Рецензия: Ольга Серябкина – «Я хочу на Новый год». Бездуховные желания годовасика
2022, Ольга Серябкина
Оценка: 7 из 10.
Рефрен в песне такой: «Я хочу на Новый год белый Maybach, вертолёт, много денег на счету и набить себе тату». Не все слова можно распознать из-за глухого техно-ритма – а то бы, наверно, произведение уже заклеймили за бездуховность и, прости господи, вещизм. Да и название у него изначально было другое – «Майбах». Просто ужас какой-то. В делюкс-версии мини-альбома «Зимний» Ольга Серябкина объяснила, что этот трек, в общем-то, шуточный. Он родился из детский фантазий. Сыну Ольги Луке только что исполнился годик, и ему, конечно, подарили много игрушек, среди которых определённо мог попасться и вертолёт, и игрушечный «майбах». Немного докрутив тему невозможно дорогих подарков, Серябкина и придумала припев для «гимна стяжательниц».
Делюкс-версию «Зимнего» слушали, вероятно, не все, поэтому разъяснять за шутку Ольга Серябкина продолжила в клипе (режиссёр Никита Черников). Певица в видео с удовольствием меняет наряды, дурачится, кривляется и ездит на жёлтом электрокаре, как бы подчёркивая несерьёзность всего происходящего – а то бы в «Майбах» уселась или в вертолёт. Как бы то ни было, ролик действует и на ценителей иронии, и на не склонных к юмору деловых мужчин, которые после просмотра должны броситься покупать «майбахи» и вертолёты в подарок эффектным женщинам на Новый год.
Сама песня, кстати, тоже устроена непросто. Кроме техно-речёвки с нескромным виш-листом, в середине трека есть, так сказать, любовная сцена: «Я растаю, как снежинка, на твоих больших руках, мы случайно прикоснулись, но, возможно, навсегда…» Описание амурных переживаний по сути противоречит остальному содержанию песни и может восприниматься как лирическое отступление – ибо «растаявшая, как снежинка», лирическая героиня вскоре как ни в чём не бывало возвращается к скороговорке про вертолёт и «много денег на счету».
Алексей Мажаев, InterMedia
Юбилеи Пушкина и Мусоргского отметят на втором летнем фестивале в «Зарядье»
II Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» пройдёт с 2 по 30 июня 2024 года. Как сообщает пресс-служба зала, насыщенная фестивальная программа объединит оперы в концертном исполнении, симфоническую, камерную, барочную, современную академическую музыку, джаз, этнику, специальные и детские интерактивные проекты.
- Первый фестиваль сразу стал рекордным по посещаемости – только на закрытии побывали более двадцати тысяч зрителей, – говорит генеральный директор МКЗ «Зарядье» Иван Рудин. - В этом году мы ожидаем ещё больший интерес. Будет представлен целый блок русских опер, созданный фестивальный оркестр «Зарядье» получит своё развитие и будет дополнен Барочным фестивальным оркестром, который объединит лучших музыкантов-специалистов в области исторического исполнительства. Традицией стало закрывать фестиваль и концертный сезон в формате open-air в Большом амфитеатре парка «Зарядье». Также для молодой аудитории пройдут променад-концерты, подразумевающие более неформальную атмосферу.
Фестиваль откроется 2 июня концертом, посвящённым 185-летию со дня рождения Модеста Петровича Мусоргского и 225-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. В исполнении Московского государственного симфонического оркестра под управлением Ивана Рудина прозвучит опера «Борис Годунов», в заглавной партии выступит бас Ильдар Абдразаков.
В опере «Иоланта» Чайковского на сцену «Зарядья» 5 июня выйдут тенор Сергей Скороходов и бас-баритон Владислав Сулимский. Альбина Шагимуратова исполнит главную партию в опере «Франческа да Римини» Рахманинова. Государственная академическая симфоническая капелла России под управлением Валерия Полянского 27 июня представит концертное исполнение оперы «Мазепа» Чайковского. К 180-летию Римского-Корсакова в исполнении солистов Большого театра России – Игоря Подоплелова и Ярослава Абаимова – 14 июня прозвучит одноактная опера «Моцарт и Сальери».
Камерный ансамбль «Солисты Москвы» под руководством Юрия Башмета 15 июня покажут программу, состоящую из музыки Бриттена, Шнитке, Губайдулиной и Моцарта. Сопрано Ольга Перетятько и Российский национальный оркестр 20 июня представят программу, посвящённую любовной лирике и колыбельным в творчестве русских и зарубежных композиторов.
Яркими событиями фестиваля станут концерты старинной музыки. В исполнении сопрано Симоны Кермес (Германия) и оркестра Pratum Integrum 23 июня прозвучат сочинения эпохи барокко. Барочный фестивальный оркестр «Зарядье» в Большом зале исполнит все Бранденбургские концерты Баха.
В ряду специальных проектов фестиваля – концерт музыкального проекта Zventa Sventana и оркестра «Персимфанс» 7 июня. В зале «Зарядье» прозвучат оригинальные композиции, соединяющие русский фольклор, электронную музыку, инди-поп, неоклассику и другие современные музыкальные направления. 22 июня Вадим Эйленкриг со своим ансамблем покажет программу к 125-летию Дюка Эллингтона.
Особое место на Летнем фестивале займут программы для детей. В этот раз юных зрителей ждут спектакль «Зверский детектив. Логово волка», театрализованная «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», симфоническая сказка «Хроники Нарнии» по повести Клайва Льюиса и другие интерактивные музыкальные представления.
Севиль под маской Енота стала победителем «Маски»
Юбилейный пятый сезон шоу «Маска» завершился 5 мая 2024 года в эфире НТВ. Впервые в истории проекта весь пьедестал заняли девушки: под маской Енота, который стал победителем пятого сезона, скрывалась солистка группы Artik&Asti Севиль, на втором месте расположился Кот, в образе которого находилась певица Ани Лорак, а бронзу взяла певица Люся Чеботина, скрывавшаяся под маской Бабочки. Зрители также узнали, что в образе Змея Горыныча выступали шоумены и юмористы Дмитрий Сорокин, Зураб Матуа и Андрей Аверин, которые остались без призов.
Стас Михайлов назвал условие своего ухода со сцены
Стас Михайлов упрекнул Аллу Пугачеву в неумении красиво уйти со сцены. Заявление по этому поводу певец сделал на сольном концерте в честь своего 55-летия на площадке «Live Арена» в Москве.
- То, что она испытывает, это её личное, с чем она закончит свою жизнь, - цитирует певца «АиФ». - Мне кажется, всегда достойно умение уйти. Вот меня всегда спрашивают: «У тебя хватит сил уйти?» Если я не смогу петь, так зачем я буду стоять на сцене? Надо найти в себе силы не обвинять кого-то, просто сказать себе: «Всё, спасибо».
Ранее мы сообщали, что Стас Михайлов заявил, что не в его принципах воевать с женщинами. Таким образом он прокомментировал свою заочную полемику с Аллой Пугачевой относительно ситуации в России. Артист добавил, что он не понимает уехавших людей, критикующих Россию.