Владислав Опельянц и Владимир Климов получили «Белый квадрат»Ким Кардашьян и Канье Уэст развелисьГруппа Little Big стала дуэтомСергей Кристовский стал отцом в шестой раз, сравнявшись с братомЛена Катина ждет второго ребенкаСветлана Иванова и Максим Матвеев получили награды «Больше чем звезды»Тейлор Свифт стала рекордсменом, а Лайонел Ричи – иконой American Music Awards 2022Ирина Шихман и Noize MC признаны иноагентамиУ Джейми Белла и Кейт Мары родился сынАлександр Акопов стал гендиректором СТС и заместителем гендиректора НМГГруппа «Кино» выпустит новый альбомКатя Гордон родила третьего сынаБилли Рэй Сайрус женится на австралийской певицеMary Gu и Драгни стали паройЗвезда «Сердца пармы» Елена Ербакова родила сынаБейонсе установила рекорд в номинациях «Грэмми»Зои Казан родила Полу Дано второго ребенкаЭдуард Артемьев стал Героем трудаBlur сыграют реюнион-концерт на «Уэмбли»Тейлор Свифт стала триумфатором MTV EMA 2022

В России запущена «Digital Артель» для развития креативных сообществ в регионах

03.10.2022 21:33 Звезды Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой проекта

Первое мероприятие «Digital Артель» в формате мобильного инновационного мини-кластера пройдет 12 и 13 октября 2022 года в Иванове. Новый проект призван стимулировать развитие региональных креативных сообществ, обучить креаторов методам и подходам для создания и масштабирования новых креативных продуктов. Организаторы «Digital Артели» ― Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP, Инновационный центр «Сколково» и компания LegalPics.

Председатель правления Фонда «Сколково» Игорь Дроздов отметил, что «Digital Артель» — это и образовательный проект, и инструмент территориального развития.

- Локальная идентичность Иваново во многом связана с fashion tech, - сообщил он информационному агентству InterMedia. - Нам было важно помочь региональным командам в продвижении этой идентичности, стимулировать предпринимательскую активность в данной сфере, обучить местное бизнес-сообщество работе с интеллектуальной собственностью - ключевым инструментом монетизации результатов творчества.

Участников проекта подберут на основе тщательного анализа технологического потенциала региона и возможных точек роста предпринимательского сообщества. Двухдневная офлайн-программа задумана как интенсивное погружение в проблематику ― с воркшопами, деловыми играми, мозговыми штурмами для решения конкретных бизнес-задач. «Digital Артель» ориентирована на представителей креативного, технологического и IT-сообщества.

Идеология программы ― использование дизайн-мышления как в разработке продукта, так и в операционных процессах. На первом этапе участники освоят дизайн-подход в креативном производстве. На втором – изучат процесс «упаковки» решений. На третьем этапе участники овладеют методами защиты и коммерциализации объектов интеллектуальных прав как основы технологического продукта в составе конечного решения. Четвертый этап ― рефлексия и обсуждение проделанной работы, нетворкинг, консультации с экспертами.

Каждый участник пройдет индивидуальную образовательную траекторию в зависимости от сферы интересов и работ. Программа состоит из четырех блоков: интерактив, экспертиза, коммуникации, развитие. В блоке «Интерактив» запланированы воркшопы и дискуссии. В блоке «Коммуникации» участники смогут поработать со свободными тематиками в формате open space и поучаствовать в лабораториях совместной разработки. В блоке «Экспертиза» участников ждут круглые столы с ведущими специалистами в сфере права, технологий, креативных индустрий и инновационного бизнеса. В блоке «Развитие» слушателям прелстоят дделовые игры, тимбилдинг и другие практики из арсенала лучших бизнес-школ.

По словам организаторов, особенность «Digital Артели» ― использование нестандартных подходов в обучении. Акцент сознательно смещен с традиционных занятий в сторону таких форматов, как PechaKucha (презентации с ограничениями по времени и количеству материалов), FailSession (истории неуспехов), Innov&rs (каждый спикер сам выбирает, как модерировать пространство и время), TED (серии коротких тщательно подготовленных лекций), Mastermind (вариации на тему мозгового штурма) и др.

Ведущие специалисты в сфере креативных индустрий и интеллектуальной собственности раскроют для слушателей все многообразие актуальных подходов в области управления нематериальными активами. В частности, директор Научно-образовательного центра интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP Екатерина Чуковская расскажет о правовых основаниях креативного предпринимательства. Старший юрист московского офиса Baker McKenzie Юрий Яхин познакомит с нюансами работы со служебными произведениями. Генеральный директор компании LegalPics Мария Дорошенко обучит основам дизайн-мышления в праве, а глава IPCodeх Наталья Полианчик ― управлению смежными правами, в том числе в цифровой среде. Это лишь немногие из тем, которые будут изучаться в течение двух дней.

Все участники офлайн-программы получат доступ к полному банку учебных материалов и продолжат общение и обмен опытом в онлайн-формате.

Подробности на сайте: ipcamp.ru.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: анонс, новости партнеров, Digital Артель

Николай Цискаридзе рассказал, как «Остаться человеком»

02.12.2022 16:10 Звезды Рубрика: Хроника 16+
кадр из программы

Николай Цискаридзе дал интервью для YouTube-проекта «Солодников». Выпуск, озаглавленный «Остаться человеком», был представлен в сети 1 декабря 2022 года.

В интервью балетмейстер вспомнил свое детство и юность, которые прошли в Тбилиси, рассказал о своей маме и ее взглядах на жизнь, а также поговорил о своих учителях - Петре Антоновиче Пестове, Софье Николаевне Головкиной и др. Разговор коснулся и скандалов в Большом театре, в частности, Николай Цискаридзе рассказал об изгнании Юрия Григоровича из ГАБТа. Он вспомнил, как танцевала Галина Уланова в 86 лет, рассказал о хореографе Ролане Пети и назвал своих «самых драгоценных» партнерш по балетной сцене.

Фото: кадр из программы
Теги: интервью, Николай Цискаридзе, Солодников
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Владимир Левкин рассказал про угрозы и безумие Бари Алибасова и жену-фанатку

02.12.2022 15:25 Звезды Рубрика: Хроника 16+
кадр из программы

Бывший участник группы «На-На» Владимир Левкин дал интервью YouTube-проекту «Алена, блин!». Выпуск, озаглавленный «Скандальная слава «На-На», угрозы и безумие Алибасова, жена-фанатка», увидел свет 2 декабря 2022 года. В интервью ведущей шоу Алене Жигаловой музыкант вспомнил про былые времена. Он рассказал, как находил голых поклонниц в своем номере, почему скрывал брак, и как получилось, что он сам женился на фанатке.

- Во времена, когда постсоветские бойз-бенды рвали все хит-парады, многотысячная армия фанаток готова была разорвать их, - говорится в аннотации к выпуску. - «На-На» под руководством Бари Алибасова стали для страны буквально вторым «Ласковым маем». Вокруг коллектива всегда ходили безумные слухи об их развратном образе жизни и странных требованиях продюсера, например, мол, Алибасов ревновал «на-найцев» к их женам и запрещал участникам секс с женщинами.

В часовом интервью Владимир Левкин вспомнил, как участники «На-На» увидели НЛО на собственном концерте, раскрыл детали отношений Бари Алибасова и Лидии Федосеевой-Шукшиной, объяснил, зачем участники группы закатали в ковер Наталью Ветлицкую на гастролях. Музыкант рассказал, для кого в 90-х им приходилось петь, и что он скажет Бари Алибасову после стольких лет.

Фото: кадр из программы
Теги: Владимир Левкин, Алена, блин!

Журнал «Лиза» пригрозил Монеточке судом за использование товарного знака

соцсети

Певица Монеточка получила от журнала «Лиза» претензию, в котором представители журнала попросили убрать лого СМИ с аватарки певицы в соцсетях и мессенджерах. В противном случае Елизавете Гырдымовой пригрозили судом, сообщает «Подъем».

Певица уже убрала фотографию с логотипом журнала из соцсетей.

- Я нисколько не обижаюсь, потому что мы ни о чем не договаривались с этой компанией, и это нормально, что они не хотят ассоциироваться со мной, - написала Монеточка в своих соцсетях. - Страх любого маркетолога в 2022 году — ассоциироваться с Лизой Монеточкой.

Певица рассказала, что такой логотип ассоциируется у неё с детством. Однако она провела среди подписчиков конкурс на новую аватарку, чтобы сменить ее.

Источник: Подъем Фото: соцсети
Теги: социальные сети, Монеточка, Лиза
β 16+