Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Андрей Кричевский рассказал, как избавить маркетплейсы от контрафакта

28.11.2022 13:32 Звезды Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям

Член правления РСПП, председатель комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Андрей Кричевский выступил на научно-практической конференции «Маркетплейсы без контрафакта: миф или реальность?». Он заявил, что снизить количество контрафакта на торговых площадках можно с помощью двух инструментов: технологических решений по аутентификации и защите брендов и грамотных законодательных инициатив. По словам Андрея Кричевского, оборот контрафакта в мире растет и нет никаких данных, которые позволяли бы спрогнозировать спад этого тренда в ближайшее десятилетие. А самое печальное, что зачастую люди «сами обманываться рады».

- Коллеги в Европе провели опрос среди молодых людей от 14 до 35 лет. 37% из них хотя бы раз намеренно покупали поддельные товары в последние 12 месяцев. В Индии количество контрафакта за год увеличилось на 24%. В КНР контрафакт составляет примерно 12,5% рынка, - отметил он.

Для того, чтобы по меньшей мере сохранить статус-кво, не допустить еще большего роста контрафакта, необходимо активно применять два инструмента. Во-первых, развивать технологические средства аутентификации брендов и их защиты, а во-вторых – лоббировать общественные и законодательные инициативы, подготовленные с участием заинтересованного бизнеса.

Андрей Кричевский отметил, что крупнейшие маркетплейсы активно вкладываются в технологии, позволяющие минимизировать присутствие подделок на площадке. Так, Amazon в 2021 году вложил в такие решения 900 млн долларов, наняв 12 000 специалистов в области машинного обучения. Они разработали инструменты, позволяющие довольно успешно защищать клиентов площадки, бренды и партнеров.

- Результаты очень неплохие, - считает Кричевский. - Удалось предотвратить 2 500 000 попыток создания мошеннических учетных записей. Утверждается, что с тех пор на маркетплейс не было выложено ни одной единицы “левого” товара. Не будем идеалистами, сойдемся на том, что количество контрафакта сильно сократилось.

Существуют методы борьбы с контрафактом, когда на продукцию наносится специальный код, который можно просканировать и в случае несоответствия удалить товар с площадки. Но более перспективна для аутентификации и защиты брендов технология блокчейн. Ее используют Coca-Cola и Unilever.

- Решения на блокчейне позволяют идентифицировать все поддельные товары, включая те, которые могут быть выведены из цепочки поставок для последующей продажи на платформах, так как все транзакции регистрируются, – подчеркнул председатель комитета РСПП.

Среди ключевых игроков, специализирующихся на идентификации и защите бренда. Андрей Кричевский особо выделил швейцарскую AlpVision SA, австрийскую Authentic Vision и американскую Applied DNA Sciences. В России же, по его словам, системных игроков на этом поле пока немного.

- В качестве примера можно привести продукт компании “Онлайн Патент” – интеллектуальный поиск, предназначенный для выявления контрафакта по наименованию товара, нарушению в товарных знаках с учетом степени сходства. Технология позволяет автоматически выявлять товары-нарушители и информировать правообладателя, чтобы он принял меры, – рассказал эксперт.

В России проблема контрафакта на маркетплейсах обострилась после того, как для некоторых групп товаров был легализован параллельный импорт. Летом это обсуждалось на Госкомиссии по противодействию незаконному обороту и на тематическом круглом столе в Госдуме. Производители и импортеры действительно стали все чаще жаловаться на то, что площадки недостаточно энергично борются с подделками.

Между тем маркетплейсы находятся в постоянном поиске новых инструментов выявления подделок. Например, Wildberries обратилась к механизму цифрового арбитража, позволяющему правообладателю или потребителю легко запросить правоустанавливающие документы на представленный товар. На Яндекс. Маркете специальная служба контроля качества постоянно мониторит ассортимент и проводит дополнительную проверку по запросам покупателей. Есть и «секторальные сделки» в профессиональном сообществе на манер европейских меморандумов, когда крупные игроки сообща следят за тем, чтобы соблюдались правила. Маркетплейсы обмениваются данными о нарушителях и блокируют им доступ на площадки. Де-факто создается реестр «черных продавцов».

В обсуждении этих и других вопросов противодействия контрафакту приняли участие также директор департамента государственной политики в сфере лицензирования, контрольно-надзорной деятельности, аккредитации и саморегулирования Министерства экономического развития Александр Вдовин, член комитета Госдумы по культуре Дмитрий Кузнецов, начальник управления торговых ограничений, валютного и экспертного контроля ФТС России Сергей Шкляев, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Яна Склярова, директор по контрольно-надзорной деятельности ЦРПТ Антон Гущанский, представители маркетплейсов, производителей, отраслевых ассоциаций и др.

Фото: предоставлено пресс-службой комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям
Теги: Андрей Кричевский, новости партнеров

Сергей Лазарев попросил не превращать помощь жертвам теракта в соревнование

28.03.2024 16:18 Звезды Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Сергей Лазарев призвал не состязаться в объеме оказанной помощи жертвам теракта в Crocus City Hall. Соответствующее заявление было сделано певцом в ходе благотворительного марафона в поддержку подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского. По мнению певца, совершенно недопустимо мериться друг с другом размерами пожертвованных сумм.

- Кто как может, кто как чувствует — тот так и существует. Это не соревнование, - передает слова Сергея Лазарева News.ru. - Вообще в принципе нужно делать добрые дела, и это должно становиться доброй традицией, привычкой.

Ранее Сергей Лазарев заявил о временной приостановке своей музыкальной карьеры. Артист признался, что сильно устал.

Источник: News.ru Фото: соцсети
Теги: благотворительность, Сергей Лазарев
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

С Тамарой Синявской попросили не обсуждать теракт в Crocus City Hall

Илья Золкин

Вдова Муслима Магомаева Тамара Синявская в курсе теракта, произошедшего 22 марта 2024 года в Crocus City Hall. 80-летняя певица следила за новостями, связанными с трагедией в зале, носившем имя ее супруга, а также она знает, что российские музыканты записали альбом из 12 песен Муслима Магомаева. Тем не менее генеральный директор Фонда культурно-музыкального наследия Муслима Магомаева Маргарита Косарева в беседе с журналистами Газеты.ру отметила, что с вдовой артиста не обсуждают трагедию, и настоятельно попросила не беспокоить Тамару Синявскую по этому поводу.

- Мы не обсуждаем, мы ее любим, мы ее храним, охраняем и дополнительно ее не беспокоим. Тамару Ильиничну не беспокойте сейчас. Она все прекрасно знает, видит, но от того, что вы ее лишний раз будете спрашивать, здоровья не прибавится. Это нормальная ситуация такого ограждения для взрослого человека, - сообщила Маргарита Косарева.

«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера трибьюта Муслиму Магомаеву «Голос мой услышь» состоялась 28 марта 2024 года. В альбом вошли 12 песен из репертуара артиста в исполнении современных певцов. В записи диска приняли участие Полина Гагарина («Журавли»), Navai («Синяя вечность»), Баста, Эмин Агаларов, Валерия и др.

Источник: Газета.ру Фото: Илья Золкин
Теги: Тамара Синявская, теракт в Crocus City Hall

Рэпера Vacio вызвали в военкомат

28.03.2024 15:18 Звезды Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Vacio (Николай Васильев) получил повестку в военкомат. Рэпер посетил учреждение для уточнения персональных данных. Vacio признался, что это уже далеко не первый его визит в военкомат.

- Так непонятно, зачем так часто делать это. Похоже, как, когда люди влюбляются друг в друга или что-то еще. И нуждаются друг в друге, часто видятся. Я знаю, что звучит смешно, но провожу такую параллель, - заявил исполнитель в соцсетях. - Спасибо вам всем за поддержку. Все будет хорошо, прихожу в себя.

Как мы сообщали ранее, Vacio подлежит призыву в армию этой весной. Рэпера впервые доставляли в московский военкомат Савеловского района в январе этого года, где он прошел осмотр медкомиссии. Это произошло после его первого ареста по следам «голой вечеринки» Насти Ивлеевой.

Фото: обложка сингла
Теги: Vacio, повестка
β 16+