Крис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от ракаУмер актер Геннадий НазаровКирилл Туриченко станет отцомВалерия Ланская вышла замуж за кинокомпозитораВанесса Кирби стала мамойУмер лидер группы Green Grey Андрей ЯценкоУмер гитарист классического состава Kiss Эйс ФрейлиHollywood Undead отказались от концертов в РоссииУмерла актриса Дайан КитонОксана Самойлова подала на развод с ДжиганомУмер Ефрем АмирамовУмер исполнитель русского шансона Алексей СтёпинMacan уходит в армиюПафф Дэдди проведёт в тюрьме несколько летТейлор Свифт выпустила новый альбомЯков Левда осуждён на три года за избиение материСевиль Велиева вышла замужГеннадий Нилов скончался за два дня до своего 89-летияНиколь Кидман и Кит Урбан расстались

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Блондинка, Решение уйти, Далёкие близкие и Голиаф

постер к фильму

Призёр Канн-2022, Ана де Армас в образе Монро, лебединая песнь Евгения Сытого, а также казахский неовестерн-участник Венецианского кинофестиваля.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах с 29 сентября 2022 года:

Всё труднее и труднее становится воспринимать кино вне контекста событий, происходящих за рамками экрана. И речь идёт не только о череде печальных и страшных событий, выпавших на экватор первого сочинского фестиваля «Новый сезон», но и о фильме, его закрывавшем. Им стали «Далёкие близкие», полноценный дебют режиссёра Ивана Соснина, где главную роль неподражаемо исполнил Евгений Сытый, ушедший из жизни, к сожалению, до того, как смог увидеть хотя бы черновую версию фильма. Вдвойне обидно, что географ из хабаровской школы – это определённо самая настоящая лебединая песнь Сытого и как главная роль финальный виток его богатой, разноплановой актёрской карьеры. Продолжение рецензии.


С громогласным успехом «Паразитов» Пона Джун-хо все как-то позабыли, что настоящим крёстным отцом современной корейского кино является Пак Чхан-ук, чей «Олдбой» однажды молотком проехался по всем канонам жанрового кино и тем самым проложил путь корейскому кинематографу (и его авторам) на запад. Глядя на фильмы Пака – речь не только про «Олдбоя» и его два обрамляющих размышления о природе мести, но и про суровую военную драму о корейских пограничниках, шпионском мини-сериале с Флоренс Пью – может показаться не столь очевидным тот факт, что Пак Чхан-ук на самом деле убеждённый романтик. Своего рода, так сказать. Продолжение рецензии.


Не секрет, что фестиваль стриминговых сервисов «Новый сезон» — это прямой преемник «Кинотавра», только сместившийся из приморского центра Сочи в горы Красной Поляны. Сместился и фокус фестиваля: смотр новейшего русского полнометражного кино превратился в выставку преимущественно сериальной продукции, однако для открытия был выбран всё же показ фильма, как своеобразный жест передачи эстафеты от большого экрана к контенту для экранов малых. Тем не менее, депрессивный казахский, ярко выраженный авторский фильм с субтитрами для собравшейся в «Роза Холле» публики в модных вечерних нарядах оказался тяжёлым испытанием: зрители, стоило только завершиться церемонии открытия, толпами бежали из зала, громко падали, спотыкались и всем видом показывали, что собрались здесь в последнюю очередь ради кино. Радует, что всего этого не видел сам режиссёр Адильхан Ержанов, чей «Голиаф» — несомненно, хороший фильм, но катастрофически неудачный выбор, чтобы открыть фестиваль, судьбу которого в первую очередь будут решать зрители. Продолжение рецензии.

Что смотреть дома:

Австралиец Эндрю Доминик всю свою карьеру снимает фильмы о мифических персонах, чей сложившийся благодаря медиа, байкам, слухам и легендам образ шагает далеко впереди их реальных портретов. Но прежде это были исключительно маскулинные герои – серийный убийца по кличке «Мясник», легендарный бандит 19-го века Джесси Джеймс или целая Америка (да-да, тоже тот ещё персонаж-гангстер), разлагающаяся на пороге избрания первого чернокожего президента. Теперь в свете софитов – Норма Джин, которую весь мир знает как Мэрилин Монро (Ана де Армас), само воплощение голливудского мифа и личность, состоящая из осколков, ровно как и фильм о ней – выразительная, провокационная и сногсшибательно красивая «Блондинка». Продолжение рецензии.

Вадим Богданов,InterMedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

β 16+