет собой кавер-версию песни Любови Успенской, вошедшей в ее альбом «Экспресс в Монте-Карло» (1993). Автор музыки Гари Голд, а текста — Илья Резник. Цифровой релиз осуществил лейбл Zion Music.

Фото: соцсети
Теги: Максим Фадеев, Глюкоза
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Против Насти Ивлеевой составлен протокол о дискредитации армии

соцсети

Протокол о дискредитации ВС РФ против Насти Ивлеевой был составлен 16 апреля 2024 года. Разбирательство касается ее постов от 24 февраля и 1 марта 2022 года в соцсетях. По данным правоохранительных органов, блогер высказывалась против проведения специальной военной операции на Украине и призывала Россию остановиться, сообщает Shot.

После организации «голой вечеринки» Настя Ивлеева на время скрыла эти посты, но затем вернула их в общий доступ. Теперь ей грозит штраф до 50 тысяч рублей.

Согласно данным портала судов общей юрисдикции Москвы, материалы по делу по ч. 1 ст. 20.3.3 КоАП РФ зарегистрировал Тверской районный суд. Дату рассмотрения дела инстанция пока не назначила.

Ранее мы сообщали, что советник министра обороны РФ Сергей Шойгу Андрей Ильницкий объявил «голую вечеринку» Насти Ивлеевой актом ментальной войны США против России. В опубликованной в журнале «Арсенал Отечества» статье автор посчитал мероприятие в клубе «Мутабор» частью «спланированной НАТО программы по внедрению в общество атакуемой страны идеологических платформ деградации и безответственности».

Источник: Shot Фото: соцсети
Теги: Анастасия Ивлеева, административное дело

Юрий Грымов спрятал от зрителей жесткий клип Дианы Арбениной 20+

16.04.2024 15:17 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Юрий Грымов признался в существовании снятого им клипа для Дианы Арбениной, который вряд ли когда-то увидит массовый зритель. Вокалистка «Ночных Снайперов» подарила ему музыку для фильма «Анна Каренина Интимный дневник», а режиссёр в благодарность за это снял для нее черно-белый клип без цензурных ограничений (вероятно, речь идет о ролике на песню «Оченьхотела», лайт-версия которого есть в интернете).

- Жесткий, потому что я сказал: «Будем снимать, как говорил Станиславский, «как вижу», - признался «МК» Юрий Грымов. - И Диана там прекрасная. Для меня было важно показать, что она все-таки женщина. Она — жесткий исполнитель. Но она очень талантливый исполнитель. Очень яркий исполнитель. И она пошла на этот эксперимент. Я говорю: «В этом же есть кайф, что ты — взрослая женщина. Ты — не девочка-припевочка. А ты — зрелая женщина, мать». И вдруг мы показываем такие томления, очень откровенные, не 18+, а 20+. Я иногда показываю этот клип на своих творческих встречах.

В 1990 году Юрий Грымов хотел навсегда остаться в США, но, приехав в Россию за вещами, увлекся происходящими здесь в культуре процессами. В итоге он начал снимать клипы многим исполнителям, среди которых была Алсу.

- Ей было 14 или 15 лет, - вспоминает режиссер. - Да, это сложно — работать с непрофессиональным человеком. Сложно работать с девочкой, которая всего боялась. Но она хорошо все сделала. Она — трогательная девушка. Я снял ей четыре первых видеоклипа. Все были хорошие, и в Италии снимали, в Венеции, играл там, кстати, прекрасный, ныне покойный, Авилов. Помните, он играл в «Господине оформителе»? Прекрасный артист Театра-студии на Юго-Западе. А потом все стали какие-то странные.

Высоко оценил Юрий Грымов Олега Газманова, с которым ему также довелось поработать:

- Помню, как Газманова я снимал (кстати, Газманов — артист, можно по-разному относиться к его музыкальному материалу, он может вам нравиться или не нравиться, но он артист) с очень трогательной песней «Родники». Мы договорились так: «Олег, я готов. Только давай ты не будешь сниматься в видеоклипе». Он сказал: «Да, я согласен». Понимаете? Это говорит о чем? Об уровне артиста. Согласны не лезть в кадр? Да, я согласен. А Газманова на экране достаточно было, особенно в тот период. Мы сняли трогательный клип про военных, которые разрывают родник, в который попала бомба.

«ИнтерМедиа» напоминает, что показы постановки «Кладбище понтов» состоятся 23 апреля и 18 мая 2024 года на сцене театра «Модерн». Это будет спектакль-признание в любви к автомобилям, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра. Режиссером постановки стал Юрий Грымов,

Источник: МК Фото: Илья Золкин
Теги: Диана Арбенина, Алсу, Юрий Грымов
β 16+