Тейлор Свифт, BTS, Лиззо, Селена Гомес, Элизабет Олсен и «Очень странные дела» получили People’s Choice AwardsУмер король эпизода Юрий ДубровинВалерия Ланская развелась с мужемВозбуждено уголовное дело по факту драки с участием Григория ЛепсаГлеб Матвейчук развелся с матерью своих детейЛеша Свик стал отцомВладислав Опельянц и Владимир Климов получили «Белый квадрат»Ким Кардашьян и Канье Уэст развелисьГруппа Little Big стала дуэтомСергей Кристовский стал отцом в шестой раз, сравнявшись с братомЛена Катина ждет второго ребенкаСветлана Иванова и Максим Матвеев получили награды «Больше чем звезды»Тейлор Свифт стала рекордсменом, а Лайонел Ричи – иконой American Music Awards 2022Ирина Шихман и Noize MC признаны иноагентамиУ Джейми Белла и Кейт Мары родился сынАлександр Акопов стал гендиректором СТС и заместителем гендиректора НМГГруппа «Кино» выпустит новый альбомКатя Гордон родила третьего сынаБилли Рэй Сайрус женится на австралийской певицеMary Gu и Драгни стали парой

Зоя Бербер сыграла свадьбу мечты в клипе Мари Краймбрери «Не буди меня»

29.09.2022 21:44 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера видеоклипа Мари Краймбрери «Не буди меня» состоялась 29 сентября 2022 года. В ролике Сергея Грея показана глянцевая свадьба мечты, где роль невесты исполнила актриса Зоя Бербер. Мари Краймбрери предстала в ролике в образе угловатой девушки, не приемлющей такого гламурного антуража.

- Чего не скажешь про всех этих праведных, в ком только грязь, хоть и с виду музей, да мне бывает самой себе завидно, что у меня так мало друзей, - поет Мари Краймбрери.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Зоя Бербер, Мари Краймбрери

Светлана Захарова и Вадим Репин покажут «Калифорнийский мак»

предоставлено пресс-службой проекта

Мировая премьера хореографической миниатюры «Калифорнийский мак» в постановке Юрия Посохова, поставленной для примы-балерины Большого театра Светланы Захаровой, состоится в Концертном зале им. Чайковского 22 декабря 2022 года. Номер станет частью обновленной программы «Па-де-де на пальцах и для пальцев», исполняемой Светланой Захаровой и скрипачом Вадимом Репиным, сообщили агентству InterMedia организаторы мероприятия.

- Нам всегда хотелось сделать что-то вместе, что-то особенное, - говорит Захарова. - Сначала мы не понимали, что это может быть, так как у нас абсолютно разный репертуар, но желание сделать совместный проект было сильнее всех сложностей. Так мы составили программу из номеров, в которых скрипка играет важнейшую роль в раскрытии сценического образа. Даже знаменитого «Умирающего лебедя» Сен-Санса, наверное, впервые в истории играла скрипка. Мы подбираем, на наш взгляд, самые яркие и выразительные номера, в которых музыка и движение неразрывно связаны между собой. Это поистине удивительная программа, Вадим часто бывает на моих спектаклях, я бываю на его концертах, я восторгаюсь его искусством он, надеюсь, моим, каждый из нас имеет своих поклонников и почитателей, а в данном проекте мы причастны к одному творческому процессу, и весь спектр эмоций и чувств, которыми мы обмениваемся во время выступления, мы дарим нашему зрителю. В итоге это все превратилось в один из самых мною любимых проектов. Абсолютно бездонное вдохновение и свобода для творчества

«Калифорнийский мак» - это оммаж знаменитому номеру Анны Павловой на музыку П.И. Чайковского, премьера которого состоялась более ста лет назад. Миниатюра, в которой классический танец соединялся со свободной пластикой, была одним из самых любимых номеров как у самой Павловой, так и у ее зрителей. Светлана не стала применять на себя хореографию Анны Павловой, а специально для этого номера пригласила хореографа Юрия Посохова, с которым ее связывает многолетнее успешное сотрудничество в таких балетах, как «Золушка», «Герой нашего времени», «Франческа да Римини», «Нуреев», «Габриель Шанель» и «Чайка».

Совместный проект Вадима Репина и Светланы Захаровой «Па-де-де на пальцах и для пальцев» был впервые представлен в 2014 году. Московской публике программа впервые была показана в 2019 году.

- Я счастлив, что мы смогли найти ту форму выражения наших чувств, которая воплотилась в совместном творчестве, - говорит Вадим Репин. - Светлана -- одна из лучших балерин мира, меня восхищает ее непревзойденная пластика, грациозность и та тонкость, с которой ей подвластно чувственное воплощение образа. Мне кажется, что скрипка – это именно тот инструмент, звучание которого наилучшим образом способно подчеркнуть ее особенности. Звучание скрипки является своеобразным лейтмотивом, воплощением искренности и самых тонких движений души, что придает программе особенную глубину и в которой каждый момент наполнен смыслом. Здесь есть место и искрометному юмору, и творческому поиску, и внутренней драме, и трепетной любви, и мы с радостью делимся с нашей дорогой публикой лучшим, что у нас есть.

Музыкальная композиция построена на произведениях более десятка композиторов, среди которых Сен-Санс, Гендель, Массне, Паганини и др.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: Светлана Захарова, Вадим Репин, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на клип: Полина Гагарина – «Бабочки». Звучит тревожная музыка

кадр из клипа

2022, Полина Гагарина

Оценка: 8 из 10.

У Полины Гагариной свидание с молодым человеком в клубе, в интерьерах которого москвичи легко узнают «16 тонн» на Пресне. Свидание – судя по всему, первое или одно из первых, ибо мужчина и девушка немного стесняются и ведут себя сдержанно. В облике певицы Гагариной что-то неуловимо изменилось: в комментариях к клипу поклонники так и не пришли к единому мнению, что у Полины с лицом, разве что согласились с тем, что здесь она похожа на «молодую Орбакайте». (Один комментатор написал – вероятно, прямиком из 2003 года, - что вот раньше Полина Гагарина была тёмненькой и пухленькой, а теперь не то).

Но не будем отвлекаться от сюжета клипа. В какой-то момент девушка отлучается в дамскую комнату, у неё открывается сумочка, и там Полина видит ювелирное украшение в виде бабочки. Брошь производит на певицу Гагарину, мягко говоря, сильное впечатление: она начинает сильно и нервно танцевать, а потом бежит из клуба под дождь, оказывается в своей квартире, роется в коробке с памятными бумажками, зачем-то переодевается, садится во внедорожник и куда-то едет. Приехав в безлюдное место, Полина Гагарина достаёт из бардачка видеокамеру и в последний раз пересматривает кадры с бывшим молодым человеком. Он-то ведь и подарил ей эту бабочку, которая вызвала такое смятение у героини в туалете «16 тонн». Кроме того, он любил группу Queen, носил длинные волосы и вообще был харизматичным парнем – стилизованные под VHS-хронику кадры, как ни странно, дают об этом полное представление.

Расставаться с прошлым тяжело, но надо, - и Полина Гагарина не только избавляется от бабочки и видеокамеры, но и сжигает весь джип. После этого она, как ни в чём ни бывало (если не считать закопчённого лица, порванного платья и отсутствия машины) возвращается в «Тонны», извиняется перед молодым человеком за долгое отсутствие и предлагает заказать десерт. Реакция терпеливого юноши остаётся за кадром: видимо, он как-то неинтересно отреагировал.

Kirillin X Lucky Production сняли ролик, посыл которого поймут не только сценаристы, но и зрители клипа. Такое, честно говоря, происходит нечасто, чаще всего задумку съёмочной группы без подсказок считать не удаётся. Есть некоторые вопросы к актёрской игре дипломированной актрисы Полины Гагариной – слишком уж всё явно, без полутонов. Но это излишние придирки, ибо именно такие краски точно соответствуют настроению песни «Бабочки» - танцевальной и драматичной одновременно. Клип тут явно помогает песне стать хитом, а песня оказывается достойным саундтреком к этому четырёхминутному художественному фильму.

Алексей Мажаев, InterMedia

Обзор: «Певица Света — как девчонка из Ростова стала поп-дивой»

обложка альбома

2022, «Истории русской попсы»

Оценка: 6 из 10.

Назрел вопрос: а что будет делать Олег Кармунин, когда герои для «Историй русской попсы» закончатся? Возможно, придумает новый цикл, а может, будет скрести по донышку, загребая в свои исследовательские сети совсем уж неочевидных героев. Вот, например, выпуск про певицу Свету. В начале ведущий рассказал, что не ожидал получить такое количество заявок на серию про эту артистку. Но глас народа – глас божий, поэтому Олегу ничего не оставалось, как глубоко проникнуться творчеством Светланы Колтуновой и найти в её песнях уникальный голос и моднейшие аранжировки.

Здесь нужно сделать небольшое отступление. В конце 90-х – начале нулевых артисты жаловались, как трудно попасть на телевидение: московская «продюсерская мафия» не пускает туда «посторонних», и это совершенно не зависит от таланта этих самых «посторонних»: «Мест нет. Чемодан – вокзал – Ростов», как бы отвечали москвичи одарённым провинциалам.

Кто-то правда заплакал и уехал, но некоторые постарались пробиться и без всякого телевидения. В случае певицы Светы это были кассеты, которые распространились сначала по Ростовской области, потом по Краснодарскому краю, откуда курортники развезли эту музыку по всей стране. Единственный минус – артистку плохо знали в лицо, так как интернет тогда только развивался как площадка для показа видео. Впрочем, это не помешало Свете поехать на гастроли по всей стране; её до сих пор больше любят не в столицах и, скорее всего, большинство заявок на выпуск пришло от провинциальной публики. Света такая не одна. Мало кто помнит, что даже суперпопулярные «Руки вверх» долгое время избегали больших концертов в Москве, где их считали, м-м-м, недостаточно утончёнными артистами. Что уж говорить про какой-нибудь «Фактор-2» или героев постшансона, которых сначала полюбили на периферии.

В случае с «Руками» или Ваенгой популярность в регионах в конце концов перекинулась и на столицы. С певицей Светой, на мой (исполненный московского снобизма) взгляд, этого не произошло.

Алексей Мажаев, InterMedia

β 16+